Органы юстиции

Совокупность учреждений, занимающихся судебным контролем в совокупности являются органами юстиции. Совокупность учреждений, занимающихся судебным контролем, а также структуры, в чью компетенцию входит работа по осуществлению порядка, соблюдение закона и Конституции, в совокупности являются органами юстиции. Подчеркивает юридическую сторону и характер Министерство юстиции, которое в свою очередь регулирует государственную политику в отношении структур органов  юстиции. 

            Органы юстиции берут на себя ряд задач для исполнения:

  • Осуществляют работу по контролю деятельности главнокомандующего РФ и всего правительства с точки зрения правовой и нормативной компетенции;
  • Органы юстиции проводят мониторинг на уровне экспертизы. Экспертиза заключается в анализе правовых актов, которые находятся в компетенции субъектов Российской Федерации на государственном уровне;
  • Органы юстиции обеспечивают организационно – правовую деятельность реформ, в том числе судебной;
  • Органы юстиции обязаны вести контроль при заключении сделок, которые связаны с оформлением юридических лиц или оформлением недвижимости;

Обеспечивают правовой контроль и принимают участие в регулировании правового законодательства органы юстиции в совокупности из учреждений исполнительной деятельности, Министерства юстиции Российской Федерации, органов юстиции субъектов и краев, входящих в состав государства. Судебная экспертиза, система нотариата и ЗАГСа, учреждения по хранению правовой информации, академия права являются органами юстиции, и их работа характеризует работу Министерства юстиции в целом. 

Организацию работы органов юстиции курирует и контролирует Министерство юстиции на законодательном и правовом уровне, так как представляет центральный орган в системе юстиции. Контроль за деятельностью органов юстиции предполагает ответственность, которая, в свою очередь на законодательной основе возложена на  министра. Министр, как ответственное лицо, имеет право вносить свои предложения по доработке и изменению в правовые документы и нормативные акты.  Предложения по изменениям передаются непосредственно Президенту Российской Федерации. 

Органы юстиции  направлены на участие и содействие при организации обеспечения нормативной и правовой деятельности. Президентом Российской Федерации органы юстиции, как орган контроля, наделен правом участия в рассмотрении дел на уровне эксперта. Экспертиза уровня органов юстиции предполагает рассмотрение правовых актов с точки зрения соблюдения законов и Конституции Российской Федерации. На региональном уровне органы юстиции осуществляют контроль при регистрации недвижимости, объединений, в том числе религиозных.

Органы юстиции проводят совместную работу с МИДом России. Участвуют в деятельности Министерства иностранных дел при заключении международных договоров и сделок. Это касается гражданских, семейных и уголовных дел.  Деятельность в этом случае проявляется как согласие или отрицание заключаемого договора. В случае подтверждения надобности заключаемого договора, органы юстиции с момента его подписания начинают осуществлять контроль по его исполнению. 

Органы юстиции в целом это – объединенная правовая система по урегулированию и применению закона в государстве. 

Вопросы по теме
Вопрос номер 2107 из Тихорецк, Краснодарский край, Россия 05.06.2015 05:27
инна юрченко
КАК В ОДНОСТОРОННЕМ ПОРЯДКЕ РАСТОРГНУТЬ ДОГОВОР ЗАЛОГА НЕДВИЖИМОСТИ В ЮСТИЦИИ

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Несмотря на то что вопрос расторжения договора в одностороннем порядке тщательным образом рассмотрен законодателем и успешно применяется в судебной практике, у правоприменителей все равно возникает множество вопросов.

Связано это с тем, что в вопросе регулирования некоторых узкоспециализированных сделок Гражданский кодекс не останавливается подробно на расторжении, в связи с чем применяются общие нормы, относящиеся ко всем договорам. Но зачастую эти нормы вводят в заблуждение. Одно из самых актуальных — уравнивание расторжения договора в одностороннем порядке и отказа от исполнения обязательств одной стороной.

На самом деле это два разных понятия, которые имеют различную правовую базу в регулировании. Так, односторонний отказ от обязательств вполне возможен в сфере предпринимательской деятельности. Более того, очень часто это условие прописывается в тексте сделки (если нет — только в случаях, предусмотренных законом). А вот расторжение договора в одностороннем порядке допускается через обращение в суд.

Кроме того, у данных терминов различные правовые последствия.

Если мы имеем в виду расторжение договора в одностороннем порядке, то, несмотря на вступивший в законную силу акт суда, вторая сторона вправе требовать от контрагента исполнения обязательств.

А вот односторонний отказ от исполнения обязательств такое правомочие исключает.

Основания для одностороннего расторжения договора

Первое основание заключается в следующем: если законом или соглашением предусмотрен вариант одностороннего расторжения договора, такой договор считается расторгнутым.

Второе основание — существенное нарушение условий сделки второй стороной.

Существенным нарушением законодатель называет ситуацию, когда одна сторона может понести такой ущерб, при котором может лишиться всего, что планировала получить при совершении сделки.

Третье основание — существенное изменение обстоятельств. Это означает, что обстоятельства изменились таким образом, что если бы стороны могли это предугадать, то договор вообще не был бы подписан.

Это перечень оснований, которые могут быть применены для всех сделок. Однако в нормах Гражданского кодекса предусмотрены и специальные случаи для каждого конкретного договора.

Существенное изменение обстоятельств как причина расторжения договора

Ни для кого не секрет, что при заключении сделок каждая из сторон старается просчитать для себя все риски и получить максимальную прибыль. Безусловно, это одно из правил предпринимательской деятельности, но как быть в ситуации, когда внешние обстоятельства изменились настолько, что стороны не то что прибыль не получат, но и в убытке останутся? Ответ один: срочно расторгать договор!

Это правильно. Но вполне возможен вариант, когда одну из сторон все будет устраивать и она откажется от расторжения. Тогда второй стороне придется идти в суд.

Например, К. и С. заключили договор аренды склада на длительный срок, прописав в условиях, что плата за аренду будет фиксированной, и не предусмотрели никаких вариантов ее изменения. Это было выгодно арендатору, так как он подстраховал себя от инфляции и возможного повышения цен. Наступает финансовый кризис, и арендодатель заявляет о том, что сумма платы ничтожно мала и надо составить соглашение к договору о ее изменении. Арендатор, естественно, отвечает, что его все устраивает. К. идет в суд, но судья отказывает в удовлетворении иска, объясняя это тем, что таким императивным условием договора стороны взяли на себя ответственность за то, что обстоятельства могут измениться.

Так что же, выходит, статья 451 Гражданского кодекса неприменима на практике?

Не стоит делать однозначных выводов. Суды применяют положения данной статьи при одновременном соблюдении 4 условий:

Когда заключалась сделка, стороны были уверены, что кардинально ситуация не изменится.
Обстоятельства возникли по причинам, которые от воли заинтересованной стороны не зависели.
Из текста документа и обычаев делового оборота не следует, что на сторону может быть возложен риск изменения обстоятельств.
Дальнейшее исполнение договора без изменения условий было бы невыгодно для сторон.
Одностороннее расторжение договора: алгоритм действий

Есть 2 варианта расторжения договора в одностороннем порядке:

Внесудебный.
Судебный.
Начнем с первого.




Скачать уведомление

Для начала мы выбираем основание для расторжения договора и составляем уведомление (См. Как составить письмо (уведомление) о расторжении договора (образец)?). По общему правилу, оно направляется контрагенту, и сторона, которая его направила, ждет ответа. Ждать надо недолго: либо в течение срока, указанного в договоре или уведомлении, либо в течение 30 дней.

Если на ваше уведомление отвечают и соглашаются расторгнуть договор, то должно быть составлено соглашение о расторжении.

Законодатель четко говорит о том, что соглашение о расторжении договора должно быть составлено в той же форме, что и сам договор. Больше никаких требований к этому документу не предъявляется, из чего можно сделать вывод о том, что составляется он в произвольной форме и содержание его зависит лишь от воли сторон.

Итог: соглашение подписано, договор расторгнут.




Скачать соглашение



Скачать заявление

Второй вариант — судебный порядок.

Если вы направили уведомление о расторжении контрагенту, а он не отвечает в положенный срок, то вы вправе обратиться с заявлением в суд.

Правовые последствия расторжения договора

Итак, договор в одностороннем порядке расторгнут. Что же дальше?

Во-первых, с момента расторжения договор перестает действовать. Исключение составляют лишь длящиеся обязательства.

Но с какого времени договор прекращает действие?

С момента, когда подписано соглашение о расторжении (при внесудебном решении вопроса).
С момента, когда акт суда вступил в законную силу (при обращении в суд).
Во-вторых, если договор касался передачи в собственность какой-либо вещи, а в ответ гарантировалось встречное исполнение обязательства, то расторжение такого договора приводит к тому, что вещь придется вернуть прежнему хозяину. В противном случае это будет считаться неосновательным обогащением.

В-третьих, все правила о начислении неустойки, пени и т. д. будут действовать до тех пор, пока обязательство не будет исполнено.

Таким образом, расторжение договора в одностороннем порядке возможно. Более того, в связи с последними событиями в финансовой сфере такой вариант прекращения взаимоотношений получил довольно большое распространение. Однако для того, чтобы грамотно совершить данное юридическое действие, стоит более подробно изучить судебную практику.
Вопрос номер 56918 из Казань, Татарстан, Россия 15.01.2017 21:25
Тимур
2014 году проиграл суд об участии в долевом строительстве о взыскании убытков в виду того, что объект участия в долевом строительстве построен с нарушением строительных норм, правил и проектной документацией. По делу была назначена независимая строительно-техническая экспертиза. Вывод эксперта, что спорная квартира построена в соответствии со строительными нормами, правилами и проектной документацией в связи с чем нарушений нет. Суд отказывая в иске за основу решения взял заключение эксперта. Суд кассационной инстанции жалобу не удовлетворил, на сегодняшний день все сроки обжалования прошли. После вынесения решения судом, я сразу написал заявление в полицию, о привлечение эксперта к уголовной ответственности за дачу заведомо-ложного заключения. На протяжении 2-х лет я боролся с полицией, чтоб было возбужденно уголовное дело. В конце 2016 года по указанию прокуратуры следственные органы назначали судебно-строительно-техническую экспертизу. Вывод эксперта Министерства Юстиции Российской Федерации Средне-Волжский региональный центр судебной экспертизы следует, что Согласно судебной строительно-технической экспертизы, спорная квартира построена с нарушением строительных норм, правил и проектной документации. Имеет риск разрушении стены До конца следствия ждать не хочу, следователь говорит надо еще прямой умысел доказать, что он специально вынес ложное заключение, говорит может он не специально ошибся, уставший был. На основании выше изложенного могу я подать заявление о пересмотре судебного решения по вновь открывшимися обстоятельствами, новых обстоятельств.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 27688 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 13.10.2016 16:42
Елена
Мой муж написал заявление на вступление в наследство.все по срокам.его мама и сестра тоже написали.можем ли мы получить документ о праве собственности не выделяя части в натуре.т.к мама будет там жить .не у натариуса а в юстиции?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 16248 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 13.05.2016 10:28
Галина
Здравствуйте, помогите найти расчеты по увеличению пенсий в юстиции с октября 2003г. по 2016 включительно (с 10.2003г. на 11%, с 2006г., по-моему, с января, на 15%, больше не могу вспомнить)

Всего ответов: 0
Вопрос номер 4989 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 09.09.2015 06:34
Аделина
Каковы задачи курса "правоохранительные органы России"?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 8951 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 24.03.2016 11:25
Денис
Здравствуйте. Я военнослужащий по контракту в ФСО России в звании старший прапорщик.Какой документ с места службы, согласно ст.13 ФЗ "Об оужии" ( Для получения лицензии на приобретение оружия гражданин Российской Федерации, проходящий службу в государственной военизированной организации и имеющий воинское звание либо специальное звание или классный чин юстиции, представляет заявление, составленное по установленной форме, документ, удостоверяющий гражданство Российской Федерации, ДОКУМЕНТ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЙ ПРОХОЖДЕНИЕ ИМ СЛУЖБЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И НАЛИЧИЕ ВОИНСКОГО ЛИБО СПЕЦИАЛЬНОГО ЗВАНИЯ ИЛИ КЛАССНОГО ЧИНА ЮСТИЦИИ .) надо предоставить в ОЛРР МВД для получения лицензии на приобретение оружия?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 2074 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 04.06.2015 14:04
Николай
Здравствуйте,а возможно ли узаконить самозастрой,если он находится на неприватизированной земле?,но примыкает к комнатам которые зарегистрированные в юстиции(вход один) и к тому же только в комнатах самозастроя есть вода и газ.

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Это возможно, но законодательством предусмотрена довольно длительная и тяжелая процедура...Для начала Вам необходимо сделать проект перепланировки и переоборудования дома, и попытаться получить акт ввода в досудебном порядке, а в случае если Администрация Вам откажет, обратиться в суд.
Вопрос номер 3750 из Краснотурьинск, Свердловская обл., Россия 10.07.2015 19:56
ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
ПОСЛЕ УДОЧЕРЕНИЯ ИМЕЮТ ЛИ ПРАВА ОРГАНЫ ОПЕКИ ПРИХОДИТЬ С ПРОВЕРКОЙ

Всего ответов: 1
Вопрос номер 40700 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 17.11.2016 19:33
Оксана
Ч.3 ст.128,1 в какие органы писать заявление.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 66476 из Казань, Татарстан, Россия 20.02.2017 03:16
АННА ВЛАДИМИРОВНА CПИРИДОНОВА
В каких случаях могут забрать ребенка у опекунов органы опеки?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 24059 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.09.2016 19:47
Илона
После развода прошло полтара года.раздела имущества не было.сейчас хотим поделить .дом одной стороне ,машину другой.все по согласию.если все это нотариально заверить и подписать в юстиции-сможет ли потом любой из сторон притендовать на повторный раздел?или подскажите как и где все это правельно зарегестрировать?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 37845 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 10.11.2016 15:42
Николай
Такой вопрос, я работал во ФСИН 3 года, потом в городском суде в чине Советник юстиции 1,5 года, сейчас восстановился в ФСИН, входят ли эти 1,5 года в общий стаж и нормативный акт пож-та. Отдел кадров не хочет включать их в стаж.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 111927 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 22.04.2017 18:46
Виктория
Кем девушка может устроиться без вышего образования ы провохранительные органы.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 64820 из Курск, Курская обл., Россия 14.02.2017 17:04
Александр
Доброго времени суток ! Я хочу открыть не коммерческую организацию а именно благодворительный фонд. Какие мне необходимы документы для подачи их в мин. юстиции, какие могут возникнуть проблемы с этим связанные ? Нужна информация в целом пошаговая. Еще один момент при регистрации в налоговой инспекции не возникнет ли ко мне вопросов по имеющемуся делопроизводству в ФССП , а именно делопроизводство связанное с не оплатой кредита, большую сумму кредита я уже заплатил,но оно не закрыто ? Какие пошлины и куда надо будет оплатить , мне необходимо знать что бы ориентироваться по сумме. Прошу прощения за свою безграммотность, никогда не сталкивался с мин. юстиции.

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Согласно ст. 2 Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
Некоммерческая организация в установленном порядке должна быть зарегистрирована, так как по своей природе является юридическим лицом, и должна иметь в собственности обособленное имущество, отвечать по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, также некоммерческая организация должна иметь самостоятельный баланс и (или) смету, согласно ст. 3 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
Порядок регистрации определяет Федеральный Закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Так, в ст. 8 указанного закона сказано, что государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Государственная регистрация индивидуального предпринимателя осуществляется по месту его жительства.
Перечень документов установлен в ст. 12 вышеуказанного закона, при государственной регистрации создаваемого юридического лица в регистрирующий орган представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что представленные учредительные документы (в случае, если юридическое лицо действует на основании устава, утвержденного его учредителями (участниками), или учредительного договора) соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям к учредительным документам юридического лица данной организационно-правовой формы, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах, иных представленных для государственной регистрации документах, заявлении о государственной регистрации, достоверны, что при создании юридического лица соблюден установленный для юридических лиц данной организационно-правовой формы порядок их учреждения, в том числе оплаты уставного капитала (уставного фонда, складочного капитала, паевых взносов) на момент государственной регистрации, и в установленных законом случаях согласованы с соответствующими государственными органами и (или) органами местного самоуправления вопросы создания юридического лица;
б) решение о создании юридического лица в виде протокола, договора или иного документа в соответствии с законодательством Российской Федерации;
в) учредительные документы юридического лица, за исключением случая, если юридическое лицо будет действовать на основании типового устава, предусмотренного подпунктом "е" пункта 1 статьи 5 настоящего Федерального закона, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы представлены в регистрирующий орган через многофункциональный центр, один экземпляр учредительных документов с отметкой регистрирующего органа направляется этим органом одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, в многофункциональный центр, который выдает указанный экземпляр учредительных документов одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, учредительные документы юридического лица в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет учредительные документы, представленные заявителем в электронной форме и подписанные электронной подписью регистрирующего органа. Экземпляр данных документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа выдается заявителю либо его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и предоставившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу, или направляется по почте при указании заявителем на необходимость получения и способа получения данных документов при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган. В случае, если юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного в соответствии с федеральным законом, сведения об этом указываются в заявлении, предусмотренном подпунктом "а" настоящей статьи;
г) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иное равное по юридической силе доказательство юридического статуса иностранного юридического лица — учредителя;
д) документ об уплате государственной пошлины. Размер государственной пошлины определен ст. 333.33 в Налоговом Кодексе РФ, за государственную регистрацию юридического лица, за исключением государственной регистрации ликвидации юридических лиц, государственной регистрации политических партий и региональных отделений политических партий, государственной регистрации общероссийских общественных организаций инвалидов и отделений, являющихся их структурными подразделениями. Размер государственной пошлины составляет - 4 000 рублей.
Согласно ст. 7 «О некоммерческих организациях», для целей настоящего Федерального закона фондом признается не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов и преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели.
Имущество, переданное фонду его учредителями (учредителем), является собственностью фонда. Учредители не отвечают по обязательствам созданного ими фонда, а фонд не отвечает по обязательствам своих учредителей.
Фонд использует имущество для целей, определенных уставом фонда. Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, соответствующей этим целям и необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности фонды вправе создавать хозяйственные общества или участвовать в них.
Фонд обязан ежегодно публиковать отчеты об использовании своего имущества.
Попечительский совет фонда является органом фонда и осуществляет надзор за деятельностью фонда, принятием другими органами фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств фонда, соблюдением фондом законодательства.
Попечительский совет фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.
Порядок формирования и деятельности попечительского совета фонда определяется уставом фонда, утвержденным его учредителями.
Особенности создания и деятельности фондов отдельных видов и управления ими могут устанавливаться федеральными законами о таких фондах.
В соответствии со ст. 6 Федеральным Законом от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», благотворительной организацией является неправительственная (негосударственная и немуниципальная) некоммерческая организация, созданная для реализации предусмотренных настоящим Федеральным законом целей путем осуществления благотворительной деятельности в интересах общества в целом или отдельных категорий лиц.
При превышении доходов благотворительной организации над ее расходами сумма превышения не подлежит распределению между ее учредителями (членами), а направляется на реализацию целей, ради которых эта благотворительная организация создана.
В силу ст. 7 ФЗ от 11.08.1995 N 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», благотворительные организации создаются в формах общественных организаций (объединений), фондов, учреждений и в иных формах, предусмотренных федеральными законами для благотворительных организаций.
Благотворительная организация может создаваться в форме учреждения, если ее учредителем является благотворительная организация.
Учредителями благотворительного фонда могут быть в зависимости от ее формы могут выступать и физические лица, то есть фонд могут создать не только юридические лица.
Для осуществления деятельности благотворительной организации необходимо определиться с родом деятельности. Организация должна разрабатываться в соответствии с целями создания НКО. В реестр юридических лиц (ЕГРЮЛ) должна быть подана информация о виде деятельности каждого типа организации некоммерческого характера. В Устав предприятия важно вписать все виды деятельности, которыми оно будет заниматься. Если добавляются новые виды деятельности или убираются старые, необходимо сообщить о поправках в реестр.
Также, необходимо выбрать правильное название для будущей организации, в случае неправильного наименования или нарушений требований могут отказать в регистрации, название должно быть на русском языке.
Обязательным является и местонахождение помещения (офиса), которое будет указано как юридическим адресом организации. В законодательстве существует требование о том, чтобы был указан адрес офиса, в котором будет располагаться главный орган организации. Также это может быть адрес местонахождения директора. Если помещение берется в аренду, то в Министерство Юстиции необходимо предоставить договор об аренде. Если это собственность учредителя, то соответствующий документ, подтверждающий его право.
Перечень документов необходимых для подачи в Министерство Юстиции:
1) Заявление о государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании (форма № РН 0001);
2) Учредительные документы некоммерческой организации (Устав);
3) решение (выписка из протокола учредительного собрания) либо протокол, содержащий сведения о создании некоммерческой организации;
4) квитанция об уплате государственной пошлины (в регистрирующий орган подается оригинал и копия);
5) адрес организации и подтверждающие его документы;
6) в случае использования в названии НКО личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие право на их использование;
7) документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Необходимо отметить, что все документы подаются в двух экземплярах.
Подать документы необходимо, не позднее 3-х месяцев с момента принятия решения об открытии НКО.
После предоставления пакета документов Министерство Юстиции Российской Федерации в течение месяца выдает свидетельство. Оно дает гарантию того, что организация некоммерческого типа прошло регистрацию. В данном документе упоминается название организации, место ее расположения, а также присваивается код – номер регистрации.
Вопрос номер 1421 из Сочи, Краснодарский край, Россия 18.05.2015 17:17
Александр
Добрый день! Хочу ясности. В 1997 году от имени главы администрации сельского округа получил ПОСТАНОВЛЕНИЕ в котором прописано "разрешить реконструкцию существующего павильона без увеличения размеров". Павильон был деревянный, в результате реконструкции, а именно обкладки кирпичом, получился стационарным. Хочу зарегистрировать в юстиции, но там говорят, что ПОСТАНОВЛЕНИЕ не о том. Вопрос-разве это ПОСТАНОВЛЕНИЕ не является разрешением на строительство? Как теперь быть? Спасибо

Всего ответов: 2
Похожие статьи
Юридическое агентство Шерлок. Штрафы до 100 тысяч рублей могут заплатить юридические лица за ночные звонки, СМС-сообщения.

Юридическое агентство Шерлок

Юридическое агентство Шерлок. Штрафы до 100 тысяч рублей могут заплатить юридические лица за ночные звонки, СМС-сообщения.

Что грозит за распитие спиртных напитков в общественном месте. Что нужно о знать о публичных местах. Как не заработать штраф

Распитие спиртных напитков в общественном месте. Какое наказание за распитие спиртных напитков в общественном месте?

Что грозит за распитие спиртных напитков в общественном месте. Что нужно о знать о публичных местах. Как не заработать штраф

ФКЗ о судебной системе Российской Федерации. Принципы судебной системы.

ФКЗ о судебной системе Российской Федерации

ФКЗ о судебной системе Российской Федерации - это основополагающий закон, регламентирующий деятельность всех судов в России.

Сайт генеральной прокуратуры. Полномочия и функции генеральной прокуратуры РФ.

Сайт генеральной прокуратуры

Сайт генеральной прокуратуры содержит в себе основную, но не исчерпывающую информацию о генеральной прокуратуре Российской Федерации.

Управление судебных приставов. Полномочия и функции.

Управление судебных приставов

Управление судебных приставов - государственный орган по надзору за деятельностью судебных приставов в России.