Каким образом можно составить претензию и где взять образец претензии по договору оказания услуг?
Образец претензии по договору оказания услуг представляет собой пример того, как правильно необходимо заполнять претензию.
Необходимость составления претензии возникает по причине нарушения прав человека, который приобретает ту или иную услугу.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Когда мы можем написать претензию?
В современном обществе без определенных услуг практически не обойтись. Чтобы хоть как-то закрепить свои права и обязанности компании, предоставляющей услуги, заключается договор оказания услуг. Но никто не застрахован от того, что оплаченные услуги могут быть оказаны не в полной мере, или вовсе могут быть не оказаны. Думаю, что любой захочет урегулировать проблему в добровольном досудебном порядке. И вот тут-то на помощь приходит грамотно составленная претензия. Рассмотрим основные причины, по которым необходимо писать претензию:
- нарушение сроков оказания той или иной услуги;
- отказ в возмещении убытков, причиненных клиенту;
- оказание услуг не в полном объеме;
- отказ выплате неустойки по договору оказания услуг
Все вышеперечисленные нарушения являются бесспорной причиной для составления претензии в адрес организации, оказывающей услугу.
Что необходимо предъявить организации в своей претензии?
Одним из важных пунктов в претензии является требование к организации, предоставляющей некачественные услуги. Само требование находится в непосредственной связи с услугами, которые предоставляет организация. Организация может требовать только оплат своих услуг, в то время как перечень требований клиента значительно выше.
При недобросовестном исполнении организации своих обязанностей, клиент имеет право потребовать возврата денег или повторного выполнения заказа, но уже на бесплатной основе. Также клиент может попросить возместить убытки или моральный ущерб, если таковой был причинен при предоставлении организацией своих услуг. В претензии заказчик также может попросить расторгнуть договор об оказании услуг. Среди всех перечисленных требований клиент может попросить организацию снизить цену на предоставленные услуги или выплатить неустойку.
Следует отметить, что право клиента на неустойку является непреложным. Это означает, что даже если в условиях договора об оказании услуг не было предусмотрено пункта о выплате неустойки, клиент имеет право ее потребовать, если предоставленные услуги его не удовлетворили. В свою очередь, организация может также потребовать выплату неустойки, если клиент не выполнил свою часть договора и не оплатил предоставленные ему услуги.
Как правило, строгий образец претензии по договору оказания услуг не предусмотрен на законодательном уровне. Тем не менее, существуют определенные пункты, которые должны в обязательном порядке быть указаны в претензии.
В водной части претензии необходимо указать данные клиента и организации. Далее необходимо описать все обстоятельства договора, указать какие услуги были предоставлены и имена сторон.
После того как все это будет перечислено, важно в подробностях рассказать о том, как именно были нарушены условия договора по отношению к клиенту. Все нарушения условий договора должны сопровождаться конкретным пунктом договора, который был нарушен.
Далее прописываются намерения заявителя по отношению к организации, предоставляющей услуги и требования к ней. Следует отметить, что при указании в претензии пункта о возможном привлечении организации к уголовной ответственности в случае невыполнения требований, шанс удовлетворения претензии значительно повышается.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Написанная претензия оправляется на адрес организации с пометкой о ее получении. Данное действие необходимо для того, чтобы потом можно было доказать, что проблема была решена в досудебном порядке. Стоит упомянуть, что претензия для расторжения договора, также направляется на адрес организации и с пометкой о ее получении.
Заметим сразу, что участие в составлении претензии квалифицированного юриста увеличивает шанс принятия положительного решения в сторону заявителя на 90 %. Подобную помощь вам могут оказать на информационно – правовом портале «Шерлок». Наши юристы обладают большим опытом в составлении подобного рода документов. Для получения бесплатной консультации юриста заполните заявку на нашем сайте. Опишите суть вашей проблемы и укажите ваш номер телефона для обратной связи. В течение дня с вами свяжется наш юрист. Также на нашем сайте вы сможете скачать образец претензии по договору оказания услуг.
Редактор: Игорь Решетов
Декларационная кампания 2019
Декларационная кампания 2019. К заполнению деклараций о доходах и имуществе помимо обычных граждан,
Договор купли-продажи гаража 2019: инструкция совершения сделки
Договор купли-продажи гаража не такое простое дело. Является ли гараж недвижимостью, нужно ли оформл
Договор купли - продажи авто 2019: инструкция продажи машины
Регламент продажи автомобиля согласно договору купли-продажи, - в этом году не особо претерпел измен
Образец искового заявления по договору займа
Составление искового заявления по договору займа суд — непростая и довольно нетривиальная задача.Ибо
Договор дарения автомобиля как вариант ухода от налогов
Договор дарения автомобиля — не только подарок, но и возможность уйти от уплаты налогов.
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra