Жалоба на скорую помощь

Жалоба на скорую помощь в устной или официальной, письменной форме, может доноситься до компетентных работников сферы здравоохранения.

Поскольку от скорости прибытия на место к больному человеку, а также своевременности и правильности принятия профессионального решения работниками скорой помощи, зачастую зависит жизнь больного человека, то при невыполнении работниками скорой помощи своих обязательств, следует жаловаться на скорую помощь.

Иногда случается так, что после совершенного человеком вызова по телефону скорой помощи, проходит несколько часов, а скорая помощь так и не приезжает на место проживания больного. Состояние его здоровья значительно ухудшается, после чего человеку ничего не остается, как позвонить в отдел здравоохранения и донести жалобу на скорую помощь. Если работники скорой помощи сознательно не выполняют возложенных на них законом обязательств, то таких работников можно и нужно привлекать к соответствующей ответственности. Потому что если игнорировать подобные случаи, и не направлять в различные государственные и муниципальные инстанции письменные жалобы на скорую помощь, то халатное отношение к своим прямым обязательствам со стороны скорой помощи в дальнейшем может привести к непоправимым последствиям.

Однако, следует всегда учитывать, что письменные жалобы на скорую помощь необходимо направлять в компетентные государственные или муниципальные органы, если работники скорой помощи действительно были виноваты в не выполнении их функций. Если же этим нарушениям работников скорой помощи способствовали объективно возникшие обстоятельства, то с подачей письменной жалобы на скорую помощь стоит повременить, либо вовсе отказаться от жалобы. Нередко случается, что машина с работниками скорой помощи попадает в аварию не по вине водителя данной машины, либо скорая помощь вынуждена пробираться к месту жительства больного человека через заторы на дорогах. Следовательно, не имеет место халатность работников скорой помощи к их обязательствам, что исключает необходимость направления письменной жалобы на скорую помощь.

Однако, если после приезда работников скорой помощи к больному человеку, данные работники отказываются делать необходимый больному укол, или госпитализировать его, то придется направить письменную жалобу на скорую помощь. Такие жалобы на скорую помощь могут направляться в соответствующие муниципальные отделы по здравоохранению того или иного города, а также субъекта РФ. Кроме того, жалобы на скорую помощь, в зависимости от сложности возникшей ситуации, стоит подавать и в органы прокуратуры. Это особенно необходимо, если работники скорой помощи отказывают в помощи ребенку, когда у его родителей на руках отсутствуют какие-либо документы. К примеру, работники скорой помощи порой отказывают в осмотре больного при отсутствии у него страхового полиса, паспорта или другого документа. Данный отказ в помощи является незаконным.

Чтобы разрешить возникший с работниками скорой помощи конфликт, и оформить жалобу на скорую помощь правильно, то стоит посоветоваться с юристами. При наступлении тяжелых последствий от бездействия работников скорой помощи, потерпевший может добиться возмещения морального и имущественного вреда от медицинского учреждения.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 271115 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 18.12.2017 22:47
Евгения

Здравствуйте. Моей тете на работе стало плохо. Методист детского сада не разрешила вызывать скорую помощь на работу, а отправили ее домой. В итоге она попала в больницу с поликлиники по месту жительства с диагнозом перитонит. Предстоит долгое лечение и восстановление, инвалидность. Могу ли я подать заявление на бездействия и пассивности со стороны администрации


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте Евгения , да конечно Вы можете обратиться с жалобой на бездействие методиста, так как состояние вашей тети из-за этого значительно ухудшилось!
Ответ юриста (Саенко Иван)
Здравствуйте Евгения , да конечно Вы можете обратиться с жалобой на бездействие методиста, так как состояние вашей тети из-за этого значительно ухудшилось!
Вопрос номер 8451 из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 14.03.2016 20:05
Есения

Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация произошла . Сегодня 14,03,2016 я выезжала с с.Кочубеевское в г.Ставрополь. У меня в билете было место под №11. Заходя в маршрутку я направилась к своему мету, там уже сидела рядом женщина. Она меня оттолкнула и сказала здесь занято, на что я ей ответила , что 11 моё место по билету и я желаю ехать на своем месте. Женщине это не понравилось и произошел небольшой конфликт . Я села на свое место . Но эта женщина рядом так расселась что занимала половину моего сидения. И верхняя часть ее тела на половину лежала на мне , она меня придавила. Мне было не удобно , но терпимо. Но когда мы проехали пол пути , мне стало трудно дышать и появились боли в области сердца. До этого я просила женщину подвинуться, т.к. она слишком вальяжно сидела, на что мне она ответила "Если не нравится , езжай стоя". Мне становилось все хуже и хуже, я понимала что мы едем по трассе среди полей и терпела . Приехав в Ставрополь , когда все вышли с маршрутки , я сидела с краю и не пропускала эту женщину. Я попросила зайти в водителя в салон , что бы он увидел как я ехала. но женщина уже стояла стоя. Следом я попросила вызвать скорую. Но водитель отказал. Сказал , что не может вызвать. Я сама стала попробовать вызвать , но у меня тоже не получилось. И мне водитель сказал выйти из маршрутки . Я в плохом самочувствии вышла и села на лавочку автостанции . Позвонила жениху и попросила вызвать скорую. Через минуты 3 подошел водитель и сказал , что в деспечерской вызовут скорую , надо туда пройти . Я прошла туда. Мне вызвали скорую . Скорая ехала около часа. Приехали , оказали помощь. Сказали что межреберный нерв был защемлен . Сейчас я дом 19,53 боли возобновились . Видимо действие укола прошло. Подскажите как мне быть? Небыло ли нарушением продать билет такой крупной женщина как 1 ? Хотелось бы написать на горячуюю линию автостанции 1 г.Ставрополя, но не знаю как.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
При продажи билета, перевозчик не исходит из каких то габаритов пассажиров. Вы, на основании билета, при наличии других свободных мест могли потребовать у водителя, предоставить другое место. Это ваше право. И данный конфликт в принципе, мог решить водитель, либо вы могли потребовать в кассе перевозчика, билет на другой рейс.
Для того чтобы оставить жалобу на качество оказанных услуг перевозчиком, вы можете обратиться в кассу, уточнить где находится офис перевозчика, либо потребовать в кассе книгу отзывов и предложений. Жалобу вы можете подать как в офисе фирмы перевозчика ( в письменной, написанной в свободной форме, с указанием срока письменного ответа), так и в книге отзывов и предложений одновременно.
В случае отказа общения с вами и рассмотрения претензии, вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей, либо в Роспотребнадзор по месту жительства.
Но вопрос в другом, как вы будете доказывать свою позицию по претензии? Факт вызова скорой - вы сможете восстановить, а вот факт наличия конфликта с той женщиной - думаю будет проблематичным. Плюс по закону нельзя допускать дискриминацию по любым признакам. То что женщина была полной и тд, это не основание для перевозчика отказать ей в услуге по пассажирской перевозке. Но водитель, как представитель фирмы, был обязан погасить конфликт и предложить пути решения. Отказ от вызова скорой, со стороны водителя - мог быть чреват последствиями. Это можно было бы расценить как оставление в опасности ст. 125 УК РФ и халатность ст. 293 УК РФ. Водитель, обязан сообщить самостоятельно в диспетчерскую службу и самостоятельно предпринять меры по оказанию ( в случае необходимости) первой медицинской помощи, а так же немедленно вызвать (самостоятельно или через диспетчерскую) скорую медицинскую помощь. Скорая приехала, первую помощь вам оказали. Межреберное защемление нерва, по простому говоря (межреберный остеохондроз) явление распространенное, но неприятное. Но причинно-следственную связь установить, что именно из-за этой женщины у вас произошло защемление, из за неудобной позиции при поездке, опять таки нужно доказывать и подкреплять медицинскими фактами. Но такое защемление, насколько мне известно, не происходит скоротечно
Но вы вправе, изложить свою жалобу, свои предложения по улучшению сервиса перевозок и тд, в заявлении по адресу фирмы перевозчика, либо в книге отзывов и предложений ( в кассе должна быть), и получить письменный ответ в течении 10 дней со дня обращения. В книге отзывов, организация оставляет ответ рядом с вашим обращением.
Заявление пишется в свободной форме, просто на имя компании и ее директора или уполномоченного представителя компании.
Не продать билет крупной женщине, как вы выразились, не могли. Так как это бы считалось дискриминацией, и безосновательным отказом в услуге, что нарушало бы ее гражданские права. И она могла бы обратиться в суд.
Вопрос номер 6993 из 20.12.2015 12:49
Сергей

Произошла дома драка с сыном моей сожительницы.После чего я вызвал скорую и полицию.Приехала скорая оказала помощь и уехала.Приехал представитель полиции взял с меня заявление дал направление на суд.мед.освидетельствование.На следующий день весь конфликт в семье мы решили мирно.Я позвонил в О.П. и спросил как я могу забрать своё заявление,на что мне отказали. Как можно решить этот вопрос не доводя дело до суда?суд.мед.освидетельствование я не стал проходить.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Здравствуйте, Сергей! Вам необходимо найти хорошего адвоката, иначе точно можете получить условное наказание.
Вопрос номер 52339 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 23.12.2016 06:16
Влад

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста что можно сделать? Сына нашли в подъезде в состоянии наркотического опьянения, без сознания вызвали скорую помощь и соотрудников полиции. после того как сына привели в чувство изъяли у него из паспорта наркотик, мед работник в своих показаниях пояснил что он нашел сверток с наркотиком рядом с сыном и поместил ему в паспорт пояснив это тем что бы не потерять. Ему дали три года лишения свободы и штраф 30000 рублей. Что посоветуете?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! Если Вы не согласны с вынесенным приговором, то Вам следует обратиться в вышестоящий суд для обжалования вынесенного приговора
Вопрос номер 152827 из Благовещенск, Амурская обл., Россия 30.06.2017 13:49
Камилла

Вчера на перекрёстке сбила машина. Я переходила на зелёный по пешеходному переходу. Машина заворачивала направо и не уступила мне. Отделалась содранной кожей на локтях, бедре, ушибом другого бедра и головы. На месте вызвали полицию и скорую. Составили протокол. Увезли в травмпункт. Что делать дальше я не знаю.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Необходимо дождаться рассмотрения дела (уголовного/административного), затем после вынесенного акта можете обратиться в суд для взыскания компенсации за причиненный вред здоровью.
В силу п. 3 ст. 1079 ГК РФ вред, причинённый в результате взаимодействия источников повышенной опасности их владельцам, возмещается на общих основаниях, то есть при наличии вины (ст. 1064 ГК РФ).
В соответствии со ст. 1064 ГК РФ вред, причинённый личности или имуществу гражданина, подлежит возмещению в полном объёме виновным лицом, причинившим вред.
Согласно ст. 1085 ГК РФ при причинении гражданину увечья или ином повреждении его здоровья возмещению подлежит утраченный потерпевшим заработок (доход), который он имел либо определенно мог иметь, а также дополнительно понесенные расходы, вызванные повреждением здоровья, в том числе расходы на лечение, дополнительное питание, приобретение лекарств, протезирование, посторонний уход, санаторно-курортное лечение, приобретение специальных транспортных средств, подготовку к другой профессии, если установлено, что потерпевший нуждается в этих видах помощи и ухода и не имеет права на их бесплатное получение.
Похожие статьи
Почетный донор России. Как стать почетным донором? Какие льготы предусмотрены за донорство?

Почетный донор России

Почетный донор России - нагрудный знак, выдаваемый государством людям, регулярно сдающим кровь или ее компоненты для донорства.

Лицензия медицинская. Условия получения лицензии.

Лицензия медицинская

Лицензия медицинская – специальный документ, подтверждающий разрешение государства на оказание медицинской помощи конкретной организацией.

Запись в женскую консультацию через интернет. Порядок получения медицинской помощи.

Запись в женскую консультацию через интернет

Запись в женскую консультацию через интернет – предусмотренный сервис в интернете, которым может воспользоваться любой человек.

Прикрепление к поликлинике

Как осуществить прикрепление к поликлинике? ─ <прикрепление к поликлинике>

Что такое прикрепление к поликлинике? Кто имеет право выбирать, в какой поликлинике получать помощь? Что нужно знать человеку,

Жалоба на больницу. Некачественное оказание медицинских услуг.

Жалоба на больницу

Жалоба на больницу в Министерство здравоохранения Российской Федерации зачастую помогает человеку решить многие проблемы.