Косметика Дешели: как вернуть ее в салон и сберечь свои деньги

Косметика Дешели: многие говорят о том, что оформляли кредит на ее покупку в состоянии гипноза.

Избавившись от этого гипноза женщины — а в основном в числе клиентов именно они - просто не понимают, чем руководствовались, когда подписывали кредитные договоры.

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!

«Какие бы методы ни использовала бы компания DeSheli, самый первый шаг в паутину совершает сама муха, не глядящая, куда летит. Не будьте мухой - не реагируйте на призывы посетить и попробовать", - размышляет одна дама на интернет-форуме пострадавших от салона красоты. Увы, чаще всего мы обретаем мудрость уже после того, как влипли в историю.

Косметика Дешели: дурман обернулся кредитной кабалой

Вернувшись домой после посещения салона красоты Дешели, вы поняли, что чемодан дорогостоящей косметики, навязанный вам его работниками вам не нужен.

Что ваше согласие купить супер-косметику и оформление кредита на приобретение чемоданчика с товаром — все это происходило в каком-то дурмане и как будто не с вами.

Но действительность говорит об обратном: именно вы подписали кредитный договор и теперь обязаны три года платить банку за собственный дурман.

Очевидно, что вы как разумный человек мириться с таким положением дел не согласны.

Перед вами встает необходимость расторгнуть договор покупки и кредитный договор с банком, который вы заключили, чтобы всегда оставаться красивой. Красота такой ценой не нужна.

Закон не предусматривает возможность возвращения такого товара (косметики) обратно продавцу.

Однако варианты есть. И о них мы расскажем в этой статье.

Вы против Дешели: кто на вашей стороне?

В команде Дешели непременно действуют подготовленные к юридическим тяжбам юристы, да и косметологи с администраторами давно привыкли к скандалам клиентов и вооружены набором словесных приемов, призванных усмирить гнев попавшего в финансовую беду человека.

Это еще более усложняет возможность возвращения товара в салон. Поэтому юристам с той стороны должны противостоять специалисты, которые будут заодно с вами. К счастью, наши профессионалы из многофункционального правового центра ШЕРЛОК имеют большой опыт в спорах с данной компанией.

Для того, чтобы быть в курсе всех последних событий, мы в постоянном режиме проводим мониторинг законодательных изменений в данном вопросе. И проводим не только бесплатную юридическую консультацию, но и уверенно ведем юридическое сопровождение подобных дел в течение всей сначала внесудебной, а если понадобиться, то и судебной тяжбы.

Варианты возврата косметики

Изначально человеку, попавшему в эту ситуацию, стоит выяснить все причины, по которым товар можно вернуть.

Во-первых, это аллергия, появившаяся после применения косметики в условиях презентации средств Дешели в салоне или домашних условиях.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!
 

Затем невозможность исполнить условия кредитного договора из-за невыполнимых условий, прописанных в кредитном договоре.

Часто граждане жалуются на качество косметики, которое не соответствует заявленному и особый акцент делается на отсутствие документов о качестве.

Можно сделать логическое ударение и на том факте, что методы продажи через навязывание клиенту товара — идут вразрез с принятыми законом нормами.

Минус состоит в том, что даже если работники салона приняли назад чемоданчик с косметикой от вас, они могут потребовать заплатить за время пользования кредитом (порядка 30 дней) плюс проценты. Также требуют платы за то, что оказались вскрыты флаконы, еще за презентацию и демонстрацию процедур и т.д.

Не менее популярный вариант отказа принять товар назад — распечатанная упаковка, отсутствие доказательств по части аллергии на косметику, прошло значительное время с момента передачи товара клиенту.

Не стоит отчаиваться и забывать, что ваши права защищает закон о защите прав потребителей. Применить его статьи грамотно и по делу смогут квалифицированные юристы.

Косметика Дешели: ваши права при возврате товара

Ваши интересы защищает закон о защите прав потребителей (ЗПП) и Технический Регламент (ТР) стран, входящих в Таможенный союз. Последний содержит нормы безопасности косметической и парфюмерной продукции.

Благодаря этим правовым нормам специалисты смогут доказать, что качество продукции и условия продажи косметики Дешели им не соответствуют.

Прежде всего вы готовите заявление на возврат косметики, где ссылаясь на нормы закона о ЗПП и ТР и сопутствующие обстоятельства продажи, формулируете требования к компании.

В числе сопутствующих обстоятельств могут выступать как раз и аллергическая реакция на товар, нарушение условий продажи (навязывание товара) и оформление кредитного договора.

Правильно сформулированное заявление — дело грамотного профессионала. Лучше довериться здесь юристу, который сможет в заявлении корректно преподнести все юридические нюансы дела.

Так, в законе указано: продавец обязан предъявить покупателю всю информацию о товаре и услугах, благодаря которой можно сделать сознательный выбор.

Как показывают многочисленные жалобы, эта норма постоянно нарушается: всей информации о товаре не предоставляется никогда.

Косметика Дешели: процедура возврата

Отправляться в косметический салон с претензией и заявлением о возврате товара не стоит одному, лучше взять с собой знакомых в качестве свидетелей.

Посторонний человек нужен чтобы засвидетельствовать в суде, что ваши документы администрация салона откажется принимать. И не поставят печать на вашем экземпляре заявления.

Если так — на последней странице заявления вы должны будете сформулировать акт об отказе, где нужно указать адрес салона, дату и работника салона, отказавшегося принять претензию.

Здесь же — представьте свои данные, данные свидетеля. С этим документом на руках вы вправе вызвать полицию в салон и представителей Роспотребнадзора.

Заявление с датой вашего визита необходимо, чтобы понять, когда закончится срок внесудебного удовлетворения требований покупателя.

Положительное решение необходимо им принять в течение 10 дней. Если представители компании к вам не обратятся, вы сами должны выяснить судьбу заявления.

Если вас не удовлетворят сроки расторжения договора, заручившись поддержкой юриста, обращайтесь в суд.

Сам факт вашего обращения в суд существенно повысит вероятность успеха в тяжбе с Дешели.

Если у вас остались вопросы, напишите нам в форме ниже. Наши юристы обязательно свяжутся с вами и помогут решить проблему.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 332 из 25.04.2015 15:35
Валя

Добрый день! Мама, купила в кредит косметику Дешели. После выпитой чашки чая подписала все документы, в себя пришла только через несколько часов. Подскажите что можно сделать для расторжения данной сделки?


Всего ответов: 5
Ответ юриста (Рамета Исаковна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Валя! В первую очередь Вам необходимо обратиться с претензией в организацию, с которой был заключен договор купли-продажи. После расторжения договора, деньги отправленные из банка, если косметика была приобретена в кредит, будут возвращены в банк. Если же в претензионном порядке фирма не захочет расторгать договор, тогда нужно будет обращаться в суд с исковым заявлением. Лучше всего, чтобы претензию и иск составлял юрист, потому что в этих документах нужно будет указывать основания для расторжения договора и ссылки на нормы права. Во всех подобных компаниях есть свои юристы и они будут рассматривать поданную им претензию, и если не будет аргументов для расторжения, они могут отказать вам в этом.
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. В первую очередь не спешите куда то бежать и что то отдавать. Обратитесь к опытным юристам что бы вам оказали помощ в составлении документов и аннулировать кредит, т.к. кредит уже оформили и банк деньги компании перевел, а вы платить будете, иначе банк еще и в суд обратится ( ему не имеет значения с кого взыскивать и за что).
Ответ юриста (Татьяна Леонидовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Валя. Изначально необходимо обратиться в претензионном порядке к этой организации, если последует отказ, то обращайтесь в суд. Я бы Вам посоветовала, чтобы этим вопросом занимался юрист, чтобы Ваша проблема решилась в кратчайшие сроки и в досудебном порядке.
Ответ юриста (Артем Косов)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Ваш случай не единичен. Не знаю, как в других городах, но Нижний Новгород буквально переполнен такими организациями. Дешели-регионы, Лайф косметикс НН, Венера 4 и т. д. В каждой из них используется свой механизм, но в целом принцип действия одинаков. Юристам их методика хорошо известна. В Вашей ситуации необходима грамотная претензия с приложением жалоб в РПН, Прокуратуру и другие организации. В случае с Дешели (если это именно ООО "Дешели-регионы") вполне возможно, что дело обойдется претензионным порядком, если в своей претензии Вы грамотно обоснуете позицию. Обратитесь по тел 415-08-04; 8-930-813-12-37 для записи на бесплатную консультацию в наем представительстве в Н. Новгороде, наши юристы разъяснят вам порядок действий и окажут помощь в составлении документов.
то
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для начала необходимо обратиться в претензионом порядке, для решения вопроса в самый краткий срок обратитесь к юристу. Если не поможет, то уже в суд . Желаю Вам всего наилучшего!
Похожие статьи
Таблетки плацебо или как не стать жертвой врачей-аферистов! Жулик — лишен моральных границ. Ему не важно, на каких человеческих устремлениях

Таблетки плацебо или как не стать жертвой врачей-аферистов!

Таблетки плацебо или как не стать жертвой врачей-аферистов! Жулик — лишен моральных границ. Ему не в

Как уберечь себя от мошенничества при аренде квартир? Как снять квартиру без посредников и без мошенничества? По данным экспертов, порядка

Как уберечь себя от мошенничества при аренде квартир?

Как уберечь себя от мошенничества при аренде квартир?Как снять квартиру без посредников и без мошенн

Чтобы не стать жертвой юристов - мошенников

Чтобы не стать жертвой юристов-мошенников, выясните три вещи

Как не стать жертвой юристов - мошенников в момент, когда необходимо получить юридическую консультац

Берегись онлайн мошенников

Продажа билетов онлайн — сопряжена с мошенничеством

Современные люди уже давно оценили преимущества всевозможных онлайн сервисов в том числе и продажи б

сотрудник ФМС

Очень полезная процедура- проверка паспорта. ФМС имеет специальный сервис на сайте.

Знать действителен ли паспорт гражданина РФ или нет, - никогда не повредит. На официальном сайте ФМС

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб