Жалоба в Роспотребнадзор
Жалоба в Роспотребнадзор представляет собой письменное или же устное сообщение гражданина о нарушении, случившемся в сфере рынка.
Если покупатель приобрел за деньги в магазине или на рынке, у коммерческой российской организации, или у индивидуального предпринимателя, то можно подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, о случившемся нарушении со стороны продавца магазина или рынка можно сообщить в Роспотребнадзор устно. Обычно это делается по телефону. Каждый продавец, осуществляющий торговлю теми или иными товарами, законодательными правилами обязан размещать на территории торговли информацию о Роспотребнадзоре, с указанием его адреса и номера телефона. Устные сообщения о допущенных продавцами нарушениях необходимы для рассмотрения Роспотребнадзором так же, как и письменные жалобы в Роспотребнадзор.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Если жалоба подается гражданином в письменном виде, то такая жалоба в Роспотребнадзор будет иметь больший результат. Поскольку на письменные сообщения о допущенных продавцами магазинов или рынка нарушениях Роспотребнадзор обязан ответить заявителю письменно. В письменном ответе Роспотребнадзор указывает на то, когда была проведена компетентная проверка по жалобе в Роспотребнадзор, какие факты были работниками данного органа установлены, и какое окончательное решение Роспотребнадзором было принято.
Если по жалобе в Роспотребнадзор было принято положительное окончательное решение, то документы Роспотребнадзора, оформленные по факту нарушения со стороны продавца магазина или рынка, могут служить доказательствами для судебных органов.
Однако, прежде чем обращаться с письменными жалобами в Роспотребнадзор, а также с исками в судебные органы, покупателю стоит попытаться разрешить проблему мирным способом. То есть покупатель, недовольный купленным у конкретного продавца товаром, может выразить свои устные или письменные претензии данному продавцу. По закону данный продавец обязан отреагировать на поступившие к нему от покупателя претензии. На разрешение проблемы у продавца магазина или рынка имеется не более десяти дней. Покупатель, недовольный купленным у продавца товаром, может по закону потребовать замены данного товара на другой товар, а также возврат денег, уплаченных за него, или выполнения ремонта, если данный товар неисправен. Продавец, со своей стороны, может провести всестороннюю профессиональную экспертизу для выявления причины выхода товара из строя. Если экспертиза покажет, что поломка возникла не по вине покупателя, а вследствие брака, то продавец должен удовлетворить желание покупателя о возврате уплаченных им за товар денег.
Однако, не всегда можно встретить добросовестного продавца. Нередко случается так, что после установления экспертом вины производителя в неисправности товара, продавец отказывается вернуть за товар деньги. Тогда после неудачных переговоров с продавцом, покупателю следует подать письменную жалобу в Роспотребнадзор. Кроме того, стоит обратиться и в судебные органы с иском. Такой иск государственной пошлиной по закону не облагается. К нему необходимо будет приобщить все по данному спору документы, подтверждающие правоту истца.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Чтобы правильно подготовить все документы, составить текст письменных претензий, жалобы в Роспотребнадзор, иска в суд, стоит посоветоваться с юристами.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra