Жалоба на магазин Дикси

Жалоба на магазин Дикси в прокуратуру и Роспотребнадзор возможна, если магазин не соблюдает законодательно установленные правила торговли.

Если жалоба на магазин Дикси подается российским гражданином, то нужно описать в ней, что конкретно совершили работники данного магазина, и какие установленные законом права гражданина магазином нарушены. Также в любой жалобе, в том числе и в жалобе на магазин Дикси, должно быть указано, какая законодательная норма подтверждает доводы о противозаконности действий работников магазина. В письменной жалобе на магазин Дикси обязательно необходимо излагать просьбу к органу, куда жалоба будет направлена. Как правило, в тексте жалобе указывается на необходимость организации и проведения компетентной проверки магазина, истребования у руководства имеющихся по жалобе доказательств. Такими доказательствами могут быть чеки (квитанции), накладные, в зависимости от возникшей проблемы, а также сведения, зафиксированные установленными в магазине видеокамерами, и пр.

Если жалоба на магазин Дикси направляется в компетентные правоохранительные органы в связи с нежеланием магазина обменять купленный товар покупателем на другой товар, то в тексте письменной жалобы на магазин необходимо просить о возложении на него обязанности произвести замену этого товара. Если товар, купленный покупателем, оказался некачественным (бракованным), то магазин будет обязан либо вернуть за такой товар покупателю деньги, либо по просьбе покупателя обменять этот некачественный товар на другой, исправный товар. Исключением являются лишь те вещи, которые по закону не могут быть возвращены или заменены на другую вещь магазина. Кроме того, нужно учитывать и то, что магазин по закону может за свои средства организовать компетентное исследование причины поломки вещи. Для этого магазины заказывают экспертизу. Если эксперт указал на то, что поломка случилась исключительно по вине самого покупателя, то магазин может отказать этому покупателю в выполнении его требований. К примеру, по вине самого покупателя может сломаться вещь, если ее неправильно использовали. Не все люди, приобретая те или иные товары, знакомятся с приложенными к ним инструкциями. Многие покупатели эксплуатируют вещи по своим личным предположениям о правилах их использования. Поэтому не являются исключением случаи выхода определенных товаров из строя по вине самих покупателей. Если профессиональная экспертиза для определения причины случившейся поломки вещи была проведена по заказу магазина, то в письменной жалобе на магазин Дикси необходимо изложить это обстоятельство.

Полномочные компетентные органы, после проведения проверок магазина по поступившей жалобе, установят все обстоятельства. Однако, ни один орган, кроме суда, не может заставить магазин или другое лицо совершить те или иные поступки. То есть ни прокуратура, ни Роспотребнадзор, не смогут возложить на магазин обязательство заменить некачественный (бракованный) товар или вернуть заявителю уплаченные ранее за товар деньги. Такие функции имеются только у судебных органов.

Поэтому оформленные по поступившей жалобе документы вышеуказанными органами будут для суда являться доказательствами. Жалоба на магазин Дикси должна быть подана в судебные органы, если до этого магазин не пожелал разрешить конфликт миром. Чтобы правильно подготовить в суды все документы, стоит посоветоваться с грамотными юристами.

Вопросы по теме
Вопрос номер 177199 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 06.08.2017 15:11
Максим
Жалоба на ип

Всего ответов: 0
Вопрос номер 37237 из Серпухов, Москва и Московская обл., Россия 09.11.2016 11:53
Елена
ИМЕЕТ ЛИ ПРАВО ЗАВЕДУЮЩАЯ МАГАЗИНА ТОРГОВОЙ СЕТИ "ДИКСИ" ВЫЗВАТЬ ПРОДАВЦА КАССИРА В ЕГО ЗАКОННЫЙ ВЫХОДНОЙ НА РАБОТУ ПРИ ЭТОМ БЕЗ ОПЛАТЫ В ЭТОТ ДЕНЬ

Всего ответов: 1
Вопрос номер 209960 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 24.09.2017 03:41
Мария
! Вчера вечером в магазине Дикси мне нахамила охрана ( хотя администратор сказала что это кассир) и угрожала рассправой , предлагала вылит на улицу разобраться. Скажите пожалуйста это нормальные действия со стороны сотрудников?Доброй ночи!

Всего ответов: 1
Вопрос номер 126247 из Тула, Тульская обл., Россия 21.05.2017 19:49
Яна
Здравствуйте! Сегодня в магазине мне нахамили и отказались обслуживать. Я зашла в магазин дикси с маленькой собакой (20см в холке) взяла тележку, руки надо было срочно освободить и собаку я посадила в тележку. Тут выбежала из-за кассы продаве (при чем даже не дообслуживала покупателей) начала кричать и обзывать меня при всех людях стоящих за кассой и в самом магазине, когда я ей ответила на это все она назвала меня хамкой и сказала, что обслуживать меня не будет, то есть все что я захочу купить она не будет пробивать. Нормально ли это? При чем на магазине нет ни каких знаков, что с собакой запрещено и передомной вышла из этого же магазина девушка с собачкой даже побольше моей. Понимаю, что случай смешной, но хотелось бы как то человека наказать в рамках закона (штраф или увольнение) и еще, грубое обращение именно от этого кассира я наблюдаю не первый раз, но не думала, что этот цербер и на меня так сорвется. Заранее спасибо!

Всего ответов: 1
Ответ юриста
В каждом магазине имеется книга отзывов, поэтому можете оставить отзывы. При этом существует п. 1. 5.61 КоАП РФ, оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, -

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Вопрос номер 62822 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 08.02.2017 18:31
Елена
Я воспитатель на меня поступила жалоба от родителей какие у меня права.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 183141 из Севастополь, Севастополь, Россия 15.08.2017 11:04
Стаканова наталия владимировна
Жалоба на некачественное выполнение договора по доставке и установке сантехнического оборудования в городе севастополе частным предпринимателем

Всего ответов: 0
Вопрос номер 71476 из Липецк, Липецкая обл., Россия 05.03.2017 16:06
Сергей
Доброго времени суток,супруга работает в федеральной сети магазинов "дикси".Часть магазинов ликвидируються,непосредственно в г Липецке сеть ликвидируется полностью. за полтора месяца Региональный менеджер в устной форме объявил что 16 марта последний рабочий день,до сегодняшнего дня не один документ не дают нам подписать,на вопрос к зам управляющему магазина когда дадут на подпись документы в связи ликвидацией,отказывается говорит,(я не могу вам дать ни какую информацию)приехала комиссия с головного офиса Дикси проводит проверку среди сотрудников , не посредственно продавцов,как запись будет в трудовой по соглашению сторон,что делать в этом случае и куда писать лил обращаться.зарание спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста
В связи с нарушение трудового законодательства работодателем, Вам необходимо обратиться в трудовую инспекцию вашего региона с просьбой о проведении проверки данного факта, также Вы можете обратиться в прокуратуру Вашего района.
Вопрос номер 176650 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 05.08.2017 08:33
Владимир
Апелляционная жалоба на решение суда была откланена, когда решение суда первой инстанции вступает в законную силу?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1297 из Калининград, Калининградская обл., Россия 16.05.2015 12:43
Наталья Константиновна
Сын подал апеляционную жалобу , могу ли я,как мать,пока не рассмотрена аппеляционная жалоба, подать свои замечания на решение суда?

Всего ответов: 2
Ответ юриста
Добрый день, Наталья Константиновна! Если сын не оформлял на Вас доверенность на представление его интересов в суде, никаких процессуальных действий в данном судебном разбирательстве Вы предпринимать не имеете права.
Ответ юриста
Добрый день! замечания на решение суда не подаются. Если Вы не согласны с вынесенным решением, Вы можете его обжаловать в предусмотренном законом порядке, а именно подав апелляционную жалобу. Замечания в гражданском процессе подаются только на протокол судебного заседания в течение трех дней с момента его изготовления.
Вопрос номер 58135 из Казань, Татарстан, Россия 20.01.2017 15:36
Нина
Сотрудники мирового суда, получив извещение с почты, не забирают письмо (апелляционная жалоба на решение Мирового судьи). Что делать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66190 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 18.02.2017 11:40
Андрей
Если жалоба в прокуратуру написана, районный прокурор отреагировал как положено а пенсионному фонду плевать на это, куда писать дальше?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 62995 из хомутово с, иркутский р-н, Иркутская обл., Россия 09.02.2017 11:20
Алла
Здравствуйте подскажите как можно пожаловаться на магазин в писменом ввиде

Всего ответов: 1
Вопрос номер 59614 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.01.2017 16:28
Татьяна Викторовна
Мной была написана жалоба начальнику на действия заместителя начальника отдела судебных приставов, пришел ответ, что изложенные мной факты не подтвердились, и подпись того на кого я жаловалась. Вывод проверку проводил тот на кого написана жалоба. Законно ли это?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 30454 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 21.10.2016 15:25
Мамаев Артур
Я работник магазина Дикси, хочу уволиться с работы, не подписывает заявление, что делать?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 74384 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 13.03.2017 21:02
Надежда
Очень хочется знать, до скольки может идти разгрузка товара в магазин (пивной) если магазин расположен на первом этаже жилого дома?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний