Как вернуть телефон, купленный в магазине или через интернет?
Как вернуть телефон, купленный в магазине или через интернет? Часто возникает вопрос, как вернуть телефон, который куплен в магазине или заказан через интернет. Возврат товара может быть оформлен из-за действительно существующих недостатков, поломок или же просто из-за того, что вы передумали и решили отказаться от покупки.
Быть может покупатель решил купить телефон в подарок, а после передумал его дарить, или же его финансовая ситуация поменялась. Может возникнуть множество ситуаций, когда покупатель решил отказаться от приобретения товара, качество может не совпадать с заявленными требованиями, а также с ожиданиями покупателя. Какой бы ни была причина, оформить возврат намного проще, чем могло бы показаться на первый взгляд.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Как отдать товар в магазин, если он хорошего качества?
Данный нюанс регулируется законом «О защите прав потребителей». Любой человек имеет право на возврат, если он не подошёл по разным габаритам и характеристикам, или не устроил цвет, форма, комплектация и фасон.
При этом в законодательстве фигурирует срок в 14 дней, календарных, а не рабочих.
Важно! Только в срок 14 дней можно вернуть товар, если он не соответствует запросам потребителя. Если же 14 дней прошло, то вернуть товар, если у него нет дефектов в качестве — невозможно. Также нельзя вернуть небракованный товар в течение гарантийного срока, который лучше всего оформить в магазине, чтобы вернуть бракованный товар, в случае поломок.
Способы возврата:
- Договориться с продавцом на замену. Можно обменять купленный телефон на другую модель, равнозначную по сумме, или же обменять на другой с финансовой доплатой. Потому что возвращать полную сумму в обмен на телефон согласиться далеко не каждый продавец. Но даже при обмене следует разговаривать с администрацией магазина, а не с продавцом.
- Если договориться не удалось, то стоит написать руководству магазину жалобу или претензию.
- Также если вы сможете доказать, что во время продажи телефона продавец ввел вас в заблуждение или не предоставил точной информации.
Как вернуть в магазин некачественный товар?
Возвратить некачественный товар в магазин не составит труда. Продавец обязан вернуть деньги в течение 10 суток с момента представления жалобы.
Существуют следующие правила возврата:
- Вернуть некачественный товар можно не только в течение 14 дней, а во время всего гарантийного срока, установленного на приобретаемый товар.
- Возврат телефона обязательно нужно оформить в письменной форме. В таком случае можно подтвердить свое обращение в магазин.
Алгоритм возврата товара в магазин:
- Лично обратиться в магазин с просьбой о возврате.
- Если устно договориться не получилось, то необходимо написать жалобу на имя руководства магазина, в которой необходимо указать проблемы и место возврата.
- После 10 дней продавец должен удовлетворить жалобу или же отвергнуть ее.
- Если вы неудовлетворены решением магазина, то стоит обратиться в независимую экспертизу.
- С результатами независимой экспертизы можно обратиться в суд, который вынесет решение на основание существующих фактов, которые будут предоставлены обоими сторонами заседания.
Возвращение телефона в надлежащем качестве в интернет-магазин
Отказаться от его приобретения можно всегда, если телефон еще не попал в руки покупателя. Тогда продавец обязан сразу вернуть деньги в установленные договором оферты сроки.
Важно! Факторы возврата товара надлежащего качества, являются точно такими же, как если товар возвращался в обычный магазин. Но при этом, в интернет-магазине могут быть указаны характеристики, при которых товар не может быть отправлен назад.
Как только телефон попал в руки, то вернуть его можно только в течение 7 суток. Об этом нужно написать в службу технической поддержки, а само устройство отправить обратно по адресу магазина.
При этом, если данные сроки не были указаны на просторах интернет-ресурса, то согласно действующему законодательству у покупателя есть три месяца, чтобы вернуть его в магазин. При этом не нужно объяснять, почему покупатель решил вернуть товар.
Как вернуть некачественный товар, купленный в интернет-магазине?
Если необходимо вернуть некачественный товар, то экспертизу придется оплатить самостоятельно. Также стоит помнить о том, что возврат некачественного товара описан в оферте, предоставленной на просторах интернет-магазина.
Важно! Стоит помнить о том, что на правила возврата действуют законы той страны, на территории которой он расположен. Либо платформа сама устанавливает существующие на ней правила.
Например, это касается международных платформ, отличным наглядным примером служит Алиэкспресс, так популярный в России последнее время, но при этом в российском подразделении магазина действуют совершенно другие правила возврата вещей.
Стоит помнить, если магазин согласен самостоятельно провести и оплатить экспертизу, то сроки возврата могут увеличиваться до 20 дней. Именно такой срок прописан в Российском законодательстве. Если же продавец говорит о том, что аналогичного товара нет и заменить его пока что не на что, то сроки возврата могут быть увеличены на целый месяц.
При соблюдении всех условий, вернуть в магазин или интернет-магазин смартфон нетрудно, необходима только доля настойчивости и знание существующих на территории Российской Федерации законов, которые защищают права потребителей. Это касается как реальных магазинов, так и интернет-платформ.
Важно! Помните, что на товары со скидками распространяются совершенно другие правила. Далеко не всегда без проблем можно вернуть товар в магазин, если он был куплен со скидкой. Также во всех магазинах на товары со скидкой распространяются другие правила.
При покупке необходимо сразу уточнять, в какие сроки можно вернуть товар в случае покупки, возможно ли его обменять или же магазин отказывается от подобных операций с покупателями, подобные нюансы можно прочитать на сайте или же уточнить у самого продавца во время покупки.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
В этой статье вы узнали, Как вернуть телефон, купленный в магазине или через интернет? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».
Редактор: Игорь Решетов
Как лучше оформить завещание
Как лучше оформить завещание? Не все граждане Российской Федерации имеют представление о том, как пр
Как оформить дом в собственность
Как оформить дом в собственность? После покупки или постройки здания даже на своей земле необходимо
Как оформить квартиру в собственность
Как оформить квартиру в собственность? В современном мире, чтобы жить спокойно в собственной квартир
Как оформить гараж в собственность
Как оформить гараж в собственность? Активное городское строительство часто становится причиной сноса
Как переоформить собственность на квартиру
Как переоформить собственность на квартиру? С вопросами имущественного характера сталкивается каждый
Ветеран труда улучшение жилищных условий
Улучшение жилищных условий ветеранам труда осуществляется исключительно за счет государственного или муниципального жилья. - Читайте подробнее на нашем правовом портале
Виды юридических лиц
В 2006 году закрыла предпринимательство. В 2015 году пришло письмо с налоговой о задолженности,якобы предпринимательство не закрыто.
Возврат пылесоса
Возможно, многие сталкивались с тем, что была необходимость вернуть пылесос в магазин если он не понравился. ... Однако, магазин будет искать любые причины, чтобы отказать клиенту в возврате средств
Возмездный договор
Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.
Гражданский кодекс
Правда ,что при любом нарушении Земельного кодекса или другого нормативного акта РФ, в силу ст 45 ГПК РФ, прокурор может обратиться в суд с гражданским иском о восстановлении нарушенных прав
Жалоба на бездействие администрации города
Жалоба пишется в тогда, когда ваши права уже были ущемлены или нарушены. Жалобу пишут в случае неправомерных действий или бездействия и пассивности со стороны государственных органов, должностных лиц. подробнее на нашем сайте
Жалобы на проводников
Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.
Закон об эмансипации несовершеннолетних
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) Статья 27. Эмансипация 1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия
Исполнение решения суда
Исполнение решения суда строго регламентируется: ГПК РФ Статья 210. Исполнение решения суда "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.06.2018, с изм. от 23.07.2018)
Как в суде доказать гражданский брак
Гражданский брак – это брак, который не регистрируется в государственных органах. Порядок доказательства существования брака через суд (если речь идет о судебном доказательстве) регламентируется гражданско-процессуальным законодательством