Нарушение прав потребителей — как помочь гражданину

Нарушение прав потребителей — вещь, которую все же нельзя прощать продавцу. Иначе поток нарушений с каждый днем будет больше.

Нарушение прав потребителей ныне злободневная и актуальная тема. Фактически ежедневно мы сталкиваемся с нарушениям своих прав. Многие в силу правовой неграмотности даже не понимают, что их права нарушены. Другие же просто отчаялись, и не в курсе, как правильно себя защитить.

Помните, вернуть в магазин некачественный товар, либо вернуть себе потраченные на него деньги возможно.

Важно только знать законы Российской Федерации. Увы, обыватель далек от знания законов.

Юрист-профессионал по защите прав потребителя, постоянно сталкивавшийся с подобными проблемами, предоставит полноценную юридическую помощь по вашему запросу.

Нарушение прав потребителей — трактовка закона

Как защитить свои права как потребителя - Закон РФ « О защите прав потребителей» предусматривает для гражданина следующие варианты защиты прав: досудебную или претензионную или судебную, то есть исковую.

Как следует из самих формулировок, досудебное разрешение проблемы состоит в том, что гражданин предъявляет магазину или учреждению заявление о нарушении его прав как потребителя, минуя суд.

Продавец, нарушивший права потребителя, как трактует закон, обязан добровольно снять претензии потребителя и этим восстановить его права.

Если продавец или тот, кто продает услуги, отказался добровольно удовлетворить претензии покупателя, закон предполагает следующие методы его защиты: обращение в Роспотребнадзор; либо в общественную организацию защиты прав потребителей; либо к юристу, специализирующемуся на защите прав потребителей.

Наконец, через службу судебных приставов, если ответчик после решения суда отказывается восстановить права потребителя.

Моральный вред возмещается только судом, где решается каковы сроки возмещения и размер возмещения.

Нарушение прав потребителей - помощь профессионалов

Защита прав потребителя не заканчивается для гражданина даже в случае отказа суда в удовлетворении требований потребителя.

Существуют суды более высокой инстанции, в которых стоит обжаловать решения судов более низких в судебной вертикали.

Очевидно, что оптимальных результатов в части удовлетворения своих требований, потребитель может достигнуть в случае, если обратится к юристу профессионалу.

Профи даст грамотную консультацию по части того, как защитить свои права самостоятельно. Или сможет оказать услуги в части решения дела по возмещению нанесенного продавцом услуги ущерба, став доверенным лицом потребителя.

Это лучший вариант в части экономии как собственного здоровья и времени, так и сил пострадавшего.

Приведем пример защиты юристом прав потребителя. Рассмотрим следующий пример.

Возвращаем автомобиль в салон

Так как автомобиль технически сложный товар, его возврат если есть причины, обозначенные в законе о правах потребителя, - гарантированное право покупателя.

Право отказаться от исполнения договора купли-продажи гарантирует ФЗ «О защите прав потребителей». А тот факт, что авто товар технически сложный — перечнем, утверждённым ПП РФ 10.11.2011 № 924.

Закон предусматривает возврат автомобиля дилеру:

  • Если в товаре - мелкие или весомые недостатки. И если сроки их устранения нарушены.

  • Если пользоваться автомобилем невозможно в течение года — более 30 дней, в силу устранения дефектов.

Увы, практика здесь далека от совершенства. Дилеры не принимают автомобили даже по гарантии.

Слабая сторона граждан в том, что они не в силах грамотно и всесторонне защитить свои права.

Здесь-то как раз и необходим юрист. Квалифицированный специалист напишет правильную претензию, истребует денег, сформулирует правильный иск в суд и т. д.

Услуги юриста сохранят вам и средства и здоровье. Помните: скупой платит дважды.

Вопросы по теме
Вопрос номер 87618 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 11.04.2017 15:12
Роман
(к) Защита прав потребителей

Всего ответов: 0
Вопрос номер 113794 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 26.04.2017 11:20
Александр Геннадьевич
(в) Защита прав потребителей

Всего ответов: 0
Вопрос номер 108888 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 18.04.2017 12:18
Сергей
(к) Нарушение авторских прав

Всего ответов: 0
Вопрос номер 88576 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 12.04.2017 19:58
Сергей
(к) Защита прав потребителей (Соседи дебоширы)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 114044 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 26.04.2017 15:40
Сергей
(к) по защите прав потребителей ждет консультации!!!!!!!!

Всего ответов: 0
Вопрос номер 109274 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 18.04.2017 18:55
Сергей Иванович
(к) Защита прав потребителей(приватизация гаража)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 108147 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 17.04.2017 12:57
Елена
(к) Защита прав потребителей(ПОЗВОНИТЬ В 14:00)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 60318 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 30.01.2017 10:38
Александр
Затоплен и обморожен балкон на 3 этаже по вине хозяина с 5 этажа. Составлен акт написано заявление в 3 х экзэмплярах приложены фото.1 в тсж 2 в общество защиты прав потребителей 3 у себя, в тсж зарегестрировано. На предписании представителей ответчик в подписи отказ. Балконый казырек установлен самостоятельно то есть нарушение, на переговоры не идет. Каковы дальнейшие действия? Спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 39297 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 14.11.2016 16:36
Надежда.
Услуги в социальном жилье не регулируются нормами о защите прав потребителей?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 6706 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.12.2015 03:05
Игорь
Как можно ли подать в суд за нарушение авторских прав?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 72895 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 09.03.2017 14:32
Владимир
? по защите прав потребителей что то связано с возвратом бытовой техники. просит перезвонить после 17.00

Всего ответов: 0
Вопрос номер 113513 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 25.04.2017 17:23
Курбан
(в) вопрос по защите прав потребителей, вернул не качественный товар- а деньги мне не вернули.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33450 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 29.10.2016 01:22
Дмитрий Борисович
Заранее прошу прощения за не четкость формулировки. Существует дополнительное соглашение к основному договору которое акцептуется онлайн активацией услуги. На основании того что это допсоглашение исполнитель утверждает однозначный условия использования услуги. Полная оплата за период в 30 дней. Отсутствие возмещения стоимости услуги в пропорциях кратных периоду использования услуги. Вижу в этом нарушение закона о защите прав потребителей. Подскажите, на какую статью лучше сослаться в данном случае. Подпадает ли данное соглашение в категорию навязывания услуги? Заранее спасибо.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 111836 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 22.04.2017 15:37
Гафуров Уктам
(к) Защита прав потребителей. Сдали золотые украшения в ломбард. Сотрудники ломбарда берут удвоенные проценты.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 75967 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 16.03.2017 18:49
Ирина
Защита прав потребителей,мошенничество салона красоты на 57000р. куда с этим вопросом обратиться? и что для этого нужно?

Всего ответов: 0
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое