Можно ли вернуть матрас

Можно ли вернуть матрас? Матрас является составной часть в различных предметах мебели. Такой товар чаще всего используется. вместе с кроватью. Существует разные модели и формы данного типа изделия. По ним покупатель может выбрать подходящий размер и тип. Существует много различных моделей, которые производятся из самых разных типов материалов. Купленный предмет или компонент мебели имеет установленную производителем гарантию, которая даёт возможность вернуть продукцию. Кроме этого есть и прописанные в ЗоЗПП законодательные нормы для осуществления такого действия.

 

Законодательная возможность осуществить возврат матраса обратно в точку его продажи

 

Заключённая сделка и оплата стоимости матраца, это будет являться конечным этапом оформления договора по продажи по товару. В результате таких гражданских действий каждая сторона начинает нести ответственность по законодательству и самому составленному документу. Также ГК устанавливает, что нужно соблюсти договоре это что все отмеченные пункты соглашения должны не противоречить установленному законодательству или же иметь обременяющие условия. Первая глава закона о защите прав потребителей решает все возникающие конфликты и разногласия по условиям такого типа соглашения. Судя по тому, какая будет действовать причина спора по возврату матраца, решаться она будет во внесудебном или же при отсутствии консенсуса в судебном порядке.

Покупатель, после оплаты матраса получает сразу его на выдаче. Такой порядок действий по передаче товара будет являть предметом соглашения, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.

Статья 25 ЗоЗПП, устанавливает особый порядок возврата продукции. Согласно содержанию этой статьи потребитель может расторгать сделку и матрац магазину как поставщику товара. Если же у матраса будут обнаружены после покупки повреждения либо заводской брак, по закону будет даваться право совершить возврат такой повреждённый товар в магазин и потребовать возмещение всех затрат связанных с его транспортировкой.

 

Какие есть в законе основания для возврата матраса продавцу

 

Найденные повреждения или брак от завода изготовителя в матрасе буду признаны основанием, произвести сдачу обратно в магазин как точку его продажи отмеченной в договоре купли продажи. При возврате такого товара, приобретатель обязательно должен на действие статьи 18 закона о защите прав потребителей и предъявлять претензию продавцу. По самому заключённому договору и его пунктам, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса.

Также отмечается, что 25 статья закона о защите прав потребителей устанавливает правило, которое даёт возможность заменить такой товар при любом основании.

согласно этому определению вернуть матрац можно, потому что он не подходит по форме или размеру. На осуществления такой правовой замены покупателю даётся срок в 14 дней, начиная со следующего дня идущего за днём совершения такой покупки.

 

Если матрас в перечне № 55

 

Законом установлено, что матрац не входит в установленный перечень товаров, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве.

Этот тип документа был принят для того, чтобы разграничить все товары доступные в обороте, в 1998 году правительством страны.

Согласно нормам этого документа, который является особым перечнем, устанавливаются дополнительно категории, где действует порядок возврата различного типа товаров.

Руководствуясь определением из перечня, сам матрац не попадает не под одно условие, так как не входит в состав гарнитура. Согласно этому матрац может быть возвращен, если есть иные основания для возврата кроме обнаружения неисправности. Для подтверждения факта поломок либо повреждений, образованных не по вине покупателя он может обращаться в организации занимающиеся проведением экспертиз товаров.

Проведение лабораторных анализов и испытаний позволяет установить все неисправности и определить насколько купленная в магазине вещь имеет повреждения. Также выданное заказчику заключение устанавливает, есть ли возможность выполнить гарантийный ремонт заявленный производителем такого матраца.

 

Как правильно провести возврат в магазин матраса

 

После обнаружения повреждений и неисправности такого товара как матрац, или если он не подходит для приобретённой ранее кровати, покупатель, руководствуясь статьями 18 и 25 закона о защите прав потребителей, имеет полное право вернуть такое изделие обратно в магазин.

При этом будет необходимо составить заявление по выданной в магазине форме. Для того чтобы его подать покупателю необходимо будет иметь при себе паспорт и товарных чек выданный как подтверждения заключения сделки купли продажи. Если же чек утерян, покупателю понадобится подтверждение свирелей, факта покупки такого матраца.

В этой статье вы узнали, Можно ли вернуть матрас в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 151649 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 29.06.2017 07:30
Александра

Здравствуйте!год назад взяли автокредит,решили погасить досрочно!можно ли вернуть проценты переплаченные за этот год?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Вы имеете право на перерасчет процентов при досрочном погашении кредитной задолженности, в связи с чем переплаченные проценты пойдут в сумму погашения основной задолженности.
Вопрос номер 392909 из Ижевск, Удмуртия, Россия 05.08.2018 23:31
Людмила

В туристической компании ООО Премьер внесли предоплату, позднее узнали, что компания мошенники, можно ли вернуть деньги?


Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Можно. Направьте письменную претензию с требованием возврата предоплаты, а также обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо направить на юридический адрес письменную претензию в порядке досудебного урегулирования спора с требованием произвести возврат денежных средств, а также Вам необходимо обратиться с жалобой в Прокуратуру и в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 18332 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 08.06.2016 12:46
Дмиртий

Здравствуйте, купил ноутбук, приехал домой, решил, что ноутбук не устраивает меня, он в идеальном состоянии, можно ли его вернуть обратно?


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы не можете обменять его. ноутбук относится к категории сложно технических товаров. Вы могли бы его вернуть если бы он был неисправен. Согласно закона о защите прав потребителей нельзя вернуть товары которые относятся: 1) к технически сложным (если они исправны); 2) к нижнему белью; 3) к косметике;
4) к лекарственным средствам; 5) к ювелирным изделиям.
Вопрос номер 300426 из Белгород, Белгородская обл., Россия 24.02.2018 10:15
Татьяна

можно ли вернуть утюг в магазин в течении 14 дней? Был куплен в подарок, -не понравился.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Если у Вас сохранились все документы, то можно!
Вопрос номер 307755 из Каменск-Уральский, Свердловская обл., Россия 11.03.2018 10:39
Марина

06.02.2018 купила диван в "много мебели", привезли 6.03.2018, 10.03.2018г. диван сломался. Как можно вернуть уплаченные деньги и возможно ли это.


Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Марина, согласно статье 18 Закона о Защите Прав Потребителей
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Также:
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Похожие статьи
Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если этим делом правильно занимаешься.

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон?

Возврат автомобиля продавцу. Можно ли вернуть авто в салон? Вернуть автомобиль дилеру можно, если эт

 Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры пресечения за обман потребителя.

Что такое обман потребителей?

Обман потребителей. Формы обмана потребителя. Как не стать обманутым потребителем. Наказание и меры

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть

Возврат товара в течение 14 дней – обычная процедура

Возврат товара в течение 14 дней. Какой товар можно вернуть, как вернуть товар, купленный в интернет

Вернуть автомобиль в автосалон

Как можно вернуть автомобиль в автосалон?

Как можно вернуть автомобиль в автосалон? В современном обществе автомобиль ― не только предмет роск

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться

Как вернуть машину в автосалон

Как вернуть машину в автосалон, на какой закон следует опираться. Что делать, если автосалон отказыв

Советы юристов
Вернуть товар без чека

Вернуть товар без чека

Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.

Возврат денег за товар надлежащего качества

Возврат денег за товар надлежащего качества

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком

Возврат денег на карту при возврате товара

Возврат денег на карту при возврате товара

Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.

Возврат товара без чека

Возврат товара без чека

Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного

Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар

Замена товара ненадлежащего качества

Замена товара ненадлежащего качества

Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.

Замена товара ненадлежащего качества.

Замена товара ненадлежащего качества.

Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.

Защита прав потребителей

Защита прав потребителей

Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная

Как вернуть товар без чека

Как вернуть товар без чека

Многие продавцы пользуются незнанием потребителей и в случае, когда потребитель хочет вернуть товар по тем или иным причинам, продавец ему отказывает на основании того, что нет чека.

Перечень технически сложных товаров

Перечень технически сложных товаров

Технически сложный товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб