Можно ли вернуть пальто в магазин

Можно ли вернуть пальто в магазин? Пальто классическая верхняя одежда, используемая как мужчинами, так и женщинами. Такое изделие может быть выполнено из различных типов материалов. Дополнительно используется различная фурнитура. Сегодня стоимость зависит от качества материалов и конечно же брендов. Следует отметить, что два этих показателя никак не влияют на порядок возврата товара в магазин. Вся продукция такого типа имеет общий порядок возврата или обмена на аналогичную продукцию.

После того как гражданином будет завершена сделка купли продажи предоставляется ровно 14 дней для того чтобы понять подходит ли ему пальто или нет. На основании такого действующего законодательного правила лицо как покупатель имеет право осуществить возврат и получить назад уплаченные суммы. Кроме этого, дополнительно действует условия, когда приобретатель может и заменить товар.

При оформлении покупателем документов на возврат необходимо соблюдать все прописанные правила, действующие в законе о защите прав потребителя.

 

На каких законных основаниях возвращается пальто

 

Как только покупателем будет оплачена стоимость пальто, данное действие будет признано конечным этапом оформления сделки по товару.

По законодательству о защите прав потребителей также отмечается возможность разрешать подобного рода конфликты и споры, при возврате товара руководствуюсь его статьями. Согласно действующим нормам в первой главе правового акта они позволяют урегулировать возникающий конфликт ещё на стадии досудебного разбирательства. Такое действие основывается на том, что законодательств в основном стоит на защите прав сами потребителей и защищает их законодательную возможность по возврату товара.

По действующим основаниям, прописанным в условиях договора, после оплаты стоимости товара гражданин как покупатель получает от продавца пальто в установленной форме и надлежащем качестве. Согласно этому действию предметом договора будет являться выданный после оплаты на руки покупателю товар, который относится к гражданскому и потребительскому законодательству и его отсылочным нормам.

 

Ситуации при которых можно вернуть пальто

 

Если при носке пальто его собственник обнаружит на нём повреждения, это будет признано основанием, сдать обратно в магазин товар, как точку её продажи отмеченной в договоре.

Когда гражданином инициируется возврат пальто ненадлежащего качества в магазин, он должен ссылаться на статьи нормативного акта и предъявлять претензию продавцу. Такими установленными подробными основаниями можно руководствоваться в 18 статье закона о защите прав потребителя

Кроме этого, согласно действующим прописанным в договоре условиям, могут быть применены нормы, в том числе и из гражданского кодекса и сопутствующих с ним актов.

Законодательно даётся и другое основание, которое даёт возможность провести замену либо возврат пальто при любом случае или поводе. Так, согласно действующей практик, чаще всего пальто сдают обратно по причине несоответствия размера либо иного установленного законодательством основания для этого. По установленным законодателем правилам в сфере защиты прав потребителей гражданам как покупателям даётся 14 дней со дня осуществления покупки на возврат товара.

 

Есть ли пальто в ограниченном перечне товаров

 

Исходя из законодательного определения пальто не входит в перечень №55 и не состоит не в одной из групп продукции, которые нельзя вернуть в надлежащем качестве. Принятый в 1998 году документ правительством, используется для того, чтобы разграничить все товары доступные в обороте. Следует отметить, что данный акт опирается на закон о защите прав потребителей и ставит условия для категорий, где действует порядок возврата такого типа продукции.

На основании действия данной нормы пальто не под одну категорию, так как не входит в состав комплекта и не имеет технических средств. По этому законодательному определению отмечается, что могут действовать любые основания для возврата помимо обнаружения неисправности.

 

Как вернуть пальто в магазин

 

Если в процессе носки покупателем будет установлено, что пальто имеет ненадлежащее качество, он имеет право самостоятельно инициировать процесс возврата товара. Для осуществления подобного действия необходимо, вернуться с повреждённым товаром в магазин и запросить все необходимые документы для оформления его возврата либо обмена. При подаче заявления на возврат нужно иметь паспорт и выданный за покупку товарный чек на изделие.

Заполнив все предоставленные на оформление документы, и приложив чек, бумаги будут переданы администрации магазина. Рассмотрев все изложенные обстоятельства и основания, администрация принимает решение по действующим правилам, указанным в законе о защите прав потребителей.

Когда по заявлению определены основания, прописанные в статье 25 закона о защите прав потребителя, то проведения экспертизы не требуется. В случае принятия по заявлению одобрительного решения администрация магазина либо возвращает денежные средства, либо предоставляет другой товар на обмен.

В этой статье вы узнали, Можно ли вернуть пальто в магазин. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Рекомендуем подборки статей по следующим тегам:
Вопросы по теме
Вопрос номер 11980 из Архангельск, Архангельская обл., Россия 17.04.2016 13:13
Ксения

Добрый день. Мне 19 лет. На прошлых выходных мы с папой купили мне пальто в магазине по кредитной карте, но на следующий день решили сдать его обратно. Я пришла в магазин, с картой, чтобы вернуть пальто чтобы деньги перевели обратно на карту, но продавец заявила, что деньги возвращать не будет без присутствия папы (хозяина карты). Правильно ли, по закону, она поступает? Что мне делать в данной ситуации? Спасибо.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 76847 из Казань, Татарстан, Россия 19.03.2017 02:59
Ольга

Купила сегодня пальто в магазине. Пришла домой померила не нравится. Могу ли я его вернуть? Бирки на месте, чек в наличии.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 45112 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 29.11.2016 14:09
Анна

Можно ли вернуть в магазин сотовый телефон в течение двух недель, если он не устраивает по каким-либо техническим причинам?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 53415 из Казань, Татарстан, Россия 27.12.2016 20:02
Татьяна

Купила блендер, о функциях которого меня не правильно информировал продавец. Можно ли вернуть блендер обратно в магазин? И ли обменять на аналогичный товар?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 239783 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 21.10.2017 23:59
Екатерина

Можно ли вернуть мебель в магазин после установки вся развалилась. Видно что это такое качество мебели. Продавец на контакт не идет


Всего ответов: 0
Вопрос номер 60188 из Ковров, Владимирская обл., Россия 29.01.2017 16:35
Юлия

После сборки кухонного гарнитура,он не понравился и имеется не большой брак. Можно вернуть его в магазин и вернуть деньги?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 14094 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 27.04.2016 07:55
Виктория

Здравствуйте!я купила ботинки весенние 7 апреля, срок гарантии 14 дней.Срок истек 21 апреля,а 25 апреля у меня отвалилась подошва,можно ли вернуть обувь в магазин?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 67677 из Чебоксары, Чувашия, Россия 23.02.2017 09:46
Нина

Кастрюля, после варки первый раз покрылась пятнами, можно вернуть в магазин, возьмут? Что нужно предоставить.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 1688 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 25.05.2015 10:05
марина

доброе утро. В химчистку было сдано белое пальто. После химчистки оно стало серое. Чистка была проведена 3 раза, но после каждого раза цвет становился более темным. Подтверждение цвета- только фото нового пальто производителя (российский дизайнер идет на контакт). Белизну ткани можно сравнить в отношении пуговиц. Чек за покупку не сохранен. Приобретение 26.12.2014. В продаже есть на сайте 16000.- Чек за химчистку есть а наличии от 05.02.2015. Пальто находиться в химчистке, владелец сначала был готов оплатить стоимость пальто, затем отказался. Подскажите, как правильно его забрать ? Как действовать дальше ?


Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте! Тут действует закон о защите прав потребителей, а согласно ему сначала нужно пройти досудебный порядок т.е. послать официальную претензию, если на нее нет ответа, то можно обратиться с исковым заявлением в суд. для грамотного составления документов советую обратиться к юристам и Вам обязательно помогут. Всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 48393 из Казань, Татарстан, Россия 08.12.2016 14:37
Флюра

Покупали три витрины у известной фирмы, для торговли, откывали продуктовый магазин. Проработав пол года ушли в минус. Хотим вернуть витрины обратно и распродать оставщиеся стеллажи! Витрины на гарантии. Могу ли вернуть их,и как можно это сделать? Спасибо за помощь!


Всего ответов: 0
Вопрос номер 68394 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 26.02.2017 10:31
Юрьева Ольга Александровна

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 32554 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.10.2016 19:18
Олеся Дмитриевна

Купила шубу месяц назад, висит со всеми бирками, ни разу не одевалась, только сейчас заметила на кармане снаружи затертую шкурку. Можно ли её вернуть в магазин и получить деньги.


Всего ответов: 0
Вопрос номер 71334 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 05.03.2017 01:38
Нина

Купили на свадьбу больше 30 бутылок шампанского. Но через 1.5 месяца заметили осадок на дне бутылки, решили открыть и попробовать. И поняли что он не надлежащего качества. Чек не сохранился. Можно ли его вернуть в магазин, или к производителю обратиться?


Всего ответов: 0
Вопрос номер 52785 из устье белого иркута м, окинский р-н, Бурятия, Россия 25.12.2016 05:32
Мария

Здравствуйте.. могу ли вернуть кухонный гарнитур обратно в магазин.. не подошёл по размерам.. и обменять на кухню..


Всего ответов: 1
Вопрос номер 74738 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 14.03.2017 15:49
Ирина

Писала претензию в магазин на некачественный товар (телефон), Ответ пришел обменять или вернуть деньги. Телефон был взят в кредит и с ним еще два других. Как нам можно вернуть деньги за него? Или лучше обменять по аналогичной цене? Спасибо.


Всего ответов: 0
Похожие статьи
чемоданчик с косметикой

Дешели. Можно ли вернуть косметику и взятый под ее покупку кредит?

Можно ли вернуть косметику?На потребительских форумах уже не первый год не теряет актуальности тема возврата косметики Дешели,

Возврат некачественного товара.Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат некачественного товара. Как это сделать быстро и без проблем?

Возврат некачественного товара. Как вернуть некачественный товар продавцу и получить свои деньги.

Возврат деньги за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в  интернет

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине

Возврат денег за товар, купленный в интернет-магазине. Как вернуть некачественный товар в интернет-магазин? Вы купили товар в интернет

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как правильно написать претензию на возврат товара?

Как правильно написать претензию на возврат товара? Если Вы хотите обменять товар или вернуть деньги, в первую очередь следует

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое

Как вернуть компьютер в магазин?

Как вернуть компьютер в магазин? Компьютер - вещь сложная и дорогостоящая, поэтому его выбору и работе все же следует уделить большое