Франшиза интернет-магазина.

Франшиза интернет-магазина. Как возможно отрыть интернет-магазин по какой-либо франшизе? Возможные преимущества и возможные недостатки в открытии интернет-магазина по франшизе.

С каждым годом все больше популярности набирает такой бизнес, как приобретение франшизы интернет-магазина. Покупатель, приобретая интернет-магазин по франшизе должен выплачивать вознаграждение продавцу франшизы. Обычно продавец франшизы является и ее владельцем, и основателем. 
Франшиза интернет-магазина очень хороша для тех людей, у которых нет в наличии огромного капитала, у которых нет опыта в ведении бизнесом. В общем для тех людей, которые только начинают иметь дела с франшизой. 


Возможные преимущества и возможные недостатки в открытии интернет-магазина по франшизе. 


Так же, как и разного рода бизнес, франшиза интернет-магазин влечет за собой появление как возможных преимуществ, так и возможных недостатков. К преимуществам приобретения франшизы интернет-магазина можно отнести такие, как невозможность совершения ошибок, которые бывают очень часто при открытии бизнеса «с нуля». Если есть франшиза интернет-магазина, то есть и определённая система, по которой будет функционировать интернет–магазин, и в целом весь приобретённый бизнес по франшизе интернет-магазина. Следовательно, систему заново не нужно создавать. Уже система есть – осталось по ней только работать. Так же человек, который приобрел франшизу интернет-магазина, не будет тратиться на всеразличный маркетинг на продвижение своего бизнеса. Если франшиза интернет-магазина приобретается. То соответственно франшиза эта уже раскручена и в плане маркетинга лишних телодвижений особо делать не придётся. Так же преимуществом будет то, что франчайзер будет вести бесплатное обучение вас ведению бизнеса по франшизе интернет-магазина. Франчайзер всегда поможет советом или делом, так как он так же в Вас заинтересован, как и вы в нём. Точнее в том, чтобы вы поняли все нюансы данного бизнеса и приносили доход. Так же через франчайзера возможно будет совершать выгодные закупки на поставку в интернет-магазин. Обычно у опытных франчайзеров все эти сферы схвачены и каналы поставок товара для потребления существуют. 


К недостаткам приобретения франшизы интернет-магазина (впрочем, не только интернет-магазина) является то, что невозможно менять условия сотрудничества с франчайзером. Если что-то и менять, то только при составлении договора в самом начале ведения бизнеса, точнее сказать еще до его начала. Невозможно менять каналы поставки продукции для нужд интернет-магазина. Так же франчайзер, работая по отработанной схеме, будет требовать от вас того же самого, но некоторые вещи и решения проблем вы будете с франчайзером смотреть по-разному – все это может вызывать конфликтную ситуацию, что является существенным недостатком. 

Если у Вас остались вопросы по теме «франшиза интернет-магазина», то милости просим за консультациями к нашим юристам, которые ответят на ваши вопросы сполна.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 8866 из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 23.03.2016 09:30
Саша

купил клавиатуру и мышь в комплекте по смешной цене 300 руб. через интернет магазин. сейчас цена 3000 руб. видимо не до писали 0 к суме. я оплатил и должен забрать из магазина. еще не забирал. будут ли меня принуждать доплатить?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Не имеют права, тем более у вас должен быть сохранен сформированный заказ. В нем должна сохраниться первоначальная цена (300 руб). Если ценник указан 300 руб, вы согласились именно с этой публичной офертой (ценник), с предложением купить товар именно по цене 300 руб.Сделайте и распечатайте скрин-шот.

Вас не должно волновать, что будет говорить администратор при выдаче товара, по следующим причинам:
- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.
Напомните это администратору магазина, и потребуйте продать вам товар по цене, указанной на ценнике изначально.
Если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно сделайте в ней запись о происходящем. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Через 10 дней придите и проверьте книгу, если ответа нет. В отдел по защите прав потребителей. Желательно, как я и говорил сделать скрин-шот и распечатку цены (300 руб.)
Товар вам продадут в любом случае по 300 руб., только либо добровольно, либо принудительно.
Вопрос номер 3342 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 04.07.2015 07:56
ФАИНА

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, как вернуть деньги от интернет-магазина. Товар отправлен, он лежит у них на а/ящике с 23.06.2015г., но они его не забирают и естественно денег не отправляют. Я им неоднократно звонила, но все время "кормят завтраками"


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. Вам необходимо направить претензию продавцу и обратиться с жальбами в Рос.Потреб.Надзор. и компетентные органы, для защиты своих прав и привлечения к ответственности не добросовестного продавца. Обращатесь на прием к юристу для помощи в составлении необходимых жалоб и обращений.
Вопрос номер 3183 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.07.2015 22:47
Никита

Я зарегистрировал ИП и каждый месяц отправляю нулевую отчетность в налоговую инспекцию,хотя сам получаю прибыль от своего интернет-магазина(интернет-магазин не зарегистрирован).Если налоговики узнают про это то чем мне это может грозить и смогут ли они доказать факт моей прибыли?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Никита! В соответствии с требованиями ч.1 ст. 171 УК РФ . Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.


Вопрос номер 2128 из Пермь, Пермский край, Россия 05.06.2015 16:21
Денис

Доброго времени суток. Произошла ситуация: купил мобильнымй телефон в официальном интернет-магазине в России фирмы Meizu. Обнаружилась поломка, сдал в авторизированный сервис центр (указанный на сайте интернет-магазина). По истечении срока в 45 дней мне был выдан акт о неремонтопригодности, дефекты аппарата устранены не были. Хотелось бы поменять данный аппарат на такой же рабочий (т.к. он был куплен за 17 т.р., а сейчас на сайте стоит 23 т.р.). На сайте интернет-магазина я узнал, что на данный момент именно такого телефона у них в наличии нет (имеется ввиду цвет, за другие цвета они просят доплату) и неизвестно когда будет. После звонка в интернет-магазин мне сказали, что нужно будет им отправить ЗА МОЙ СЧЕТ свой нерабочий телефон, а там они "разберутся". Со слов оператора я понял, что аппарат моего цвета неизвестно когда еще появится в продаже. Идеальным для меня вариантом будет получить новый аппарат, пусть даже другого цвета. Подскажите пожалуйста - какого типа претензии написать и на что ссылаться с юридической точки зрения?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Денис! Претензия в Вашем случае пишется в свободной форме. В претензии, однако, не лишним будет упомянуть ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также прописать срок ответа на претензию в течение 10 календарных дней.
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Денис! Претензия в Вашем случае пишется в свободной форме. В претензии, однако, не лишним будет упомянуть ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также прописать срок ответа на претензию в течение 10 календарных дней.
Вопрос номер 2996 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.06.2015 00:22
Полина

Здравствуйте! Могу ли я использовать в доменном имени своего интернет-магазина имя персонажа из американского мультфильма с добавлением слова shop? (.......-shop.ru) Данный персонаж зарегистрирован в реестре товарных знаков, правообладатель находится в Нью-йорке. Могу ли использовать этого персонажа в качестве логотипа, но изобразить его в виде отличающемся от зарегистрированного товарного знака? Учитывая, что товар, продаваемый в интернет-магазине ни как не связан с данным персонажем. Спасибо.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (mihail)
Можно конечно, а вот как это сделать - это вопрос только к провайдеру, то есть позволяет ли ваш план создавать поддомены на своем домене.
Похожие статьи
http www rusprofile ru

Особенности сайта http www rusprofile ru

Особенности сайта http www rusprofile ru. Портал Rusprofile.ru был создан специально для того,

Макаркина

Вопросы исполнительного производства

Что делать, если в отношении Вас возбуждено исполнительное производство, а Вы не знаете почему?

Оспаривание договора дарения.

Так возможно ли оспорить договор дарения? Ответим на этот щепетильный вопрос подробнее:

Вопросы, возникающие при захоронении

Довольно часто возникают ситуации, когда на кладбище, где и так достаточно плотная степень захоронения, вдруг появляется новое.

Страхование

Сегодня актуален вопрос о разрешении споров в сфере страхования касающийся неисполнения требований клиента обусловленных договором.