Актуальная проблема покупки машины: заявление на возврат автомобиля в магазин
Покупка нового автомобиля: технические неполадки. Как правильно составить заявление на возврат автомобиля в магазин
Покупка нового автомобиля требует не просто ответственного подхода, но и достаточного количества времени для оформления всей необходимой документации. Частыми вопросами, с которыми сталкиваются покупатели, являются технические неисправности авто или несоответствие личных ожиданий. Как правильно составить заявление на возврат автомобиля в магазин, ведь стоимость весомой покупки не так просто возместить.
Проблемы после покупки авто из салона
Согласно постановлению, автомобиль является технически сложным товаром, реализация которого должна сопровождаться оформлением гарантийных документов. Перечень причин, по которым возможно вернуть автомобиль, крайне ограничен.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Данный вопрос остаётся актуальным и на сегодняшний день. Что же необходимо знать, перед тем как писать заявление на возврат автомобиля в магазин?
В первую очередь следует ознакомиться с главными проблемами реализации технически сложного товара. Сюда следует отнести как недобросовестность продавца, так и невнимательность покупателя. Серьёзной проблемой являются дефекты, которые сложно предвидеть.
Несмотря на квалификацию продавцов, громкого имени бренда, предпродажная проверка неспособна исключить все недостатки авто. Тем не менее, не стоит отрицать, что некоторые неполадки появляются в процессе эксплуатации и это невозможности списать на непреднамеренное скрытие этих дефектов.
Оформить заявление на возврат автомобиля в магазин возможно даже через некоторое время эксплуатации. Существует определённый отрезок времени, в течение которого автомобиль подлежит возврату, данный нюанс следует уточнять при покупке.
Вернуть средство передвижения в салон за полную стоимость или обменять на аналогичную модель возможно в течение 14 дней с момента передачи автомобиля покупателю. Технической неполадкой считается любая, вплоть до неисправности устройства стеклоподъёмника. Полный возврат стоимости неинтересен автосалону, поэтому вероятнее всего покупатель столкнётся с вопросом экспертизы.
Если срок передачи автомобиля превышает 15 суток или же время, отведённое на экспертизу, отложено, устранение неполадки магазином гарантировано в следующих случаях:
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
- результат экспертизы подтвердил, что поломка существенная или неустранимая;
- дилер не предоставил все необходимые возможности для устранения неполадки в течение указанного срока. Отсутствие необходимых средств не является весомой причиной;
- если машина было на гарантийном ремонте. В данном случае понадобятся документы, указывающие точную неполадку, заменённые детали и заявление на возврат автомобиля в магазин;
- дистрибьютор скрыл наличие неполадки при продаже.
В случае возникновения трудностей обратитесь к профессиональному юристу.
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra