Обман покупателя продавцом и методы выявления обмана
Обман покупателя - на каждом шагу: нам продают товар-фальсификат, еду с истекшим сроком годности и никому до этого нет никакого дела...
Обманутым покупателем был каждый из нас. Чаще всего обманутым становятся старики и дети; а также рассеянные люди, счастливые и грустные, увлеченные, озадаченные своими проблемами.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Продавцы, особенно работающие на рынке, где большой проход людей, часто становятся хорошими психологами. Незаметно, не говоря много слов, они вытаскивают из покупателя последнее.
Раньше такими продавцами-выжигами, широко использующими свои психологические способности на незадачливых покупателях были цыганки. А ныне этот труд женщины вольного народа сменили на более легкие занятия: наведение или удаление порчи, торговля золотом, наркотиками, водкой.
А место ушлых продавцов, настроенных на извлечение последнего рубля с покупателя заняли простые россияне. Наши соседи, друзья. Часто даже и мы сами.
Как противостоять обману, - спросите вы? А мы ответим: знать методы этого обмана, и быть внимательными при общении с продавцом. Предупрежден — значит вооружен. Только не стоит всех продавцов воспринимать как жуликов.
Жулики не все. Может, продавец, с которым вы ежедневно встречаетесь в магазине у дома - хороший человек, а может...
Обман покупателя при подсчете стоимости покупки
Это, что называется, обсчет. Одна из самых доходных, но и трудозатратных схем обмана. Рассчитывая в уме, сколько должен покупатель, продавец плюсует к исходной сумме насколько рублей или несколько десятков в зависимости от суммы покупки.
Тот же фокус продавцы проделывают, считая сумму покупки на калькуляторе. Только здесь изначально прибавляется некое число к исходному расчету.
Для убедительности покупателю под нос суется калькулятор с финальной суммой и доказывается, что цифры правильные. А в случае, если недобросовестный продавец будет пойман за руку, он объяснит ценовой перегрев тем, что это калькулятор неправильно считает.
Обман покупателя при расчете
Речь идет о незамутненном, - чистом мошенничестве. Оно обидней всего для покупателя . Видов мошенничества при расчете несколько. Расскажем о некоторых.
Первый способ — требует артистичности от продавца. И большого знания в области человеческой психологии - не со всеми этот фокус проходит.
Итак, вы приобрели товар, но продавец, не успевая с вами расплатиться, начинает обслуживать следующего покупателя.
Ссылаясь на то, что стоит очередь и надо обслуживать всех, чтобы люди не ушли, он расплачивается с вами. При этом «как бы» путает сумму расчета.
Если его уличат в неправильном расчете, он сошлется на то, что перепутал вашу сдачу со сдачей следующему покупателю.
Если вы поднимете скандал, — а это необходимое условие для того, чтобы с вами рассчитались правильно, — продавец призовет в свои союзники всю очередь: «Граждане, ну вы посмотрите на нее, ей пятнадцати рублей жалко, - истерику тут устроила, мешает работать, нормальных людей обслужить не дает!».
Не «ведитесь» на этот цирк. Требуйте своего, ни в коем случае не отступайте.
Обман покупателя за счет продажи товара с истекшим сроком годности
Ныне понятие «дефицит» потеряло актуальность. В магазинах и на рынках есть все. И часто бывает, что товар залеживается, портится. Списывать товары продавцы не приучены — они ищут возможности реализации товара, пусть даже и срок годности у мяса, молока, иных продуктов — кончился.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Чтобы продукт вновь стал конкурентоспособным, продавцы могут применить несколько вариантов выхода:
1. Меняется дата изготовления продукта, либо она уничтожается, делается нечитаемой;
2. Переупаковка продукта — товар помещают в другую тару и ставят новую дату;
3. Ставят новую дату на упаковке. И объясняют потом тем, что это сделано на предприятии.
В этом же ряду продукты, которые подверглись неправильному хранению. Многие видят, что в гипермаркетах растительное масло стоит под светом, хотя правильно его хранить в темном месте. Иначе оно быстро прогоркает.
Часто неправильно хранятся в магазине яйца, молочные продукты. Но продавцы всегда уверяют, что все свежее.
Здесь же и кондитерские изделия, шоколад, хранящийся на жаре без холодильников и т.д. Этот товар быстро приходит в негодность при том, что срок годности его не просрочен.
Обман покупателя: продажа товара с известным продавцу недостатком
Штука в том, что ныне обманывают не только покупателя, но и продавца. Он попадается в лапы оптовику-посреднику.
И продавец встает перед дилеммой: либо «врюхать» некачественных товар лоху-покупателю, либо с чистой совестью терпеть убытки. Вторых — гораздо меньше.
Не такой человек наш российский продавец, чтобы страдать от убытков, когда вокруг столько покупателей.
Господа продавцы часто свои ошибки перекладывают на плечи покупателей. Самые совестливые продают некачественный товар со скидкой, но в основном реализуют по нормальной цене, как качественный товар.
Допустим в магазин поставили молоко с просроченным сроком годности. Продавец с тем, чтобы продать «некондиционку» добавляет в него соду, либо устраивает акции по продаже со скидкой для пожилых людей или детей.
Аналогичные случаи — с рыбой. Если свежая речная рыба начинает портиться, продавец срочно замораживает ее и продает как замороженный товар. Здесь надо знать тонкости процесса.
Замороженную речную рыбу никто не реализует в массовом порядке. Ее получают только из оставшейся нереализованной свежей рыбы. После разморозки рыба оказывается тухлой.
Этот обман обходится покупателю дорого — может и здоровье пострадать, а как минимум — покупатель теряет деньги, которые уплыли вместе с рыбой.
Обман покупателя за счет реализации фальсифицированного товара
Фальсифицированный товар в России заполонил все гипермаркеты. Фальсификат производится как в России, так и приезжает к нам из других стран.
Российские контролирующие органы в растерянности говорят о «катастрофической ситуации...», но для того, чтобы бороться с ней пока дело не доходит.
Что делать? Помогать себе с помощью знания законов. В частности, закона о защите прав потребителей.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Прибегать к помощи профессионалов-юристов, когда вас нагло обманывают продавцы, особенно в части покупки дорогостоящего товара. Не бояться обращаться в суд в части деятельности недобросовестных продавцов.
А может, не только их, но и контролирующих органов. В частности, Минздрава РФ, чья позиция не выдерживает критики: министерство разрешает реализовывать на нашем рынке пищевые товары, провоцирующие болезни даже у здоровых людей. А потом медицинское сообщество удивляется катастрофе в части здоровья населения.
Но в силу того, что Минздрав защищать здоровье населения не хочет, населению самому приходится защищаться.
Через комитеты по защите прав потребителя, и суды.
Если у вас есть необходимость защитить свои права как потребителя, обратитесь к профессионалам-юристам, способным призвать к ответственности недобросовестных продавцов.
Кратко расскажите свою историю в форме ниже, и отошлите ее нам, в многофункциональный правовой центр ШЕРЛОК. Наш юрист с вами обязательно свяжется в ближайшее время.
Редактор: Игорь Решетов
Таблетки плацебо или как не стать жертвой врачей-аферистов!
Таблетки плацебо или как не стать жертвой врачей-аферистов! Жулик — лишен моральных границ. Ему не в
Как уберечь себя от мошенничества при аренде квартир?
Как уберечь себя от мошенничества при аренде квартир?Как снять квартиру без посредников и без мошенн
Чтобы не стать жертвой юристов-мошенников, выясните три вещи
Как не стать жертвой юристов - мошенников в момент, когда необходимо получить юридическую консультац
Продажа билетов онлайн — сопряжена с мошенничеством
Современные люди уже давно оценили преимущества всевозможных онлайн сервисов в том числе и продажи б
Очень полезная процедура- проверка паспорта. ФМС имеет специальный сервис на сайте.
Знать действителен ли паспорт гражданина РФ или нет, - никогда не повредит. На официальном сайте ФМС
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra