Если сломался планшет на гарантии, что делать?

В данной статье подробно рассказывается если сломался планшет на гарантии, что делать? И все что об этом надо знать. В последнее время, планшетный компьютер стал весьма привычной вещью, наряду с простыми часами.

Представленное мобильное устройство сразу полюбилось большому количеству потребителей мобильной связи, так как его возможно взять с собой даже за город. Планшетами крайне охотно пользуются не исключительно школьники, но также предприниматели, студенты и иные категории граждан.

Так как устройство показывается сравнительно новым, не каждый покупатель знает о том, какие гарантии они приобретают от изготовителя.

Это необходимо знать, так как цена на самые новые модели подобных компьютеров достигает тысячи долларов и более.

Права потребителя

Чтобы понять все плюсы срока гарантии, нужно уточнить, что значит данный термин.

На протяжении гарантийного срока, покупатель может предъявить собственные претензии производителю либо реализатору по поводу нахождения всевозможных нюансов товара, о чем указанно в законе «О защите прав покупателей».

Там же говориться, что представленный срок изготовитель показывать не обязан, он попросту обладает представленным правом.

Сроки

Одним из условий хороших продаж собственных прав покупателем показывается четкое соблюдение указанных сроков.

Гарантия, как правило, будет исчисляться с того самого дня, когда был куплен товар.

Этот факт указывается в чеке и в бумагах на технику.

Когда день реализации продукта по определенной причине невозможно установить, срок будет отсчитываться со времени производства изделия.

Если планшет переправляется по почте, время реализации и предоставлении товара не будут одинаковыми.

В такой ситуации, отсчет термина гарантии будет вестись со дня приобретения посылки.

Зачастую реализаторы делают срок гарантии намного меньше, к примеру, когда у планшета срок гарантии действует на протяжении 1 года, то в магазине его могут сделать меньше до полугода.

Подобное расхождение определить весьма просто: необходимо поглядеть в документы технического типа, на сайт изготовителя и сверить гарантию.

Однако очень часто узнать срок крайне трудно, так как срок показывается на определенной наклейке, какая размещается на корпусе.

На претензии потребителя, реализатор имеет право дать ответ, что срок показывается для реализатора. Стоит сказать, что это неправильно, так как в ст. 19 п. 1 говориться о сроке гарантии, какой устанавливает изготовитель.

В то же самое время, реализатор может показать собственный срок, но он бывает таким же или же больше, но менее указанного быть не может.

До конца времени обычной гарантии, компания имеет право вынести предложение о продлении ее еще на определенный период. Все-таки подобная слуга будет показываться платной.

По заверениям изготовителя, это крайне выгодно, так как есть возможность обойти огромных расходов на починку прибора.

Юридическим лицам-приобретателям стоит знать, что обязанности по гарантии для них контролируется не исключительно законными актами, но также и соглашениями об качестве сервиса.

Не забыть продлить

Когда у планшета произошла поломка, его отправляют на ремонт по гарантии. Когда срок ремонта не обозначается в договоре, то вернуть его, средства либо иной качественный товар обязаны не позднее 45 дней.

Товар могут поменять или же вернут за него потраченные средства в той ситуации, когда:

  • Он не может быть починен.
  • Им не представляется возможным пользоваться более 30 дней во всяком гарантийном году из-за постоянных поломок.

В такой ситуации будет показана экспертиза, при этом за нее будет расплачиваться продавец.

Если ремонт прошел, срок по гарантии будет продлеваться, на то время, когда планшет был на ремонте.

Иными словами, когда ремонт длится месяц, то на данный срок продавец обязан продолжить гарантию.

Магазин либо сервис?

Пойти с просьбой о починке по гарантии возможно не исключительно в магазин, но также и в сервисный центр.

Условия идти сугубо в сервис смогут показывать в магазине, но оно противозаконно: покупатель решает данный вопрос сам.

Когда одинаково доступны как магазин, так и сервис компании-изготовители, то лучше всего идти в магазин – на него будут возлагаться хлопоты по организации срока по гарантии.

При подборе сервиса есть несколько весьма немаловажных моментов, какие не будут выгодными приобретателю планшета:

  • Когда подобран сервис, то в магазине смогут сказать, что не отправляли в данную мастерскую и, по этой причине они не несут каких-либо обязательств за деяния ее работников;
  • В сервисе скажут, что по бумагам между ним и изготовителем, они не отдают средства и не будут совершать обмен продукта на новый, когда изменен срок ремонта.

Подобные действия, естественно, возможно пересмотреть в суде, но это большие хлопоты и потеря драгоценного времени.

 В этой статье вы узнали, сто делать если сломался планшет на гарантии мои права. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 392510 из Омск, Омская обл., Россия 04.08.2018 08:31
александр

сломался планшет на гарантии .результат из ремонта-дефект несущественный ,могу ли я обменять планшет или вернуть деньги


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в соответствии с законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей" статья 18, п. 1 вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В соответствии со статьей 18 закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", вы имеете право потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать возврат уплаченной за товар суммы.
Вопрос номер 345724 из Южно-Сахалинск, Сахалин, Россия 18.05.2018 14:34
Николай

Сломался планшет на гарантии, но я его сдал в стороннюю мастерскую, там сказали, что в результате скачка напряжения сгорела плата. Могу ли я его вернуть в магазин?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы можете заявить о Ваших требованиях, товар будет направлен на проведение проверки качества товара. Если будет установлено, что товар повреждён вследствие ненадлежащей эксплуатации - расходы по их устранению лягут на Вас. Если же будет обнаружен существенный недостаток товара, Вы можете потребовать замены товара либо, разумеется, возврата уплаченных денежных средств.
Вопрос номер 376274 из Петрозаводск, Карелия, Россия 10.07.2018 14:23
галина

Здравствуйте!Приобрела планшет,три месяца поработал и сломался.Естественно он на гарантии)Могу ли я потребовать деньги или другой товар?!спасибо


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте напишите претензию в магазин ! чтобы вернули денежные средства или замена товара надлежащего качества , продавец имеет право направит на экспертизу качество по результатам которого будет ясно по какой причине не работает если не ваша вина тогда вы имейте право вернуть деньги если получите отказ обращайтесь в суд
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Сдайте на диагностику в магазин, по результатам экспертизы будет вынесено решение о проведении безвозмездного ремонта либо замене товара, или денежных средств.
Вопрос номер 432727 из Тверь, Тверская обл., Россия 15.10.2018 19:04
Вадим

Сломался планшет на горантии(взорвалась батарея)Торговая точка отказывается брать его на ремонт или обмен.Старший менеджер послал меня куда подальше,обвенив меня в неправильной эксплуатации.Могу ли я куда обратиться и прав ли менеджер?С уважением Вадим.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Нет, менеджер категорически не прав. Обратитесь с письменной претензией по адресу магазина, направив её по почте. В течение 10 дней продавец обязан предоставить Вам письменный ответ и разрешить проблему. Также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, подробно пояснив Вашу ситуацию.
Вопрос номер 405945 из Томск, Томская обл., Россия 27.08.2018 11:53
Нина

Планшет на гарантии не влючается,Кроме этого за 6 мес. пришли в негодность 2 SIM карты.Имею ли я право отказаться от ремонта и потребовать возврата денег


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, разумеется. Необходимо направить претензию продавцу с требованием проведения проверки качества и возврата уплаченных денежных средств. Обязательно укажите в претензии, что Вы не согласны на ремонт.
Похожие статьи
Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание

Как лучше оформить завещание? Не все граждане Российской Федерации имеют представление о том, как пр

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность

Как оформить дом в собственность? После покупки или постройки здания даже на своей земле необходимо

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность

Как оформить квартиру в собственность? В современном мире, чтобы жить спокойно в собственной квартир

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность

Как оформить гараж в собственность? Активное городское строительство часто становится причиной сноса

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру

Как переоформить собственность на квартиру? С вопросами имущественного характера сталкивается каждый

Советы юристов
105 статья ук рф часть 1

105 статья ук рф часть 1

Статья 105 Убийство подразумевает наказание в виде лишения свободы на определенный срок, в зависимости от совершенного деяния.. Более подробно на нашем сайте

105 ч 1 Ук РФ

105 ч 1 Ук РФ

"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2018) Статья 105. Убийство 1. Убийство, то есть умышленное причинение смерти другому человеку, - наказывается лишением свободы на срок от шести до пятнадцати лет с ограничением свободы на срок до двух лет либо без так

162 ч 2 Уголовного Кодекса

162 ч 2 Уголовного Кодекса

УК РФ Статья 162. Разбой Разбой, то есть нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия

Анонимная жалоба в ОБЭП

Анонимная жалоба в ОБЭП

ОБЭП - это Отдел по Борьбе с Экономическими Преступлениям Подразделение ОБЭП как и уголовный розыск относятся к криминальной полиции, а не полиции общественной безопасности, поэтому рассмотрение дел об административном нарушении в компетенцию данных специалистов не входит.

Все про УДО

Все про УДО

Условно-досрочное освобождение согласно нормативно-правовым актам ... об условно-досрочном освобождении от отбывания наказания суд учитывает поведение осужденного, его отношение к учебе и труду в течение всего периода отбывания наказания, в том числе имеющиеся поощрения и взыскания, отношение осужд

Вымогательство взятки

Вымогательство взятки

Статья 290. Получение взятки - если у Вас вымогают денежные средства, за какое-то деяние с вашей стороны, не вздумайте откупиться от этого человека, т.к. один раз получив деньги он на этом не остановиться.

Грабеж

Грабеж

Здравствуйте.Только вчера узнала что амнистировали моего обидчика.Ст.161 ук рф. Какие можно предпринять действия с моей стороны?

Доказательства

Доказательства

Соседи затопили квартиру. Могу ли я в качестве подтверждения суммы ущерба предоставить свой расчет с указанием стоимости материалов и работ?

Если милиция бездействует куда обращаться

Если милиция бездействует куда обращаться

Несмотря на то, что главная задача милиции ─ это защищать людей, она может бездействовать и злоупотреблять своими полномочиями. ... Как и куда подавать жалобу на бездействие милиции, полиции

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб