Вернуть мебель в магазин

Вернуть мебель в магазин, если она не понравилась покупателю по некоторым параметрам, а также, если она имеет дефекты, возможно.

Каждый покупатель вправе вернуть мебель в магазин и получить обратно уплаченные за данную мебель деньги. Это безусловное право покупателя по законодательству, которое должно соблюдаться всеми предпринимателями. Но для осуществления данного права покупателя необходимо соблюдение некоторых, установленных законодателем условий. Так, вернуть мебель в магазин можно не только потому, что данная мебель, проданная покупателю, является некачественной, бракованной. Вернуть мебель в магазин, как и практически любой товар, можно и в том случае, если покупатель не обнаружил в этих товарах никаких недостатков. К примеру, покупатель согласился на приобретение каких-либо вещей, а придя домой, пожалел о покупке и пожелал вернуть свои средства. Он может это сделать. Но вернуть мебель в магазин, как и другой товар, можно в течение двух недель. Об этом следует всегда помнить. Если данный срок истек, и покупатель обращается к предпринимателю, чтобы вернуть мебель в магазин, то ему может быть в этом отказано. Ведь такой возможности покупатель по закону уже лишился. И тогда вернуть мебель в магазин он может только при наличии в этой мебели каких-либо дефектов. Например, мебель была доставлена покупателю с недостатками, о которых покупатель прямо указал при получении этой мебели в акте приема товара.

Если осматривая доставленную покупателю на дом мебель, в ней были обнаружены дефекты (порезы, сколы на деревянных поверхностях, потертости на ткани или коже и пр.), то в акте приема товара покупателю нужно подробно об этих дефектах указать. Такой акт приема поступит руководству магазина. И руководство магазина должно будет связаться с недовольным покупателем, чтобы выяснить о случившемся недоразумении. Желая избежать конфликта, предприниматель или руководство магазина предложит покупателю решение неприятного момента. Ведь все предприниматели знают, что покупатель может вернуть мебель в магазин и получить обратно свои деньги, уплаченные за мебель. Для предпринимателя это худший вариант решения спора. Поэтому покупателю предложат либо заменить некачественную мебель, либо получить соответствующую компенсацию за недостатки, либо устранение выявленных в мебели дефектов за счет магазина.

Однако, не все магазины идут на этот шаг и самостоятельно связываются с покупателем мебели для решения указанного выше вопроса. Чаще покупателям приходится бегать за руководством магазина и выпрашивать устранения имеющихся в мебели дефектов. Долгое ожидание устранения этих дефектов приводит к тому, что недовольный покупкой человек решается вернуть мебель в магазин, чтобы получить уплаченные за нее деньги обратно. Чтобы добиться скорого решения проблемы, связанной с возвратом мебели в магазин, стоит проконсультироваться с юристами. Самостоятельно решить конфликт неподготовленному к этому человеку чрезвычайно трудно. Нужно вовремя и правильно составить документы, в том числе подготовить и иск в судебные органы. Без правовой профессиональной помощи обойтись в этих делах будет невозможно.

Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 239783 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 21.10.2017 23:59
Екатерина

Можно ли вернуть мебель в магазин после установки вся развалилась. Видно что это такое качество мебели. Продавец на контакт не идет


Всего ответов: 0
Вопрос номер 45817 из Казань, Татарстан, Россия 01.12.2016 08:56
Гульнур

Мы заказали мебель и оплатили сумму полностью ждали 3 недели. И поехали в этот магазин а оказалась нас обманули. В полицию заявлению писали нам отказали о возбуждение уголовного дела. Как вернуть деньги?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 53422 из Алапаевск, Свердловская обл., Россия 27.12.2016 20:21
зимина ксения

Заказали мебель в кредит, оттягивают с доставкой просрочка приличная купили 8 сентября доставка 45 рабочих дней магазин на грани закрытия , как вернуть уплаченные деньги и куда обращаться по закрытию кредита


Всего ответов: 0
Вопрос номер 41083 из Энгельс, Саратовская обл., Россия 18.11.2016 19:37
Наталья

Скажите пожалуйста вернула мебель в магазин взятую в кредит возможно ли через этот же банк взять в другом магазине?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 36935 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 08.11.2016 18:41
Вакулин С.А.

В 2006 году взял мебель в кредит. Вернул ее сразу в магазин из за некомплектности. Теперь требуют оплату по кредиту.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 28992 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 18.10.2016 14:17
Роман

Заказом мебель в интернет магазине. Нам доставили товар, но мебель выполнена некачественно и не стоит своих денег нежели товар представленный на фото. Могу ли я вернуть данный товар?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 71521 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 05.03.2017 19:13
Азамат

Заказал мебель в магазине Много мебели. Оплатил. Договор на руках. Теперь передумал. И хочу вернуть деньги обратно. Как это сделать?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 11574 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 14.04.2016 19:22
Евгения

Заказали мебель в магазине, оплатили. магазин говорит ждите 10 дней, ждем уже два месяца, ничего нет. Прийдя в магазин они говорят, что виноваты поставщики. Что нам демать, куда идти


Всего ответов: 0
Вопрос номер 82300 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.04.2017 08:30
Гузель

Возврат стола+4 стула. Добрый день! Купили стол +4 стула, стоимостью 9990 рублей. Платежи производили 2 раза (12 марта и 15 марта этого года). Доставили 28 марта. Затем через 2 дня частный мастер собрал эту мебель и обнаружил недостаток - в разложенном виде центральная часть стола не закрывается плотно, видны большие просветы, из-за этого стол неровный. Магазин отказался сделать возврат товара и денег. Сегодня собираемся вернуть стол+4 стула (в собранном виде). Написали претензию в магазин о возврате товара и денежных средств и хотим возместить транспортные расходы за перевозку товара. Правильно ли мы поступаем? Можем ли мы просто оставить товары в магазине, снять все на видео в качестве доказательств для суда (если магазин откажется забирать). Упаковка не сохранилась. И вообще каковы наши действия в случае отказа магазина сделать возврат? Спасибо.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 180198 из Саранск, Мордовия, Россия 11.08.2017 11:09
ЛЮДМИЛА

Купили мягкую мебель в магазине. Привезли домой ,а от нее ужасный запах идет.Обратились в магазин для возврата,а они говорят ,что наше заявление будет рассмотрено в течении 45 дней так указано в договоре ,придет эксперт и решит . А если решит, что возвращать,то мы должны будем сами везти эту мебель в Саратов. КАК НАМ БЫТЬ?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 60188 из Ковров, Владимирская обл., Россия 29.01.2017 16:35
Юлия

После сборки кухонного гарнитура,он не понравился и имеется не большой брак. Можно вернуть его в магазин и вернуть деньги?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 133187 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 04.06.2017 09:01
Лариса

Здравствуйте.купили диван и пуф на заказ. при получении диван оказался не той длины, как стоял на витрине, в договоре размеры не указаны. как обменять или вернуть мебель


Всего ответов: 2
Ответ юриста
Необходимо обратить внимание на факт того, что диван является единоличным предметом мебели, а не гарнитуром или комплектом, как гласит п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая в наборе, а не по отдельности. В том случае, если диван был приобретен отдельно, то имеются основания для обмена и возврата.
Ответ юриста
Необходимо обратить внимание на факт того, что диван является единоличным предметом мебели, а не гарнитуром или комплектом, как гласит п. 8 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Таким образом, обмену и возврату не подлежит мебель, продаваемая в наборе, а не по отдельности. В том случае, если диван был приобретен отдельно, то имеются основания для обмена и возврата.
Вопрос номер 67677 из Чебоксары, Чувашия, Россия 23.02.2017 09:46
Нина

Кастрюля, после варки первый раз покрылась пятнами, можно вернуть в магазин, возьмут? Что нужно предоставить.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 45112 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 14:09
Анна

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 79791 из Казань, Татарстан, Россия 27.03.2017 13:56
Регина

Скажите пожалуйста. Я вернула в магазин некачественную мебель взятую в кредит. В претензии ссылаясь на закон о защите прав потребителя потребовала возместить стоимость мебели и понесённые убытки (проценты банка и стоимость доставки). компания выплатила только стоимость товара и то с большой задержкой. Могу ли я обратиться в суд с требованием выплаты неустойки за несвоевременную выплату денежных средств за мебель, а также потребовать выплату понесённых убытков и неустойку за эти убытки?


Всего ответов: 0
Похожие статьи
съел_деньги

Банкомат съел деньги. Куда обратиться, чтобы вернуть?

Банкомат съел деньги — следуйте правилам и вернете свои деньги. Что делать, если банкомат - железная машина — съел деньги.

навязывать_лишнее

Навязывание услуг: как защититься

Навязывание услуг — одна из самых серьезных проблем российского потребителя; как защититься от навязывания услуг — читайте здесь.

Срок рассмотрения претензии. Последствия несоблюдения срока и дальнейшие действия потребителя.

Срок рассмотрения претензии

Срок рассмотрения претензии – это тот срок, который установлен законом для дачи ответа на письменные требования потребителей.

84

Ст 25 закона о защите прав потребителей

О чем говорится в ст 25 закона о защите прав потребителей Кто такие потребители и кто готов их защищать?

реформа жкх сайт для управляющих компаний

Реформа жкх сайт для управляющих компаний

Правительством создан в соответствии с реформой ЖКХ сайт для управляющих компаний. Основанием для создания сайта для управляющих компаний