Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазином, где продается бытовая техника.

Приобретается дополнительная гарантия на бытовую технику за плату, которая вносится покупателем в кассу магазина, где куплена данная бытовая техника. Поскольку от продажи дополнительных гарантий на бытовую технику менеджерам конкретного магазина выплачивается соответствующая надбавка к ежемесячному заработку. Поэтому менеджеры часто настаивают на приобретении покупателем бытовой техники данной дополнительной гарантии. При этом, менеджеры нередко вводят покупателей бытовой техники в заблуждение, обещая при покупке дополнительной гарантии безоговорочный возврат товара в данный магазин, если обнаружится в нем поломка. Выслушав такие обещания, многие покупатели бытовой техники доплачивают магазину за приобретение дополнительной гарантии на бытовую технику.

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Дополнительная гарантия на бытовую технику предоставляет лишь дополнительное время покупателю для возможного обращения в магазин при поломке или возникновении другого дефекта в купленной им бытовой технике. Процедура разрешения возникшей с товаром проблемы прописана в соответствующем российском законодательстве, которую и должен соблюдать любой магазин при решении спора с покупателем.

Таким образом, дополнительная гарантия на бытовую технику – это, прежде всего, дополнительный для магазина заработок. В большинстве случаев купленная покупателем бытовой техники дополнительная гарантия не помогает решать проблему, и влечет лишь дополнительные для человека затраты. Ведь на любую бытовую технику и без того производитель дает определенную гарантию ее исправной работы. И в течение срока данной гарантии покупатель может товар с неисправностью вернуть в тот магазин, где он был куплен, с требованием о возврате уплаченных ранее денег. Также покупатель бытовой техники может потребовать обмена неисправной бытовой техники на другой, имеющийся в магазине аналогичный товар, либо может потребовать профессионального ремонта сломанной вещи.

Для того, чтобы быстро и правильно решить возникший по причине поломки купленного в магазине товара спор, обязательно нужно посоветоваться с юристом.

Вопросы по теме
Вопрос номер 18173 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.06.2016 15:52
Михаил
гарантия на ремонт не нового автомобиля

Всего ответов: 1
Вопрос номер 50645 из Казань, Татарстан, Россия 15.12.2016 19:18
Рания
Сколько гарантия на норковые шубы? Шуба леняет.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 7041 из Иваново 22.12.2015 23:13
Елена Егорова
Здравствуйте! Является ли действительным бюллетень, если в нем вместо галочки написана дополнительная фамилия?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 36685 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.11.2016 12:19
Татьяна
На молнию в сапогах распространяется гарантия или нет?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 109966 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 19.04.2017 18:32
Анфиса
(к) ЖКХ( Приходит дополнительная квитанция в котором налоги и оплата за ремонт, но конкретно не выделен счёт. Не знаем что делать платить или не платить??)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33341 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 28.10.2016 17:39
Олег Николаевич
Дополнительная денежная компенсация при увольнении по сокращению штатов врача поликлиники стаж 25 лет. Какая процедура? Какая сумма положена по дорожной карте 2016 года?.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 22890 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.08.2016 13:07
Николай
Гарантия на 4 года счетчик гор. воды требуют замену через 3 года что делать?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 52601 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 24.12.2016 00:34
Татьяна
Куда обратиться, по вопросу возврата денежн сумм ПК Равенство Гарантия Стабильность.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 45360 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 22:55
Настя
Статья 228.4 срок 2 года Есть возможность на удо? Какая стоимость и есть ли гарантия?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33521 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 29.10.2016 12:27
Луиза
Есть ли гарантия поступления по целевому направлению в военный вуз мвд.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51824 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 21.12.2016 10:14
Игорь
Прорыв трубы в квартире. Затопили 3 этажа-Как быть? Был ремонт стояка - гарантия закончилась / 

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51387 из Глазов, Удмуртия, Россия 19.12.2016 12:26
Баженова Екатерина
попалась бракованная шуба расходиться по шву,гарантия есть могу ли сделать возврат

Всего ответов: 0
Вопрос номер 72462 из Красногорск, Москва и Московская обл., Россия 08.03.2017 10:46
Галина Михайловна
Я пенсионерка чернобылец, перенесла операцию на позвоночник.В настоящее время испытываю острую нужду в дополнительных денежных средствах на лекарствах в послеоперационный период.Положены ли мне по закону дополнительная материальная помощь от органов соцзащиты ?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 84420 из -, Москва и Московская обл., Россия 06.04.2017 10:51
Марина
1) Мы с племянником находимся на стадии вступления в наследство, нужна дополнительная консультация. 2) Мы хотим выписать родственника из этого имущества, так как он не платит за него. Какие документы для этого потребуются?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 15198 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 03.05.2016 10:23
Петрова Татьяна
Допустимо ли переписывание сметы на ремонт крыши МКД, без согласия собственников, если по факту объем работ оказался больше, чем предполагалось, взамен первоначальной, или должна быть составлена дополнительная смета на увеличение стоимости работ и представлена собственникам для рассмотрения и утверждения?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний