Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазином, где продается бытовая техника.

Приобретается дополнительная гарантия на бытовую технику за плату, которая вносится покупателем в кассу магазина, где куплена данная бытовая техника. Поскольку от продажи дополнительных гарантий на бытовую технику менеджерам конкретного магазина выплачивается соответствующая надбавка к ежемесячному заработку. Поэтому менеджеры часто настаивают на приобретении покупателем бытовой техники данной дополнительной гарантии. При этом, менеджеры нередко вводят покупателей бытовой техники в заблуждение, обещая при покупке дополнительной гарантии безоговорочный возврат товара в данный магазин, если обнаружится в нем поломка. Выслушав такие обещания, многие покупатели бытовой техники доплачивают магазину за приобретение дополнительной гарантии на бытовую технику.

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Дополнительная гарантия на бытовую технику предоставляет лишь дополнительное время покупателю для возможного обращения в магазин при поломке или возникновении другого дефекта в купленной им бытовой технике. Процедура разрешения возникшей с товаром проблемы прописана в соответствующем российском законодательстве, которую и должен соблюдать любой магазин при решении спора с покупателем.

Таким образом, дополнительная гарантия на бытовую технику – это, прежде всего, дополнительный для магазина заработок. В большинстве случаев купленная покупателем бытовой техники дополнительная гарантия не помогает решать проблему, и влечет лишь дополнительные для человека затраты. Ведь на любую бытовую технику и без того производитель дает определенную гарантию ее исправной работы. И в течение срока данной гарантии покупатель может товар с неисправностью вернуть в тот магазин, где он был куплен, с требованием о возврате уплаченных ранее денег. Также покупатель бытовой техники может потребовать обмена неисправной бытовой техники на другой, имеющийся в магазине аналогичный товар, либо может потребовать профессионального ремонта сломанной вещи.

Для того, чтобы быстро и правильно решить возникший по причине поломки купленного в магазине товара спор, обязательно нужно посоветоваться с юристом.

Вопросы по теме
Вопрос номер 18173 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.06.2016 15:52
Михаил
гарантия на ремонт не нового автомобиля

Всего ответов: 1
Вопрос номер 50645 из Казань, Татарстан, Россия 15.12.2016 19:18
Рания
Сколько гарантия на норковые шубы? Шуба леняет.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 122620 из Казань, Татарстан, Россия 14.05.2017 16:11
Альфия
Действует ли гарантия на вздувшийся аккумулятор телефона?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 7041 из Иваново 22.12.2015 23:13
Елена Егорова
Здравствуйте! Является ли действительным бюллетень, если в нем вместо галочки написана дополнительная фамилия?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 118731 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 06.05.2017 12:18
Дмитрий
(к) ЖКХ ( Приходит дополнительная квитанция услуги банка. Что это такое. Почему я должен платить.Нужна консультация специалиста).

Всего ответов: 0
Вопрос номер 36685 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 08.11.2016 12:19
Татьяна
На молнию в сапогах распространяется гарантия или нет?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 109966 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 19.04.2017 18:32
Анфиса
(к) ЖКХ( Приходит дополнительная квитанция в котором налоги и оплата за ремонт, но конкретно не выделен счёт. Не знаем что делать платить или не платить??)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33341 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 28.10.2016 17:39
Олег Николаевич
Дополнительная денежная компенсация при увольнении по сокращению штатов врача поликлиники стаж 25 лет. Какая процедура? Какая сумма положена по дорожной карте 2016 года?.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 22890 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 19.08.2016 13:07
Николай
Гарантия на 4 года счетчик гор. воды требуют замену через 3 года что делать?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 52601 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 24.12.2016 00:34
Татьяна
Куда обратиться, по вопросу возврата денежн сумм ПК Равенство Гарантия Стабильность.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 45360 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 22:55
Настя
Статья 228.4 срок 2 года Есть возможность на удо? Какая стоимость и есть ли гарантия?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33521 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 29.10.2016 12:27
Луиза
Есть ли гарантия поступления по целевому направлению в военный вуз мвд.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51824 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 21.12.2016 10:14
Игорь
Прорыв трубы в квартире. Затопили 3 этажа-Как быть? Был ремонт стояка - гарантия закончилась / 

Всего ответов: 0
Вопрос номер 51387 из Глазов, Удмуртия, Россия 19.12.2016 12:26
Баженова Екатерина
попалась бракованная шуба расходиться по шву,гарантия есть могу ли сделать возврат

Всего ответов: 0
Вопрос номер 114191 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 26.04.2017 18:28
Анна
(в) Как называется номер или пункт закона в котором описывается дополнительная помощь в размере 20-30тысяч рублей для инвалида в связи со смертью близкого родственника.

Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний