Срок рассмотрения претензии
Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.
Срок рассмотрения претензии, по общему правилу, составляет по закону десять суток. По истечении установленного законом времени продавец должен дать свой ответ относительно требований покупателя его товара. Письменную претензию покупатель товара направляет продавцу, когда он остается недовольным купленным товаром. Как правило, товар оказывается некачественным, о чем покупателю становится известно при использовании этого товара. Тогда недовольный купленным товаром покупатель идет к продавцу и предъявляет свои претензии. Недовольному покупателю продавец может дать бланк претензии для заполнения. Либо письменную претензию покупатель может составить самостоятельно. После истечения законодательно установленного срока рассмотрения претензии покупателю должны дать ответ относительно его требований.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Часто случается так, что законодательно установленный срок рассмотрения претензии продавцами не соблюдается. Тогда покупатель некачественной вещи не может добиться восстановления своих интересов. Чаще всего недовольный купленным товаром покупатель требует вернуть ему деньги за этот товар. Продавец не заинтересован в соблюдении срока рассмотрения претензии и рассчитывает на то, что покупатель откажется от своего требования. Однако, в таких случаях недовольному покупателю следует настаивать на рассмотрении его письменных требований о возврате денег за некачественный товар. Если законодательно установленный срок рассмотрения претензии продавцом не соблюдается, и письменный ответ на претензию так и не последовал, то покупателю стоит обратиться к грамотному юристу. Юрист проанализирует проблему покупателя и грамотно составит жалобы в компетентные государственные инстанции на нарушение интересов потребителя, вследствие несоблюдения недобросовестным продавцом сроков рассмотрения претензии. За это для продавцов законодательно установлена ответственность в виде штрафов.
Следует иметь в виду, что более эффективной будет правовая помощь юриста, если недовольный купленным товаром покупатель обратится к юристу сразу после возникновения поломки товара. Тогда юрист самостоятельно составит письменную претензию, проигнорировать которую продавец не сможет, и сроки рассмотрения претензии им будут соблюдены. Потому что юрист одновременно с направлением продавцу письменной претензии направит жалобы в компетентные государственные инстанции на нарушение прав потребителя. Работники государственных инстанций проведут проверку торговли продавца и обяжут его вернуть покупателю деньги, уплаченные им за некачественный товар.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Таким образом, своевременность и грамотность принятия мер во многом определяет исход проблемы. Если все же продавцом будет нарушен законодательно установленный срок рассмотрения претензии, то юрист проконсультирует покупателя по вопросам подачи иска в судебный орган. Юрист даст исчерпывающий ответ по вопросам составления документов в суд и отстаивания свои прав в суде. После установления факта продажи покупателю некачественного товара судья вынесет решение, по которому покупатель вернет уплаченные за данный товар деньги.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra