Попалась бракованная шуба – как решить проблему

Бракованная шуба – дефекты, которые можно обнаружить. Что делать и куда обращаться, если это произошло с вами
Как ни странно, но мы очень часто сталкиваемся с такой проблемой, как бракованная шуба. Дефекты могут быть самыми разными, а брак на производстве может нас избавить от радости покупки, а возможно и от самой шубы.

Для того чтобы не попадать в такую ситуацию, стоит очень аккуратно и тщательно выбирать вещь, кроме того, нужно точно знать, при выборе шубы или любого другого верхней одежды, что является браком, а что нет и насколько можно избежать той или иной оплошности.

Думаю, все согласны с тем, что не очень приятно обнаружить дефект, а точнее брак после того, как уже купил, например, норковую шубу. Что же нужно делать, если покупка уже состоялась, вы потратили немаленькую сумму денег, и у вас на руках оказалась бракованная шуба.

Если обнаружен брак

В купленной вещи может быть  брак в различных местах, это может быть мех, а может и мездра. Пожалуй, начнем с бракованного меха, и какие проблемы могут следовать за этим: при выборе шубы, обратите внимание на то, чтобы мех не лез из нее, подергайте его, кроме мест, где располагаются швы. Проделать такие действия нужно несколько раз, помните, что бракованная шуба будет стоить вам дороже.

Следующей проблемой, которая встречается при покупке обновки, это не совсем приятный запах, помните, что каждый мех имеет свой запах, но он не должен быть очень резким. Если вы чувствуете, что он гораздо сильнее, то возможно в руках у вас оказалась бракованная шуба.

Также встречается ситуация, называемая раскол меха: когда вы берете в руки шубу, то складывается ощущение, что мех в руках расходится в разные стороны. Не стоит переживать, если вы такое обнаружите при покупке, это абсолютно нормально: раскол – не дефект.

Еще один «дефект», это крупные дырки по швам, которые можно часто обнаружить. Такие дырочки появляются в результате того, когда шубу шьют, ведь цельной она становится не сразу, а только после соединения различных деталей кроя. В данном случае это не бракованная шуба.

Дефектом в норковой шубе можно назвать жесткую мездру, цвет может быть слегка желтоватым. Кроме этого, когда шубу сшивают, часто швы бывают неровными, иногда даже встречаются дырки и проплешины.

Если вы хотите увидеть, не окрашена ли вещь, надо взять белый платок и сжать мех в руке. Если мех крашен качественно, то в руке у вас так и останется белый платок. В случае остатков краски на ткани знайте, у вас в руках находится бракованная шуба.

Если мех на ощупь шелковистый, то это прямое доказательство того, что шуба качественная, а если мех слипается, то это уже брак. Купив некачественную шубу, вы не сможете подправить дефекты ни в химчистке, ни в ателье, работающем с меховыми изделиями.

Только при покупке товара с гарантией, в специализированном и уважающем себя магазине, вы сможете либо заменить бракованную шубу, либо получить свои деньги назад.

Это серьезное приобретение, поэтому в случае проблем всегда нужно обращаться к грамотным специалистам-юристам. 

Вопросы по теме
Вопрос номер 51387 из Глазов, Удмуртия, Россия 19.12.2016 12:26
Баженова Екатерина
попалась бракованная шуба расходиться по шву,гарантия есть могу ли сделать возврат

Всего ответов: 0
Вопрос номер 50645 из Казань, Татарстан, Россия 15.12.2016 19:18
Рания
Сколько гарантия на норковые шубы? Шуба леняет.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 110607 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 20.04.2017 18:13
Александр
(в) Я заказал мебель.Она пришла 16 декабря.Оказалась одна бракованная крупная деталь.До сих пор ее не привезли.Что делать? Помогите написать претензию.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66452 из Курск, Курская обл., Россия 19.02.2017 21:40
Ольга
здравствуйте. заказала у девочки по инету шубу. оплатила полную стоимость. через две недели пришла шуба не того цвета и плюс некачественная. что делать??

Всего ответов: 0
Вопрос номер 64648 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 14.02.2017 11:36
Оксана
Здравствуйте!Сдала в химчистку норковую шубу.После чистки шубу забрал супруг.по приезду домой обраружили, что шуба существенно деформирована.Договор и квитанцию на оказание услуг забрала химчиста. Как правильно составить претензию?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 77327 из Казань, Татарстан, Россия 20.03.2017 16:18
Ралия
Могу ли я отказаться от шубы которую оформила в рассрочку, но сама шуба в салоне осталась, рассрочка от салона не от банка, к сожалению нет возможности ее оплачивать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33028 из Казань, Татарстан, Россия 27.10.2016 22:06
Регина
Купила шубу в апреле 2016. Не одевала. Висела в шкафу. Осенью достала примерить с новыми ботинками и заметила дырку на рукаве от вешалки, дырки вокруг рукава, где шов. Дело в том что шуба из чернобурки. И не видно дефектов. Как шуба могла так порваться, просто вися в шкафу? Что делать? Очень обидно.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66469 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.02.2017 22:51
Константин
Здравствуйте. Подлежит ли возврату в магазин ношеная одежда. Покупатель предъявил претензию после месяца носки куртки, что одежда некачественная и бракованная., т.к. одежда разорвалась в процессе носки. Гарантийный срок не был установлен.

Всего ответов: 1
Вопрос номер 35638 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 04.11.2016 15:12
Люда
Купила шубу в рассрочку, дома срезала этикетку. Сегодня обнаружила что шуба уходит как бы назад, и на плече немного как бы плешь,14 дней не прошло. Не одевала. Могу вернуть? И расторгнуть договор кредитный.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 57237 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 16.01.2017 21:41
Ирина
Купила норковую шубу. Хотела её повесить, оторвалась петелька за которую вешать. При носке, поняла, что шуба холодная. 14 дней со дня покупки не прошло. Хочу вернуть шубу обратно в магазин с возвратом денег. Возможно ли?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 20575 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 17.07.2016 13:19
светлана
Здравствуйте!!!! Подскажите пожалуйста!! Я как физ. лицо заключила договор на изготовление и установку мебели. Мебель сделали отвратительно, даже ручку одну не прикрепил сказал что бракованная и поставит другую....Но суть не в этом... Договор физ лицо с физ. лицом... Деньги он за мебель забрал. Акт выполненных работ между нами НЕ ПОДПИСАН. Я хочу этот договор отнести в налоговую, что бы он оплатил НДФЛ. Получится ли у меня это сделать без Акта выполненных работ или это бесполезно.. И как это обычно происходит.. Заранее спасибо...

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Вам необходимо написать жалобу в ФНС РФ и приложить имеющиеся документы. Кроме того вы можете подать в суд в связи с некачественным оказанием услуг по гражданскому договору.
Вопрос номер 63489 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 10.02.2017 13:55
Татьяна Максимова
Покупатель купила шубу из меха соболя в декабре 2015 г, и уже с сентября месяца просит вернуть ей деньги за шубу, по причине-лезет мех, правомерно ли это шуба активно носилась, возможно не соблюдены условия хранения меха - возможно мех пересушен в летнее время...

Всего ответов: 0
Вопрос номер 53607 из -, Удмуртия, Россия 28.12.2016 16:36
Оксана
Здравствуйте! Я купила шубу в Москве через интернет (инстаграм) она оказалась бракованной. После долгих смс сообщений мы все таки догорились о возврате и плюс мне оплачивают доставку так как я живу в Америке! Теперь когда шуба наконец пришла в Россию, никто оплачивать не собирается! Подскажите что мне делать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 60237 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.01.2017 22:04
Алёна
Купила вчера шубу, чеки, бирки-все есть. Но пришла домой отрезала веревочку, на которой бирка и чип висели, поняла, что шуба великовата. Можно вернуть или лучше обменять в магазине?В магазине услышала отказ по статье 25 о правах потребителя, что с отрезанной веревкой, на которой висела бирка-не примут

Всего ответов: 1
Вопрос номер 46340 из Казань, Татарстан, Россия 02.12.2016 12:07
Олеся
Покупатель приобрел рулевую рейку, отправился устанавливать в автосервис (автосервис не имеет лицензию), там ему установили эту рулевую рейку, но руль не крутился, и работники автосервиса попытались сами отрегулировать сорвав пломбу с рулевой рейки. Не получив желаемый результат, они сняли рейку и вернули покупателю, объяснив что рулевая рейка бракованная. Покупатель принес рейку в магазин требуя вернуть деньги. Мы отказали т.к. сорвана пломба. В ответ он написал нам претензию с требованием вернуть деньги. Как быть в такой ситуации?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое