Как составить заявление на возврат обуви в магазин
Как правильно составить заявление на возврат обуви в магазин. Каковы основания: обувь оказалась непригодной для эксплуатации
Для заявления на возврат обуви в магазин отсутствует специальная форма, поэтому можно составить как рукописным, так и машинописным методом, главное, чтобы в заявлении были необходимые данные и реквизиты.
Справа вверху заявления указываем:
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
- название предприятия продавца;
- адрес;
- ФИО руководителя (в случае, если они известны);
- данные заявителя.
Ниже в свободной форме, но максимально ясно следует описать обстоятельства приобретённой обуви (дату, время, место), привести все причины возврата.
Перед подписью нужно обязательно дописать фразу, о своем праве обратиться в суд в случае отказа в приеме обуви — это преимущество сохраняется за клиентом независимо от наличия такового упоминания в заявлении.
Такой момент не помешает лишний раз напомнить продавцу о хорошей осведомленности в юридических вопросах. Подпись обязательно расшифровываем, в конце заявления необходимо поставить дату.
Обувь оказалась некачественной и непригодной для эксплуатации
Если недостатки выявлены в период гарантийного срока носки, клиенту необходимо обратиться в магазин по месту приобретения. Написать заявление на возврат обуви в магазин на имя руководителя торгового предприятия в 2-х экземплярах с изложением характера выявленных недостатков и своих требований.
Если есть необходимость сделать экспертизу обуви, то ее организует продавец. В случае доказательства недостатков производственного характера в обуви вы вправе выбирать из следующего:
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замена на обувь подобной модели;
- замена на такой же обувь иной модели с перерасчетом цены;
- расторжение договора купли – продажи (возврат в магазин плохую обувь, получив обратно потраченные средства).
Продавец по заявлению на возврат обуви в магазин вправе лишь предложить вам один из вариантов, но не имеет права настаивать на нем.
В случае необоснованного отказа, можно обратиться в суд с исковым заявлением по месту жительства, по местонахождению продавца, или месту приобретения обуви.
Отсутствие у клиента кассового или товарного чека, удостоверяющих факт приобретения обуви, не будет, является причиной для отказа в рассмотрении его требований по заявлению на возврат обуви в магазин.
Какие основания для написания документа
Правила закона о правах потребителя устанавливают два основания для написания заявления на возврат обуви в магазин: гарантию возврата и гарантию качества обуви.
Первый пункт подразумевает возможность получения возврата средств или замен обуви на иной при условии отсутствия следов носки, сохранения чека и упаковки в течения двух недель со дня приобретения.
Второй вариант дает вероятность составить претензию или заявление в контролирующий орган (Роспотребнадзор) в течение всего гарантийного срока, установленного продавцом или производителем. Каждый вариант имеет свои индивидуальности и аспекты.
Поэтому, наилучшим вариантом станет обращение к опытным юристам, имеющим ежедневную практику с проблемами в отношении потребителей и продавцов.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Редактор: Игорь Решетов
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт
Что такое обман потребителей?
Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры
Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура
Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет
Как можно вернуть автомобиль в автосалон?
Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск
Как вернуть машину в автосалон
Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra