Жалоба на действия продавца
Жалоба на действия продавца в Роспотребнадзор является предусмотренным законом способом защиты нарушенных интересов покупателя.
Если при покупке того или иного товара в магазине или на рынке, покупатель оказался обманутым продавцом, то жалоба на действия продавца в Роспотребнадзор поможет восстановить нарушенную справедливость. Нередко случается так, что продавец н выдал сдачу покупателю, либо продал некачественный, или сломанный товар, которым невозможно пользоваться. В подобных ситуациях покупателю как можно скорее необходимо самостоятельно, либо с помощью юристов, обратиться к продавцу, чтобы сообщить о возникшей проблеме. Если продавец согласился удовлетворить предъявленные покупателем требования относительно проблемы, то вопрос считается решенным благополучно. Однако, не каждый продавец способен мирно разрешить ситуацию и вернуть покупателю уплаченные им за некачественный товар деньги. Это вызвано желанием продавца удержать полученные от покупателя деньги, извлекая доход от продажи. Однако, не стоит по этой причине огорчаться и довольствоваться отказом продавца от возврата денег. Чтобы подтвердить впоследствии возникший между покупателем и продавцом спор, претензию относительно покупки следует выразить покупателем в письменной форме. Если через десять суток продавец не связался с покупателем, и не предложил какой-либо законный вариант разрешения ситуации, то можно оформлять жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Такая жалоба должна в себе содержать всю спорную ситуацию, с указанием даты и места покупки того или иного товара. Следует описать, в чем конкретно выразилась поломка купленной вещи, и как покупатель пытался разрешить возникшую проблему. Указываются данные самого покупателя, адреса его проживания, номера телефонов для связи. К письменной жалобе на действия продавца в Роспотребнадзор прикладываются все документы на товар, чек (квитанция), документ о гарантии, копия инструкции и пр. Письменная жалоба на действия продавца в Роспотребнадзор может рассматриваться в течение месяца. Работники Роспотребнадзора могут связываться с покупателем по телефону, для уточнения полученной по жалобе информации, либо покупателя могут вызвать в Роспотребнадзор, для дачи более подробных объяснений. На письменную жалобу на действия продавца в Роспотребнадзор обязательно должны ответить письменно. Покупатель получит по указанным в жалобе адресам письмо от Роспотребнадзора, где будет изложена вся информация о проведенной проверке и ее результатах.
Следует знать, что Роспотребнадзор не обладает такими полномочиями, чтобы заставить продавца вернуть деньги за некачественную вещь покупателю, или заменить эту бракованную вещь на другую, исправную вещь, либо отремонтировать ее. Поэтому тот результат, который даст проведенная по жалобе проверка Роспотребнадзора, станет одним из доказательств в суде.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Если после поданной жалобы на действия продавца в Роспотребнадзор проблема осталась неразрешенной, то покупателю нужно будет подать в суд иск. Чтобы оформить все документы правильно, лучше посоветоваться с грамотным юристом.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra