Как можно вернуть мотоцикл в магазин

Можно вернуть мотоцикл в магазин? В продаже присутствуют различные модели мотоциклов. Такая техника порой по стоимости не уступает и автомобиля. Модели и дизайны, в которых представлены мотоциклы самые разные. Покупатель может выбрать как гоночные, так и классические транспортные средства. Приобретая такую дорогостоящую технику, потребитель получает ряд гарантийных актов прописанных законодательством и условиями договора.

На основании действующего в законе определения мотоциклом признаётся лёгкое транспортное средство. Согласно этому для такого типа техники действуют специальные порядки, по которым осуществляется возврат.

Кроме этого, законодатель устанавливает ряд з правил по различным ситуациям, когда требует вернуть технически сложный товар обратно в салон.

Стоит также отметить, что покупатель должен осознавать тот факт, что покупая такую дорогостоящую технику как мотоцикл должен действовать иной порядок для замены товара или возврата денег. Нужны будут веские причины, так как товар подпадает в основной перечень устройств, которые не подлежат без оснований возврату в течение первых 14 дней после приобретения.

 

При каких законодательных условиях мотоцикл как товар может быть возвращён магазину

 

Закон о защите прав потребителей устанавливает, что для каждой категории предметов должен действовать особый порядок возврата. По действию этого оправила правительство, разработало специальный норматив, который тесно связан с законом о защите прав потребителей. Согласно этому в таком документе содержится ряд категорий товаров.

Для того чтобы сдать обратно дилеру мотоцикл должно действовать только 1 правило. Согласно ему оборудование должно быть признано неработоспособным. Возвращение любого купленного мотоцикла без весомых доказательств и оснований будет при всём желании покупателя невозможным.

Если действует причина, когда товар не устраивает покупателя или его цвет не подходит, это не будет весомым признаком для замены, и салон откажет в принятии обратно мотоцикл. В результате по всем таким безосновательным не техническим причинам сразу будет вынесен отказ.

Согласно такому нормативному определению покупатель сталкивается с проблемами связанными с возвратом, которые по законодательным нормам, установлены в перечне № 55 и ЗоЗПП. На основании введённых норм целенаправленно создаются ограничения в возможности вернуть продавцу обратно мотоцикл.

В результате технического регламента продажи мотоцикл признаётся оборудованием, попадающим в раздел товаров определённых как транспортные средства. Из-за такого технического определения мотоцикл без различных повреждений внутри и на корпусе, покупатель не сможет вернуть продавцу или заменить такое оборудование на иное, даже с доплатой. Чтобы осуществить возврат либо обмен должны быть весомые технические причины, чтобы стало возможным заменить товар, или вернуть за купленный ранее мотоцикл в салоне деньги в необходимой сумме

 

Какие есть причины и основания для возврата в салон мотоцикла

 

Законодатель указывает, что согласно установленным в перечне № 55 определениям, категории товаров, не подлежащих установленному по правилам 25 статьи обмену или возврату, мотоцикл определяется как – транспортное средство.

На основании того что данное оборудование попадает под особый регламент и обеспечительные условия по возврату даёт полное отсутствие возможности обменять данный тип товара в течение отмеченных сроков. Данное ограничение возврата транспортных средств действует и потому что практически всё оборудование имеет в себе сложные технические и электрические элементы, которые не всегда подлежат ремонту или замене.

Для того чтобы стало можно вернуть купленный ранее мотоцикл обратно в магазин или заменить его на другую модель, должно быть установлено одно ли несколько оснований. По действующему определению техника должна иметь не надлежащее качество. Для действия оснований для возврата по ненадлежащему качеству устанавливаются повреждения техники, которые не попадают по условия гарантийного ремонта либо обслуживания, которые возникли не по вине самого покупателя.

 

Как правильно можно вернуть в магазин обратно мотоцикл

 

Для возвращения в салон мотоцикла необходимо применить ряд правил установленных законодательством, в частности это прописанные нормы в статье 18 ЗоЗПП. Когда покупателем будут установлены неполадки либо брак, требуется сразу направляться к продавцу этого товара. Нужно обратить внимание, что данное действие лучше не откладывать, так как потом придётся потратить больше времени на доказательство того, что мотоцикл был сломан не самим его покупателем.

Когда же покупатель встречается с немотивированным отказом в принятии мотоцикла по заявлению обратно, гражданин должен сразу обращаться в общество по защите прав потребителя. Чтобы подтвердить законность своих намерений можно обращаться в компании, проводящие независимые экспертизы, чтобы они на основе исследований установили характер и срок повреждения.

После получения заключения от экспертов следует заново подавать заявление к продавцам. На основании обращения и акта заключения экспертизы представители салона должны будут в установленный период времени выплатить его потраченные на покупку мотоцикла средства или обменять её на другую модель.

В этой статье вы узнали, Как можно вернуть мотоцикл в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 276385 из Самара, Самарская обл., Россия 08.01.2018 07:19
Елена

Хочу вернуть в магазин купленную кровать. Пахнет. ~22622


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Здравствуйте, для разрешения вашего вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В тексте претензии вам необходимо ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП.
Вопрос номер 275992 из Самара, Самарская обл., Россия 05.01.2018 08:52
Елена

Вчера привезли новую кровать. Запах заметный. По договору запах должен исчезнуть через 2 недели. Как-то эта кровать мне разонравилась. Можно вернуть в магазин? ~87913


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Ганотченко Варвара Витальевна)
Здравствуйте! Вам необходимо обратиться в магазин с заявлением о замене товара ненадлежащего качества.
Вопрос номер 277981 из Тулун, Иркутская обл., Россия 11.01.2018 19:53
Ирина Напалкина

Здравствуйте! купила морозильную камеру "Бирюса 148". она шумно работает, завывает. как вернуть назад в магазин? ~76149


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван)
Дбрый Вечер Ирина , Ваша морозильная камера является сложно техническим товаром и если в 15 дневный срок у нее проявились дефекты, то это означает что она НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества и вы имеете право вернуть за нее деньги и вернуть ее в магазин, если недостатки проявились по истечении 15 дневного срока то Вы в праве написать претензию в магазин и потребовать провести проверку качества или экспертизу за счет продавца , если после данной процедуры выявиться факт существенного недостатка , Вам вернут денежные средства. Если продавец будет пытаться спехнуть с себя обязательства по проведению экспертизы или проверки качества морозильной камеры путем направления Вас в сервисный центр , то это не правильно , не поддавайтесь на уловки продавца! Удачи
Ответ юриста (Саенко Иван)
по делам данной категории в нашей компании нас много положительной практики!
Вопрос номер 1847 из Конаково, Тверская обл., Россия 29.05.2015 04:10
Влад

У меня угнали мотоцикл и разбили его.Написал заявление в полицию.Нужно ли дополнительно писать заявление о возмещении материального ущерба и морального вреда?Куда написать? Можно ли написать заявление на арест имущества угонщика или его родственников?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Добрый день, Влад! Дождитесь возбуждения уголовного дела об угоне транспортного средства по ст. 166 УК РФ, затем в рамках ст. 44 УПК РФ подавайте гражданский иск в уголовном процессе с требованием о возмещение причиненных убытков и компенсации морального вреда.
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. Вы можете подать в гражданском порядке иск и взыскать средства.
Вопрос номер 283 из 23.04.2015 20:50
таша

Здравствуйте! Воозможно ли через 11 дней вернуть телефон в магазин если продавец ввел в заблуждение по функциям телефона?


Всего ответов: 6
Ответ юриста (vera)
Добрый день! Конечно Вы можете это сделать, в случае если правильно подготовите претензию.
Ответ юриста (Иванов Станислав Сергеевич)
Здравствуйте, Таша! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ответ юриста (Ilana)
Добрый вечер! В соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Ответ юриста (mihail)
Здравствуйте! Конечно Вы можете обратиться в соответствии с законом о защите прав потребителей и Вы обязаны знать информацию о товаре. Составте претензию и ВПЕРЕД!!! Желаю Вам всего самого наилучшего!
Ответ юриста (roman)
Не всегда - посмотрите на чек. Там обычно написано, что вы ознакомлены с функциями товара. Если такого нет или там нет вашей подписи - то бегом в суд, после подачи претензии продавцу. Иначе пропустите срок (14 дней).
Ответ юриста (Александр Андреевич)
Телефон относится к товарам, не подлежащим возврату. Но при этом остается 2 варианта разрешения вопроса в Вашу пользу. Это обмен на аналогичный товар, необходимо доказать продавцу это так, как это осуществляют наши специалисты, второй - возват товара, признав введение в заблуждение через суд или в досудебном порядке, применив "юридический шантаж". Грамотно и быстро
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое