Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазином, где продается бытовая техника.

Приобретается дополнительная гарантия на бытовую технику за плату, которая вносится покупателем в кассу магазина, где куплена данная бытовая техника. Поскольку от продажи дополнительных гарантий на бытовую технику менеджерам конкретного магазина выплачивается соответствующая надбавка к ежемесячному заработку. Поэтому менеджеры часто настаивают на приобретении покупателем бытовой техники данной дополнительной гарантии. При этом, менеджеры нередко вводят покупателей бытовой техники в заблуждение, обещая при покупке дополнительной гарантии безоговорочный возврат товара в данный магазин, если обнаружится в нем поломка. Выслушав такие обещания, многие покупатели бытовой техники доплачивают магазину за приобретение дополнительной гарантии на бытовую технику.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Дополнительная гарантия на бытовую технику предоставляет лишь дополнительное время покупателю для возможного обращения в магазин при поломке или возникновении другого дефекта в купленной им бытовой технике. Процедура разрешения возникшей с товаром проблемы прописана в соответствующем российском законодательстве, которую и должен соблюдать любой магазин при решении спора с покупателем.

Таким образом, дополнительная гарантия на бытовую технику – это, прежде всего, дополнительный для магазина заработок. В большинстве случаев купленная покупателем бытовой техники дополнительная гарантия не помогает решать проблему, и влечет лишь дополнительные для человека затраты. Ведь на любую бытовую технику и без того производитель дает определенную гарантию ее исправной работы. И в течение срока данной гарантии покупатель может товар с неисправностью вернуть в тот магазин, где он был куплен, с требованием о возврате уплаченных ранее денег. Также покупатель бытовой техники может потребовать обмена неисправной бытовой техники на другой, имеющийся в магазине аналогичный товар, либо может потребовать профессионального ремонта сломанной вещи.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Для того, чтобы быстро и правильно решить возникший по причине поломки купленного в магазине товара спор, обязательно нужно посоветоваться с юристом.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 397748 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 14.08.2018 10:23
Ирина

Здравствуйте! Эта дополнительная гарантия на самом деле идет + к заводской ? https://www.rbt.ru/doc/dso/?utm_referrer=https%3a%2f%2fe.mail.ru%2fmessage%2f15342308560000000668%2f


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Сформулируйте конкретнее ваш вопрос, и опишите подробнее?
Вопрос номер 374849 из Бирск, Башкортостан(Башкирия), Россия 08.07.2018 12:22
Вячеслав

Здравствуйте, приобрёл смеситель, а через неделю он потекли кранбуксы, на что продавец ответил, что это расходный материал и гарантия на него не распространяется, гарантия только на корпус. Прав ли он?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите продавцу претензию, пусть они предоставят Вам письменные разъяснения по данному вопросу. В данном случае необходимо ознакомиться с документами.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите продавцу претензию с требованием произвести замену товара ненадлежащего качества.
Вопрос номер 11170 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 12.04.2016 20:57
елена

Добрый день.Подскажите пожалуйста, я купила в магазине для машины противотуманную фару (10.03.2016) ,при использовании она треснула.я отнесла в магазин ,в возврате товара или замене мне отказали т.к у них гарантия 14 рабочих дне и гарантийный срок уже прошло. Как быть в данной сетуации, гарантия может быть всего 14 дней? Заранее благодарю.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Вопрос номер 534720 из Чита, Забайкальский край, Россия 15.08.2019 07:58
Вячеслав

Здравствуйте. Меня интересует гарантия на наушники. Купил в МТС салоне наушники AKG n25 по цене 5990 рублей 20.03.2019г сломались 14.08.2019,признаков механического повержение нет. В салоне где покупал сказали гарантия на аксессуары 2 недели. Интересует правы ли они в отказе на гарантийный ремонт или замену.Спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Вячеслав!Возврат наушников в магазин дает гораздо больше опций разрешения проблемы:
Вы можете провести обмен наушников на аналогичные, но исправные;
Можно вернуть деньги;
Можно поменять наушники на другие, доплатив или получив разницу в стоимости от продавца (если новая модель дешевле);
Вы сможете требовать ремонт за счет магазина.
Все эти варианты доступны лишь при одном условии – никакие ваши действия не привели к потере качества наушников. Вы не порвали провод «случайно», не наступили на них, ваша собака их не погрызла и т.д.
По закону лишь производственный брак может служить основанием для обмена наушников или возврата денег за них. Для того, чтобы выявить причину неисправности, будет проводиться экспертиза.
Она может длиться до 30 дней, согласно Закону.
Вопрос номер 561340 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 20.11.2019 13:28
Зинаида

Телевизор сломался. Обратились к продавцу, с боем заменили. Сломался второй раз. Гарантия еще действует. Что делать? Необходимо личное общение.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Юрист вам позвонит.
Похожие статьи
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталкиваясь с необходимостью юридической

Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать

Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либо штрафа, либо пени.

Зачет суммы излишне уплаченного налога

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во всем? Страховая компания не хочет

Чем может помочь автоюрист?

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб