Попалась бракованная шуба – как решить проблему

Бракованная шуба – дефекты, которые можно обнаружить. Что делать и куда обращаться, если это произошло с вами
Как ни странно, но мы очень часто сталкиваемся с такой проблемой, как бракованная шуба. Дефекты могут быть самыми разными, а брак на производстве может нас избавить от радости покупки, а возможно и от самой шубы.

Для того чтобы не попадать в такую ситуацию, стоит очень аккуратно и тщательно выбирать вещь, кроме того, нужно точно знать, при выборе шубы или любого другого верхней одежды, что является браком, а что нет и насколько можно избежать той или иной оплошности.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Думаю, все согласны с тем, что не очень приятно обнаружить дефект, а точнее брак после того, как уже купил, например, норковую шубу. Что же нужно делать, если покупка уже состоялась, вы потратили немаленькую сумму денег, и у вас на руках оказалась бракованная шуба.

Если обнаружен брак

В купленной вещи может быть  брак в различных местах, это может быть мех, а может и мездра. Пожалуй, начнем с бракованного меха, и какие проблемы могут следовать за этим: при выборе шубы, обратите внимание на то, чтобы мех не лез из нее, подергайте его, кроме мест, где располагаются швы. Проделать такие действия нужно несколько раз, помните, что бракованная шуба будет стоить вам дороже.

Следующей проблемой, которая встречается при покупке обновки, это не совсем приятный запах, помните, что каждый мех имеет свой запах, но он не должен быть очень резким. Если вы чувствуете, что он гораздо сильнее, то возможно в руках у вас оказалась бракованная шуба.

Также встречается ситуация, называемая раскол меха: когда вы берете в руки шубу, то складывается ощущение, что мех в руках расходится в разные стороны. Не стоит переживать, если вы такое обнаружите при покупке, это абсолютно нормально: раскол – не дефект.

Еще один «дефект», это крупные дырки по швам, которые можно часто обнаружить. Такие дырочки появляются в результате того, когда шубу шьют, ведь цельной она становится не сразу, а только после соединения различных деталей кроя. В данном случае это не бракованная шуба.

Дефектом в норковой шубе можно назвать жесткую мездру, цвет может быть слегка желтоватым. Кроме этого, когда шубу сшивают, часто швы бывают неровными, иногда даже встречаются дырки и проплешины.

Если вы хотите увидеть, не окрашена ли вещь, надо взять белый платок и сжать мех в руке. Если мех крашен качественно, то в руке у вас так и останется белый платок. В случае остатков краски на ткани знайте, у вас в руках находится бракованная шуба.

Если мех на ощупь шелковистый, то это прямое доказательство того, что шуба качественная, а если мех слипается, то это уже брак. Купив некачественную шубу, вы не сможете подправить дефекты ни в химчистке, ни в ателье, работающем с меховыми изделиями.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Только при покупке товара с гарантией, в специализированном и уважающем себя магазине, вы сможете либо заменить бракованную шубу, либо получить свои деньги назад.

Это серьезное приобретение, поэтому в случае проблем всегда нужно обращаться к грамотным специалистам-юристам. 

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 351123 из Каргат, Новосибирская обл., Россия 29.05.2018 02:12
Макс

Продали флешку, я ее распечатал, и она оказалась бракованная(флешка место 16гб оказалась на 30гб, файлы с флешки пропадали и не воспроизводились) чека мне не выдали, можно ли вернуть ее без чека в порваной упаковке?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, Вам необходимо обратиться с письменным заявлением в магазин, с требованием произвести обмен товара либо вернуть денежные средства.
Вопрос номер 20575 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 17.07.2016 13:19
светлана

Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста!! Я как физ. лицо заключила договор на изготовление и установку мебели. Мебель сделали отвратительно, даже ручку одну не прикрепил сказал что бракованная и поставит другую....Но суть не в этом... Договор физ лицо с физ. лицом... Деньги он за мебель забрал. Акт выполненных работ между нами НЕ ПОДПИСАН. Я хочу этот договор отнести в налоговую, что бы он оплатил НДФЛ. Получится ли у меня это сделать без Акта выполненных работ или это бесполезно.. И как это обычно происходит.. Заранее спасибо...


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо написать жалобу в ФНС РФ и приложить имеющиеся документы. Кроме того вы можете подать в суд в связи с некачественным оказанием услуг по гражданскому договору.
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

Обман потребителей

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб