Жалоба на магазин Дикси

Жалоба на магазин Дикси в прокуратуру и Роспотребнадзор возможна, если магазин не соблюдает законодательно установленные правила торговли.

Если жалоба на магазин Дикси подается российским гражданином, то нужно описать в ней, что конкретно совершили работники данного магазина, и какие установленные законом права гражданина магазином нарушены. Также в любой жалобе, в том числе и в жалобе на магазин Дикси, должно быть указано, какая законодательная норма подтверждает доводы о противозаконности действий работников магазина. В письменной жалобе на магазин Дикси обязательно необходимо излагать просьбу к органу, куда жалоба будет направлена. Как правило, в тексте жалобе указывается на необходимость организации и проведения компетентной проверки магазина, истребования у руководства имеющихся по жалобе доказательств. Такими доказательствами могут быть чеки (квитанции), накладные, в зависимости от возникшей проблемы, а также сведения, зафиксированные установленными в магазине видеокамерами, и пр.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

Если жалоба на магазин Дикси направляется в компетентные правоохранительные органы в связи с нежеланием магазина обменять купленный товар покупателем на другой товар, то в тексте письменной жалобы на магазин необходимо просить о возложении на него обязанности произвести замену этого товара. Если товар, купленный покупателем, оказался некачественным (бракованным), то магазин будет обязан либо вернуть за такой товар покупателю деньги, либо по просьбе покупателя обменять этот некачественный товар на другой, исправный товар. Исключением являются лишь те вещи, которые по закону не могут быть возвращены или заменены на другую вещь магазина. Кроме того, нужно учитывать и то, что магазин по закону может за свои средства организовать компетентное исследование причины поломки вещи. Для этого магазины заказывают экспертизу. Если эксперт указал на то, что поломка случилась исключительно по вине самого покупателя, то магазин может отказать этому покупателю в выполнении его требований. К примеру, по вине самого покупателя может сломаться вещь, если ее неправильно использовали. Не все люди, приобретая те или иные товары, знакомятся с приложенными к ним инструкциями. Многие покупатели эксплуатируют вещи по своим личным предположениям о правилах их использования. Поэтому не являются исключением случаи выхода определенных товаров из строя по вине самих покупателей. Если профессиональная экспертиза для определения причины случившейся поломки вещи была проведена по заказу магазина, то в письменной жалобе на магазин Дикси необходимо изложить это обстоятельство.

Полномочные компетентные органы, после проведения проверок магазина по поступившей жалобе, установят все обстоятельства. Однако, ни один орган, кроме суда, не может заставить магазин или другое лицо совершить те или иные поступки. То есть ни прокуратура, ни Роспотребнадзор, не смогут возложить на магазин обязательство заменить некачественный (бракованный) товар или вернуть заявителю уплаченные ранее за товар деньги. Такие функции имеются только у судебных органов.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Поэтому оформленные по поступившей жалобе документы вышеуказанными органами будут для суда являться доказательствами. Жалоба на магазин Дикси должна быть подана в судебные органы, если до этого магазин не пожелал разрешить конфликт миром. Чтобы правильно подготовить в суды все документы, стоит посоветоваться с грамотными юристами.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 599121 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 13.03.2020 21:23
Алина

добрый вечер. Меня зовут Алина. Я из детского дома «Каховские ромашки» г.Москва. Отношусь к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Была прописана в городе Щелково, посёлок загорянский, ул. Валентиновская дом 36, кВ. 22. Обещали выдать в квартиру в городе Щелково, Московской области. Я забеременела в 18 лет, ждала квартиру, меня уже выселяли из детского дома, потому что у меня был большой срок и 18 лет, а там с ребёнком оставаться нельзя, поэтому я заселилась в январе , после рождения ребёнка в посёлок Фряново, Щелковского района, живу на улице Поварова, дом 57А, кВ. 4. Так как мне не куда было идти, у меня не было никакого выхода. Мне очень сложно там находиться, магазин далеко, паспортный стол в городе Фрязино, опека в городе Щёлково. Единственный магазин по близости–это Дикси. Там нет детских магазинов. Мне сложно дойти до поликлиники. Я не могу сделать документы по матери одиночки, не могу оформить льготы, потому что все не в шаговой доступности. Не могу оформить молочную кухню. Я хочу судится , чтоб мне выдали квартиру в ГОРОДЕ Щелково , а не в посёлке .


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Обратитесь для начала в администрацию Вашего района с заявлением о предоставлении иного жилого помещения по договору найма специализированного жилого помещения специализированного жилого фонда, отвечающее требованиям действующего законодательства и санитарным нормам, взамен предоставленного Вам жилого помещения.
Вопрос номер 126247 из Тула, Тульская обл., Россия 21.05.2017 19:49
Яна

Здравствуйте! Сегодня в магазине мне нахамили и отказались обслуживать. Я зашла в магазин дикси с маленькой собакой (20см в холке) взяла тележку, руки надо было срочно освободить и собаку я посадила в тележку. Тут выбежала из-за кассы продаве (при чем даже не дообслуживала покупателей) начала кричать и обзывать меня при всех людях стоящих за кассой и в самом магазине, когда я ей ответила на это все она назвала меня хамкой и сказала, что обслуживать меня не будет, то есть все что я захочу купить она не будет пробивать. Нормально ли это? При чем на магазине нет ни каких знаков, что с собакой запрещено и передомной вышла из этого же магазина девушка с собачкой даже побольше моей. Понимаю, что случай смешной, но хотелось бы как то человека наказать в рамках закона (штраф или увольнение) и еще, грубое обращение именно от этого кассира я наблюдаю не первый раз, но не думала, что этот цербер и на меня так сорвется. Заранее спасибо!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В каждом магазине имеется книга отзывов, поэтому можете оставить отзывы. При этом существует п. 1. 5.61 КоАП РФ, оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Вопрос номер 71476 из Липецк, Липецкая обл., Россия 05.03.2017 16:06
Сергей

Доброго времени суток,супруга работает в федеральной сети магазинов "дикси".Часть магазинов ликвидируються,непосредственно в г Липецке сеть ликвидируется полностью. за полтора месяца Региональный менеджер в устной форме объявил что 16 марта последний рабочий день,до сегодняшнего дня не один документ не дают нам подписать,на вопрос к зам управляющему магазина когда дадут на подпись документы в связи ликвидацией,отказывается говорит,(я не могу вам дать ни какую информацию)приехала комиссия с головного офиса Дикси проводит проверку среди сотрудников , не посредственно продавцов,как запись будет в трудовой по соглашению сторон,что делать в этом случае и куда писать лил обращаться.зарание спасибо


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

В связи с нарушение трудового законодательства работодателем, Вам необходимо обратиться в трудовую инспекцию вашего региона с просьбой о проведении проверки данного факта, также Вы можете обратиться в прокуратуру Вашего района.
Вопрос номер 689147 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 21.01.2021 15:28
Денис

Проигран суд с банком по залоговому имуществу (квартире): 1 инстанции, апелляционная жалоба, кассационная жалоба, адвокат слился. Есть еще надежда на Верховный суд?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Да, шансы отменить решение суда первой инстанции есть. Подавайте кассационную жалобу в Верховный суд РФ.
Вопрос номер 451175 из Самара, Самарская обл., Россия 23.11.2018 19:12
Светлана

Было вынесено постановление о назначении административного штрафа КоАП РФ, после подана апелляционная жалоба на постановление, апелляционная жалоба принята к производству назначено судебное заседание, и судья выносит определение - Производство по жалобе прекратить . ( представитель не был наделен полномочиями защитника по делу об административном правонарушении при подачи апелляционной жалобы). так как сроки обжалования постановления прошли, что можно сделать? или нет?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Необходимо ходатайствовать о восстановлении срока и подавать жалобу правильно.
Похожие статьи
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталкиваясь с необходимостью юридической

Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать

Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либо штрафа, либо пени.

Зачет суммы излишне уплаченного налога

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во всем? Страховая компания не хочет

Чем может помочь автоюрист?

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб