Дополнительная гарантия

Дополнительная гарантия на бытовую технику активно предлагается к покупке практически каждым магазином, где продается бытовая техника.

Приобретается дополнительная гарантия на бытовую технику за плату, которая вносится покупателем в кассу магазина, где куплена данная бытовая техника. Поскольку от продажи дополнительных гарантий на бытовую технику менеджерам конкретного магазина выплачивается соответствующая надбавка к ежемесячному заработку. Поэтому менеджеры часто настаивают на приобретении покупателем бытовой техники данной дополнительной гарантии. При этом, менеджеры нередко вводят покупателей бытовой техники в заблуждение, обещая при покупке дополнительной гарантии безоговорочный возврат товара в данный магазин, если обнаружится в нем поломка. Выслушав такие обещания, многие покупатели бытовой техники доплачивают магазину за приобретение дополнительной гарантии на бытовую технику.

Однако, когда у покупателя возникают с приобретенной бытовой техникой проблемы, то он идет в магазин для возврата техники продавцу и получения своих денег за товар обратно. Но чаще всего никто не обращает внимания на наличие у покупателя дополнительной гарантии. В возврате за бытовую технику денег покупателю отказывают, ссылаясь на механическую поломку данного товара. Следовательно, по мнению магазина в поломке виноват сам покупатель бытовой техники, поэтому возврату она в магазин не подлежит. Тогда покупатель идет в соответствующее экспертное учреждение, чтобы выявить причину случившейся поломки бытовой техники. Установив с помощью специалиста причину произошедшей поломки бытовой техники, которая, к примеру, является следствием брака производителя, покупатель продолжает требовать возврату за товар денег. Ссылаясь на приобретенную за плату дополнительную гарантию на бытовую технику, покупатель обвиняет магазин в невыполнении ранее данных гарантий менеджером о безоговорочном разрешении проблемы. Однако, следует знать, что наличие дополнительной гарантии на бытовую технику не дает преимуществ покупателю в незамедлительном разрешении возникшей у него проблемы и удовлетворении всех его претензий.

Дополнительная гарантия на бытовую технику предоставляет лишь дополнительное время покупателю для возможного обращения в магазин при поломке или возникновении другого дефекта в купленной им бытовой технике. Процедура разрешения возникшей с товаром проблемы прописана в соответствующем российском законодательстве, которую и должен соблюдать любой магазин при решении спора с покупателем.

Таким образом, дополнительная гарантия на бытовую технику – это, прежде всего, дополнительный для магазина заработок. В большинстве случаев купленная покупателем бытовой техники дополнительная гарантия не помогает решать проблему, и влечет лишь дополнительные для человека затраты. Ведь на любую бытовую технику и без того производитель дает определенную гарантию ее исправной работы. И в течение срока данной гарантии покупатель может товар с неисправностью вернуть в тот магазин, где он был куплен, с требованием о возврате уплаченных ранее денег. Также покупатель бытовой техники может потребовать обмена неисправной бытовой техники на другой, имеющийся в магазине аналогичный товар, либо может потребовать профессионального ремонта сломанной вещи.

Для того, чтобы быстро и правильно решить возникший по причине поломки купленного в магазине товара спор, обязательно нужно посоветоваться с юристом.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 7041 из 22.12.2015 23:13
Елена Егорова

Здравствуйте! Является ли действительным бюллетень, если в нем вместо галочки написана дополнительная фамилия?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день! Нет, не является.
Вопрос номер 124815 из Курск, Курская обл., Россия 18.05.2017 12:53
Ирина

Можно ли вернуть диван в много мебели если еще есть гарантия но дефекты мастер устранил? на руках есть фото поломок, заключение о ремонте и договор о покупке.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
В соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос номер 17495 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 26.05.2016 16:15
аюб

Я хочу чтобы мне подчинили планшет который яя купил сегодня так как виснет и кнопки иногда не работают у меня есть гарантия на 14дней


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Необходимо обратиться к Продавцу, либо в указанную им сервисную организацию.
Вопрос номер 133934 из Кинешма, Ивановская обл., Россия 05.06.2017 16:37
Елена васильевна

Добрый день. Купила диван, не закончилась гарантия, он сломался. Ремонту не подлежит. В магазине не обменивают, и не возвращают деньги. Куда обратиться?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Обратитесь с претензией в магазин. В случае если Ваши требования не удовлетворят - направьте исковое заявление в суд. Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
""отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вопрос номер 134192 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 06.06.2017 09:22
Евгений Дремков

Добрый день, купили мотокультиватор в магазине, через 2 дня он вышел из строя, написали претензию в магазине с требованиями возврата денег, сервисный центр написал акт отказа ссылаясь на то, что обнаружен сильный износ приводного ремня и так как это быстроизнашивающаяся деталь и гарантия на нее не распространяется в возврате денег нам отказали.в гарантийном талоне прописано о том,что выход из строя ремня-не гарантия


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
В данном случае Вам необходимо обратиться в суд по месту Вашего проживания с исковым заявлением о защите прав потребителей, в котором подробно необходимо изложить нарушения, допустимые со стороны другой стороны и потребовать возврата денежных средств.
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний