Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазином, где продается бытовая техника.

Приобретается дополнительная гарантия на бытовую технику за плату, которая вносится покупателем в кассу магазина, где куплена данная бытовая техника. Поскольку от продажи дополнительных гарантий на бытовую технику менеджерам конкретного магазина выплачивается соответствующая надбавка к ежемесячному заработку. Поэтому менеджеры часто настаивают на приобретении покупателем бытовой техники данной дополнительной гарантии. При этом, менеджеры нередко вводят покупателей бытовой техники в заблуждение, обещая при покупке дополнительной гарантии безоговорочный возврат товара в данный магазин, если обнаружится в нем поломка. Выслушав такие обещания, многие покупатели бытовой техники доплачивают магазину за приобретение дополнительной гарантии на бытовую технику.

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Дополнительная гарантия на бытовую технику предоставляет лишь дополнительное время покупателю для возможного обращения в магазин при поломке или возникновении другого дефекта в купленной им бытовой технике. Процедура разрешения возникшей с товаром проблемы прописана в соответствующем российском законодательстве, которую и должен соблюдать любой магазин при решении спора с покупателем.

Таким образом, дополнительная гарантия на бытовую технику – это, прежде всего, дополнительный для магазина заработок. В большинстве случаев купленная покупателем бытовой техники дополнительная гарантия не помогает решать проблему, и влечет лишь дополнительные для человека затраты. Ведь на любую бытовую технику и без того производитель дает определенную гарантию ее исправной работы. И в течение срока данной гарантии покупатель может товар с неисправностью вернуть в тот магазин, где он был куплен, с требованием о возврате уплаченных ранее денег. Также покупатель бытовой техники может потребовать обмена неисправной бытовой техники на другой, имеющийся в магазине аналогичный товар, либо может потребовать профессионального ремонта сломанной вещи.

Для того, чтобы быстро и правильно решить возникший по причине поломки купленного в магазине товара спор, обязательно нужно посоветоваться с юристом.

Вопросы по теме
Вопрос номер 18173 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.06.2016 15:52
Михаил
гарантия на ремонт не нового автомобиля

Всего ответов: 1
Вопрос номер 50645 из Казань, Татарстан, Россия 15.12.2016 19:18
Рания
Сколько гарантия на норковые шубы? Шуба леняет.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 7041 из Иваново 22.12.2015 23:13
Елена Егорова
Здравствуйте! Является ли действительным бюллетень, если в нем вместо галочки написана дополнительная фамилия?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 36685 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.11.2016 12:19
Татьяна
На молнию в сапогах распространяется гарантия или нет?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33341 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 28.10.2016 17:39
Олег Николаевич
Дополнительная денежная компенсация при увольнении по сокращению штатов врача поликлиники стаж 25 лет. Какая процедура? Какая сумма положена по дорожной карте 2016 года?.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 22890 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.08.2016 13:07
Николай
Гарантия на 4 года счетчик гор. воды требуют замену через 3 года что делать?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 52601 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 24.12.2016 00:34
Татьяна
Куда обратиться, по вопросу возврата денежн сумм ПК Равенство Гарантия Стабильность.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 45360 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 22:55
Настя
Статья 228.4 срок 2 года Есть возможность на удо? Какая стоимость и есть ли гарантия?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33521 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 29.10.2016 12:27
Луиза
Есть ли гарантия поступления по целевому направлению в военный вуз мвд.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51824 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 21.12.2016 10:14
Игорь
Прорыв трубы в квартире. Затопили 3 этажа-Как быть? Был ремонт стояка - гарантия закончилась / 

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51387 из Глазов, Удмуртия, Россия 19.12.2016 12:26
Баженова Екатерина
попалась бракованная шуба расходиться по шву,гарантия есть могу ли сделать возврат

Всего ответов: 0
Вопрос номер 72462 из Красногорск, Москва и Московская обл., Россия 08.03.2017 10:46
Галина Михайловна
Я пенсионерка чернобылец, перенесла операцию на позвоночник.В настоящее время испытываю острую нужду в дополнительных денежных средствах на лекарствах в послеоперационный период.Положены ли мне по закону дополнительная материальная помощь от органов соцзащиты ?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 15198 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 03.05.2016 10:23
Петрова Татьяна
Допустимо ли переписывание сметы на ремонт крыши МКД, без согласия собственников, если по факту объем работ оказался больше, чем предполагалось, взамен первоначальной, или должна быть составлена дополнительная смета на увеличение стоимости работ и представлена собственникам для рассмотрения и утверждения?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 45472 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 30.11.2016 11:48
Андрей
Во время ремонта на гарантии телефона был заменен динамик, а сейчас опять научил хрипеть, но гарантия закончилась, что делать.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 38681 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 12.11.2016 17:57
НАТАЛИЯ
Я купила сапоги гарантия 2 недели в течении недели я их одевала 2 раза и оказалось что они промокают, могу ли вернуть эти сапоги.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 40822 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 18.11.2016 07:33
Диана
Скажите пожалуйста, телевизор упал, экран не разбит, но не показывает, гарантия еще есть + 2 года страховки. Что делать нужно? Куда обратиться в первую очередь?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 65401 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 16.02.2017 11:20
Ирина Борисовна
Установили мне дверь. Через некоторое время дверь перекосилась. Гарантия еще действует.Как составить претензию к компании,чтобы они исправили свои неполадки.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 28063 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 15.10.2016 11:11
Александр
Видео карта перестала работать проработала 2 с половиной года, нашёл чеки гарантийный талон, гарантия производителя 3 года, могу ли я расчитывать на замену.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 68197 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 25.02.2017 14:41
Ольга
Условием продажи планшета в кредит было страхование планшета от повреждений сроком на 2 года. Как отказаться от страховки. Меня устраивает гарантия сроком 1 год.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 17495 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 26.05.2016 16:15
аюб
Я хочу чтобы мне подчинили планшет который яя купил сегодня так как виснет и кнопки иногда не работают у меня есть гарантия на 14дней

Всего ответов: 1
Вопрос номер 44654 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 28.11.2016 16:42
Нина
После покупки зимней пары обуви, через 2 дня разошелся замок застежка. Такую обувь можно вернуть? Продавец утверждает, что молния - это фурнитура. А на фурнитуру гарантия не распространяется.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 50137 из Казань, Татарстан, Россия 14.12.2016 08:03
Ильнур
Не подскажите как можно вернуть ручные часы которые на гарантии, но на табло не действует гарантия. На табло появился дефект в виде трещины. Спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 63861 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 11.02.2017 17:14
Мария
Здравствуйте , купила сапоги еврозима со скидкой ,проходила в них 66 дней , отклеилась подошва , в магазине сказали гарантия 30 дней ! Что делать в такой ситуации ? Спасибо

Всего ответов: 1
Вопрос номер 70033 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 01.03.2017 22:46
Эльза
Купили диван. Диван сломался спустя 2 года. Гарантия 3 года. Пол года ничего не ремонтируют. Можем ли мы потребовать новый диван или возврат денег?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 32355 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 26.10.2016 10:41
Алеся
В мае приобрела стрильную машинку б/у и ИП, гарантия 6 месяцев, порвался ремень, приехал специалист, снял ремень и таков был, по телефону требовала вернуть деньги и забрать машинку, он отказывается, говорит что через пару месяцев будет ремень или привезет б/у ремень! Могу ли вернуть уплаченную сумму? Так как гарантия еще месяц от них.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 57708 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 18.01.2017 20:02
Любовь
Положена дополнительная квартира со всеми удобствами ребенку инвалиду с ЗПРР. т.к. мы живем в доме 36 кв я и двое детей старшей 16 лет младшей ребенку инвалиду 7 лет. Положено дополнительное жилье в область или только в своем поселке? И положено оно аообще?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 53182 из Чита, Забайкальский край, Россия 26.12.2016 18:54
Вася Васильем
Здравствуйте,я разбил телефон у меня есть все документы гарантия и страховка,зделаю ли его по страховке бесплатно телефон был сломан по моей вине

Всего ответов: 0
Вопрос номер 56536 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 13.01.2017 19:00
Альфия
У меня в квартире 3 доли у мамы 1. Есть брат у меня. Как можно оформить мамину долю на иеня с условием что она так же будет хозяйкой. В общем какая либо ей гарантия 

Всего ответов: 0
Вопрос номер 11170 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 12.04.2016 20:57
елена
Добрый день.Подскажите пожалуйста, я купила в магазине для машины противотуманную фару (10.03.2016) ,при использовании она треснула.я отнесла в магазин ,в возврате товара или замене мне отказали т.к у них гарантия 14 рабочих дне и гарантийный срок уже прошло. Как быть в данной сетуации, гарантия может быть всего 14 дней? Заранее благодарю.

Всего ответов: 1
Вопрос номер 22751 из Чебоксары, Чувашия, Россия 17.08.2016 22:56
Дарья
При покупке телефона была оформлена комплексная гарантия за дополнительную плату,телефон перестал заряжаться от СЗУ, мог отключиться в режиме ожидания, но за долго до этого телефон упал и на дисплеи появилась трещина но телефон работал исправно. Сдали в магазин в котором покупали на ремонт, сейчас пришел ответ что телефон снят с гарантии и его не отремонтировали. Что можно сделать, ведь для таких случаев и была оформлена комплексная гарантия?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний