Каковы сроки рассмотрения претензии о некачественных услугах и ответа клиники
Каковы сроки рассмотрения претензии о некачественных услугах и ответа клиники на нее
Если пациента по какой-либо причине не устраивает работа врача, то проще всего в устной форме объяснить причину недовольства, попросить устранить недостатки.
Пути урегулирования данного конфликта
Если посетитель уверен, что медицинским сотрудником клиники были нарушены его законные права, он имеет право обратиться в суд. Также можно попытаться урегулировать конфликт на уровне досудебного разбирательства. Условия, необходимые для решения спора:
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
- каков причиненный вред;
- размер вреда;
- требования пациента;
- реквизиты договора на медицинские услуги.
Досудебный порядок предусматривает добровольное урегулирование проблемы, которое позволяет в короткие сроки восстановить нарушенное право, виновник добровольно соглашается с нарушениями и возмещает причиненный вред. Изначально нужно подать в письменном виде претензию в клинику, которая оказала, по вашему мнению, некачественную услугу. Тем самым пациент дает шанс медикам признать и исправить допущенные ошибки, если это материальный ущерб, то указать его сумму.
Если клиника не хочет огласки и готова решить проблему без судебного разбирательства, то она обязана согласно закону о сроках рассмотрения претензии ответить в течение десяти дней. Вероятность решения конфликта в вашу пользу очень высока, в случае, если требования разумны. Нужно заметить, что если пациент подает иск в органы правосудия, ни о каком разбирательстве и досудебном урегулировании спора речи быть не может.
Многие медицинские учреждения на сегодняшний день в договоре прописывают порядок претензионной работы с пациентом. Тогда посетитель клиники будет видеть пути решения конфликта, если таковой возникнет, и в случае оказания услуг ненадлежащего качества проблема решится проще.
Закон чаще всего на стороне пациентов, на практике подавляющее большинство из них сначала подают претензию к клинике. В учреждении гражданин может передать документ лично директору либо кому-либо из руководителей, уполномоченных заниматься данным вопросом.
Когда претензия получена, начинают выяснять следующие пункты:
- имеется ли причинение вреда здоровью и его документальные доказательства (записи в медицинской карте);
- размер причиненного вреда;
- способы устранения.
По результатам разбирательства руководство клиники принимает решение. Это может быть отказ в удовлетворении требований, запрос дополнительной информации, обследований, приглашение на прием для осмотра, удовлетворение требования пациента частично или полностью.
Конкретных сроков рассмотрения претензии обычно нет, но по закону «О защите прав потребителя срок удовлетворения требований потребителя со дня получения претензии составляет 10 дней.
Плюсы и минусы
Судебное разбирательство даст гарантированное объективное рассмотрение дела, но это занимает много времени и сил, но при этом, в случае принятия решения в вашу пользу, возмещается и моральный ущерб, и другие возможные издержки. При подаче претензии в медицинское учреждение ожидать положительный результат сложнее, так как фирма принимает решение по своему усмотрению.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Обратитесь к опытным юристам, ведь правильный результат зависит от грамотно составленной претензии. Они помогут избежать траты нервов и времени, а если придется обращаться в суд, то будут представлять в нем ваши интересы.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra