Каковы сроки рассмотрения претензии о некачественных услугах и ответа клиники

Каковы сроки рассмотрения претензии о некачественных услугах и ответа клиники на нее
Если пациента по какой-либо причине не устраивает работа врача, то проще всего в устной форме объяснить причину недовольства, попросить устранить недостатки.

Пути урегулирования данного конфликта

Если посетитель уверен, что медицинским сотрудником клиники были нарушены его законные права, он имеет право обратиться в суд. Также можно попытаться урегулировать конфликт на уровне досудебного разбирательства. Условия, необходимые для решения спора:

Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.
 
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
  • каков причиненный вред;
  • размер вреда;
  • требования пациента;
  • реквизиты договора на медицинские услуги. 

Досудебный порядок предусматривает добровольное урегулирование проблемы, которое позволяет в короткие сроки восстановить нарушенное право, виновник добровольно соглашается с нарушениями и возмещает причиненный вред. Изначально нужно подать в письменном виде претензию в клинику, которая оказала, по вашему мнению, некачественную услугу. Тем самым пациент дает шанс медикам признать и исправить допущенные ошибки, если это материальный ущерб, то указать его сумму.

Если клиника не хочет огласки и готова решить проблему без судебного разбирательства, то она обязана согласно закону о сроках рассмотрения претензии ответить в течение десяти дней. Вероятность решения конфликта в вашу пользу очень высока, в случае, если требования разумны. Нужно заметить, что если пациент подает иск в органы правосудия, ни о каком разбирательстве и досудебном урегулировании спора речи быть не может.

Многие медицинские учреждения на сегодняшний день в договоре прописывают порядок претензионной работы с пациентом. Тогда посетитель клиники будет видеть пути решения конфликта, если таковой возникнет, и в случае оказания услуг ненадлежащего качества проблема решится проще.   

Закон чаще всего на стороне пациентов, на практике подавляющее большинство из них сначала подают претензию к клинике. В учреждении гражданин может передать документ лично директору либо кому-либо из руководителей, уполномоченных заниматься данным вопросом.

Когда претензия получена, начинают выяснять следующие пункты:

  • имеется ли причинение вреда здоровью и его документальные доказательства (записи в медицинской карте);
  • размер причиненного вреда;
  • способы устранения.

По результатам разбирательства руководство клиники принимает решение. Это может быть отказ в удовлетворении требований, запрос дополнительной информации, обследований, приглашение на прием для осмотра, удовлетворение требования пациента частично или полностью.

Конкретных сроков рассмотрения претензии обычно нет, но по закону «О защите прав потребителя срок удовлетворения требований потребителя со дня получения претензии составляет 10 дней.

Плюсы и минусы

Судебное разбирательство даст гарантированное объективное рассмотрение дела, но это занимает много времени и сил, но при этом, в случае принятия решения в вашу пользу, возмещается и моральный ущерб, и другие возможные издержки. При подаче претензии в медицинское учреждение ожидать положительный результат сложнее, так как фирма принимает решение по своему усмотрению.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему - позвоните прямо сейчас:
 
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Обратитесь к опытным юристам, ведь правильный результат зависит от грамотно составленной претензии. Они помогут избежать траты нервов и времени, а если придется обращаться в суд, то будут представлять в нем ваши интересы. 

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 596409 из Зеленоград, Москва и Московская обл., Россия 08.03.2020 14:47
Марина Юнперовна Тихонова

Добрый день! У нас Постановление об отказе в передаче кассационной жалобы для рассмотрения в судебном заседании суда кассационной инстанции от 29.11.2019. Получается мы пропустили сроки для подачи жалобы в Верховный Суд? По ст.410.13.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Согласно ст. 390.3 ГПК РФ в судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации кассационные жалоба, представление подаются в срок, не превышающий трех месяцев со дня вынесения определения кассационным судом общей юрисдикции, рассмотревшим кассационные жалобу, представление по существу. Срок подачи кассационных жалобы, представления в судебную коллегию Верховного Суда Российской Федерации, пропущенный по причинам, признанным судом уважительными, может быть восстановлен судьей соответствующей судебной коллегии.
3. Заявление о восстановлении пропущенного срока подачи кассационных жалобы, представления рассматривается судьей без проведения судебного заседания и без извещения лиц, участвующих в деле. По результатам рассмотрения данного заявления судья выносит определение о восстановлении пропущенного срока подачи кассационных жалобы, представления или об отказе в его восстановлении.
Вопрос номер 439732 из Краснодар, Краснодарский край, Россия 28.10.2018 22:25
олег

добрый вечер!Я хотел бы забрать свое авто с ответственного хранения на которое участковый оставил автомобиль у третьего лица, но участковый затягивает рассмотрение и не отдает,хотя сроки рассмотрения заявления уже прошли.Как мне составить заявление в суд и можно ли компенсировать с участкового понесенные убытки?Спасибо!


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите заявление в Отдел Полиции, и прокуратуру.
Вопрос номер 16525 из Каменск-Уральский, Свердловская обл., Россия 16.05.2016 06:44
Юрий

Здравствуйте, 24 марта 2016 г. мне выписали штраф (с которым я не согласен) в г. Каменске-Уральском Свердловской обл., в этот же день написал жалобу на сайте областного Гибдд, Вчера пришло письмо из областного Гибдд о том, что мое обращение перенаправлено в Гибдд г. Каменска-Уральского. Не нарушены ли сроки рассмотрения моей жалобы сотрудниками Гибдд?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Административное постановление можно обжаловать в течении 10 дней с момента получения.
Вопрос номер 5001 из Березники, Пермский край, Россия 10.09.2015 01:49
Ольга

Здравствуйте,посоветуйте как выйти из положения.Арестовали счет с детским пособием по долгам за электричество по судебному приказу(вроде так называется).Ходили к приставам они ничего не знают о нашем долге,далее ходили к мировым судьям,они в свою очередь подтвердили что был такой приказ сказали писать возражение не обязательно идите в банк со справкой,в банке дали написать претензию сроки рассмотрения месяц,посоветовали сходить в организацию подавшую в суд.Сходили,но директор данной организации отказался снимать арест даже со справкой о том что я на эту карту получаю только пособие.Подскажите как снять арест,куда обратиться


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Ольга! Арест на счет должника уполномочены накладывать только судебные приставы. В данной ситуации Вам необходимо обжаловать судебный приказ в вышестоящую инстанцию, так как в соответствии с требованиями ФЗ "Об исполнительном производстве" недопустимо наложение ареста на детские пособия. Также необходимо подать жалобу руководителю управления ФССП, в прокуратуру на энергоснабжающую организацию, так как данная организация вообще никак не уполномочена как либо влиять на процесс взыскания, и жалобу финансовому омбудсмену и в Центробанк на действия банка.
Вопрос номер 408517 из Челябинск, Челябинская обл., Россия 30.08.2018 14:50
Виктор Анатольевич

Добрый день.Зовут меня Виктор Анатольевич,работаю начальником СБ .2015 году у нас работал водитель который был материально ответственный за вверенные ему денежные средства.В одном из рейсов его обокрали,закрыли в крытом кунге и вычестили кабину.Вызвал полицию сотавили протокол и он шел как потерпевший. Но сразу не заявил о краже денежных средств,которые принадлежали предприятию.Приехал из рейса и видимо решил под данный случай и эту сумму включить в заявление позже. Ну да ладно. На то я время не работал и сейчас это дело пытаюсь возобновить.Велась переписка с прокуратурами,шли отписки.Дошел до генеральной.Сейчас вынесено постановление о возобновлении данного уголовного дела.Меня интересует сроки рассмотрения и порядок уведомлений нас, и водителя проходившего потерпевшим,а сейчас в качестве подозреваемого согласно поданного нами заявлении.Ранее отказ был в отношении его о возбуждении. Но нас не опрашивали и выслушали наши доводы.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Сроки зависят от работы следователя и дознавателя. Уголовные дела требуют проведения оперативно-розыскных мероприятий, и следствие может идти годами. Вы вправе получать информацию на любом этапе, позвонив следователю или дознавателю, придя на приём или написав заявление с просьбой предоставить отчёт о деле.
Похожие статьи
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталкиваясь с необходимостью юридической

Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать

Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.

Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либо штрафа, либо пени.

Зачет суммы излишне уплаченного налога

Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во всем? Страховая компания не хочет

Чем может помочь автоюрист?

Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию и Вам требуется трудовая консультация,

Консультация юриста по трудовому праву

Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

защита прав потребителей банковских услуг

защита прав потребителей банковских услуг

Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей в банковской сфере

Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra

Способы оплаты
руб