Жалоба на турфирму

Жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму направляется, если турфирма не исполнила туристическую услугу.

Также официальная жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму может направляться и тогда, когда турфирма выполнила по соглашению не весь перечень своих обязанностей. К примеру, если человек, оплативший по подписанному соглашению всю сумму, не получил часть туристических услуг. Кроме того, письменные жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму нередко направляются, когда турфирма некачественно исполнила по соглашению те или иные туристические услуги.

Таким образом, если человек, подписавший соответствующее соглашение с турфирмой, и оплативший все услуги данной турфирмы, остался качеством этих услуг недовольным, то он может подавать жалобу на турфирму в Федеральное агентство по туризму. Такая жалоба на турфирму может быть направлена и прокурору, а также в орган полиции. Кроме того, если турфирма отказывается мирным путем решать возникшую с гражданином проблему и руководство турфирмы не идет на контакт, то стоит обращаться и в судебные органы с иском, по которому можно будет с турфирмы взыскать уплаченные деньги. Как правило, в подписываемом до оказания туристических услуг соглашении указываются все условия, на которых человек получает услуги. В данном соглашении перечисляются и те конкретные услуги, которые будет оказывать турфирма. Согласившись с положениями соглашения, гражданин его подписывает, и оно носит характер документа. На условия этого соглашения будут ссылаться официальные компетентные лица, которые рассматривают жалобу на турфирму.

Если подается жалоба на турфирму в Федеральное агентство по туризму, а также прокурору, то эти органы начнут проверку работы конкретной турфирмы. Будут под протокол опрашиваться работники этой турфирмы, ответственные за качество тех услуг, которые оказываются по тому или иному соглашению. Чтобы положительно была разрешена проблема по жалобе на турфирму в Федеральное агентство по туризму, необходимо правильно ее оформить. К данной жалобе на турфирму прикладываются документальные подтверждения того, что турфирма нарушила положения вышеуказанного соглашения. До подачи письменной жалобы на турфирму в Федеральное агентство по туризму, прокурору или орган полиции, стоит попытаться решить конфликт мирно, и представить руководству турфирмы претензию. В ней излагается суть той проблемы, которая привела человека в турфирму с этой претензией. В такой претензии, как правило, указывается просьба или требование вернуть часть уплаченных по соглашению денег, либо осуществить их полный возврат. После этого в течение недели, или десяти суток, как гласит закон, на претензию должен поступить официальный ответ.

Бывает и так, что никакого ответа на претензию не поступает. Однако, в любом случае, факт направленной претензии в турфирму впоследствии будет свидетельствовать о том, что жалобы или иск в судебные органы поданы обосновано.

Чтобы правильно оформить все официальные документы (претензию, жалобы на турфирму, иск), и добиться положительного решения конфликта, необходимо посоветоваться с юристом.

Вопросы по теме
Вопрос номер 177199 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 06.08.2017 15:11
Максим
Жалоба на ип

Всего ответов: 0
Вопрос номер 176650 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 05.08.2017 08:33
Владимир
Апелляционная жалоба на решение суда была откланена, когда решение суда первой инстанции вступает в законную силу?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 62822 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 08.02.2017 18:31
Елена
Я воспитатель на меня поступила жалоба от родителей какие у меня права.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 183141 из Севастополь, Севастополь, Россия 15.08.2017 11:04
Стаканова наталия владимировна
Жалоба на некачественное выполнение договора по доставке и установке сантехнического оборудования в городе севастополе частным предпринимателем

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66190 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 18.02.2017 11:40
Андрей
Если жалоба в прокуратуру написана, районный прокурор отреагировал как положено а пенсионному фонду плевать на это, куда писать дальше?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 59614 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.01.2017 16:28
Татьяна Викторовна
Мной была написана жалоба начальнику на действия заместителя начальника отдела судебных приставов, пришел ответ, что изложенные мной факты не подтвердились, и подпись того на кого я жаловалась. Вывод проверку проводил тот на кого написана жалоба. Законно ли это?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 49031 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 10.12.2016 17:13
Анатолий
Подана кассационная жалоба на определение апелляционной инстанции межрайонного суда ответа не в течении 2 месяцев где искать.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 120234 из Казань, Татарстан, Россия 10.05.2017 12:08
Айгуль
Мне пришло письмо жалоба с колонии на мужа что делать в таких ситуациях. Очень часто закрывают в изолятор.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 48423 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 08.12.2016 15:55
Иван
Жалоба председателю городского суда и обращение на сайт городского суда имеют одинаковую силу или же жалоба отправленная по обычной почте эффективнее нежели обращение в эл. виде? Стоит ли подавать жалобу параллельно в квалификационную коллегию судей? Заранее спасибо!

Всего ответов: 0
Вопрос номер 38240 из Калач-на-Дону, Волгоградская обл., Россия 11.11.2016 14:24
Валентина Анатольевна
Жалоба, поданная в электронной форме.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1297 из Калининград, Калининградская обл., Россия 16.05.2015 12:43
Наталья Константиновна
Сын подал апеляционную жалобу , могу ли я,как мать,пока не рассмотрена аппеляционная жалоба, подать свои замечания на решение суда?

Всего ответов: 2
Ответ юриста
Добрый день, Наталья Константиновна! Если сын не оформлял на Вас доверенность на представление его интересов в суде, никаких процессуальных действий в данном судебном разбирательстве Вы предпринимать не имеете права.
Ответ юриста
Добрый день! замечания на решение суда не подаются. Если Вы не согласны с вынесенным решением, Вы можете его обжаловать в предусмотренном законом порядке, а именно подав апелляционную жалобу. Замечания в гражданском процессе подаются только на протокол судебного заседания в течение трех дней с момента его изготовления.
Вопрос номер 58135 из Казань, Татарстан, Россия 20.01.2017 15:36
Нина
Сотрудники мирового суда, получив извещение с почты, не забирают письмо (апелляционная жалоба на решение Мирового судьи). Что делать?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 49950 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 13.12.2016 15:57
Римма
На учителя поступила анонимная жалоба от родителей. Зав рано издала приказ о создании комиссии по вопросу деятельности этого учителя. На сколько правомерны действия зав роно?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1631 из Сасово, Рязанская обл., Россия 23.05.2015 08:35
мария
Может ли поданнная в срок апелляционная жалоба об отказе в восстановлении на работе оставаться не рассмотренной а работник в конечном итоге считаться уволенным?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте, Мария. Уточните, пожалуйста, жалоба на что? На решение 1-й инстанции об отказе в восстановлении на работе? И что значит "оставаться не рассмотренной"? По какой причине? Отказались от жалобы? Тогда действует решение суда первой инстанции, работник не восстановлен, следовательно - уволен. Суд долго рассматривает? Тогда решение первой инстанции в законную силу не вступило, но работник все-равно уволен, пока иное не установлено судом. Уточните вопрос.
Вопрос номер 55270 из Казань, Татарстан, Россия 09.01.2017 13:43
Аноним
Как лучше отправить жалобу в прокуратуру на работодателя о невыплате заработной платы в электронном виде или заказным письмом и в течении какого времени обычно рассматривается жалоба?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний