Закон о рекламе
В данной статье подробно рассказывается какой на сегодняшний день действует закон о рекламе. В наше время рекламы стало весьма много. Она всюду окружает людей, на улице, в интернете, по телевизору. Конечно же, подобная весьма обширная и сложная система, как реклама, обязана подлежать самому строгому контролю.
Сфера использования закона
Согласно закону «О рекламе», указанный процесс показывается донесением какой-либо информации любым методом по закону с применением разнообразных средств во всевозможных формах. Информация бывает направлена не конкретному кругу лиц. Адресована она при этом на привлечение интереса к объекту процесса. Формирование и поддержание внимания к тому или иному объекту – это основная цель всякой рекламы.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Сфера использования Федерального закона весьма обширная. Ст. 2 говорит о рекламе политического типа, о справочно-информационных или же аналитических материалах, об информации и товарах. Все требования, какие устанавливаются показанным законом, в основном, относятся к производителю товара, но распространяются на людей, какие выполняют услуги и работы по рекламированию.
Требования к продукции рекламы
Статья 5 закона фиксирует главные требования к процессу рекламы. Закон гласит о том, что такие процессы могут быть как добросовестными, так и не добросовестными. Недобросовестной рекламе свойственно:
- Содержание некорректных или же неверных сведений о товаре, какой рекламируется, а также о товарах иных производителей.
- Наличие информации, какая порочит честь и достоинство лица, также и конкурентного.
- Наличие запретных методов рекламы: презентация под видом иного товара, не верный знак товара, неверные сведения о производителе.
В отдельности необходимо сказать про недостоверную рекламу. В ней имеются:
- Характеристика товара, не отвечающая действительности.
- Неверные сведения о преимуществах товара, какой рекламируется перед другой продукцией.
- Не точные сведения об условиях доставки, стоимости, а также ассортименте.
- Реклама никогда не должно быть призывом к насилию, незаконным деяниям, а также иметь материалы порнографического характера.
Виды рекламы
Статьи 7-10 закона «О рекламе», закрепляют главные виды процессов рекламы. Статья 7 говорит о том, что не следует рекламировать ни при каких обстоятельствах:
- Вещества для взрывчатки.
- Продукцию, какая не была зарегистрирована.
- Товары, не имеющие сертификатов качества.
- Товары не имеющее лицензии.
- Продукцию, продажа какой запрещается на территории России.
- Наркотики, табак и алкоголь.
Дальше закон говорит о том, какими бывают рекламы:
- Социальная.
- Политическая
- Реклама продукции и услуга при продаже ее дистанционно.
- Реклама стимулирующих мероприятий.
Особенности рекламы
Реклама, как и любое иное явление, имеет ряд своих особенностей. В частности, тут имеются:
- Реклама по телевизору. Может быть организована соответственно ст. 14 закона. Тут говорить о том, что не представляется возможным прерывать рекламой религиозные или же агитационные передачи, а также передачи, время каких составляет и меньше 15 минут. Устанавливаются нормы бегущей строки и длительности пауз рекламы.
- Радиореклама. Главной характеристикой тут выступит продолжительность пауз на рекламу, длительность каких должна быть не больше 20% от времени вещания в сутки.
- Реклама в изданиях печатного вида. Обязана сопровождаться особой пометкой и не занимать больше 45% издания.
- Реклама в кино. Прерывание ленты категорически не допустимо. Конечно же, возможны такие варианты, как бегущая строка или же ее показ непосредственно пере началом фильма.
- Реклама по электросвязи. Не допустим такой вид рекламы без согласия адресата, а также абонента.
- Наружная реклама. Обязана быть установлена по всем нормам и правилам применения стендов, щитов для рекламы, табло электронного типа и т. д.
Из этого следует, что федеральный закон закрепляет вполне огромное число требований, а также правил.
Саморегулирование
В четвертой главе закона рассказывается о процессах саморегулирования в области рекламы. Что это такое? Речь тут пойдет об соединении рекламодателей, какое создается для защиты интересов представительства. В объединении устанавливается и соблюдаются конкретные нормы этики, какие обеспечивают точный контроль над представленными нормами.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Саморегулируемые организации рекламы имеют весьма широкие права. Тут, в частности, необходимо отметить:
- Представление собственных интересов по закону.
- Обжалование в судебном порядке актов и норм.
- Рассмотрение дел органом антимонопольного характера.
- Разработка правил деятельности по профессии.
- Оформление жалоб.
- Сбор, а также хранение данных о всех работающих в организации.
- Ведение реестра членов организации.
Саморегулирование показывается весьма частым явлением в сфере рекламы.
В этой статье вы узнали, про закон о рекламе. Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок». Просто оставьте на нашем сайте заявку, и наши юристы вам перезвонят.
Редактор: Игорь Решетов
Как лучше оформить завещание
Как лучше оформить завещание? Не все граждане Российской Федерации имеют представление о том, как пр
Как оформить дом в собственность
Как оформить дом в собственность? После покупки или постройки здания даже на своей земле необходимо
Как оформить квартиру в собственность
Как оформить квартиру в собственность? В современном мире, чтобы жить спокойно в собственной квартир
Как оформить гараж в собственность
Как оформить гараж в собственность? Активное городское строительство часто становится причиной сноса
Как переоформить собственность на квартиру
Как переоформить собственность на квартиру? С вопросами имущественного характера сталкивается каждый
Ветеран труда улучшение жилищных условий
Улучшение жилищных условий ветеранам труда осуществляется исключительно за счет государственного или муниципального жилья. - Читайте подробнее на нашем правовом портале
Виды юридических лиц
В 2006 году закрыла предпринимательство. В 2015 году пришло письмо с налоговой о задолженности,якобы предпринимательство не закрыто.
Возврат пылесоса
Возможно, многие сталкивались с тем, что была необходимость вернуть пылесос в магазин если он не понравился. ... Однако, магазин будет искать любые причины, чтобы отказать клиенту в возврате средств
Возмездный договор
Договор, по которому сторона должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, является возмездным.
Гражданский кодекс
Правда ,что при любом нарушении Земельного кодекса или другого нормативного акта РФ, в силу ст 45 ГПК РФ, прокурор может обратиться в суд с гражданским иском о восстановлении нарушенных прав
Жалоба на бездействие администрации города
Жалоба пишется в тогда, когда ваши права уже были ущемлены или нарушены. Жалобу пишут в случае неправомерных действий или бездействия и пассивности со стороны государственных органов, должностных лиц. подробнее на нашем сайте
Жалобы на проводников
Жалоба на проводника РЖД, вызванная неправомерным поведением проводника по отношению к пассажиру, может направляться письменно и устно.
Закон об эмансипации несовершеннолетних
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 03.08.2018) Статья 27. Эмансипация 1. Несовершеннолетний, достигший шестнадцати лет, может быть объявлен полностью дееспособным, если он работает по трудовому договору, в том числе по контракту, или с согласия
Исполнение решения суда
Исполнение решения суда строго регламентируется: ГПК РФ Статья 210. Исполнение решения суда "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 27.06.2018, с изм. от 23.07.2018)
Как в суде доказать гражданский брак
Гражданский брак – это брак, который не регистрируется в государственных органах. Порядок доказательства существования брака через суд (если речь идет о судебном доказательстве) регламентируется гражданско-процессуальным законодательством