Заявление на возврат фена в магазин
Заявление на возврат фена в магазин – это письменный документ, который подтверждает обращение покупателя к продавцу.
Заявление на возврат фена в магазин необходимо подавать продавцу в письменной форме. На втором экземпляре данного заявления продавец может сделать отметку о принятии этого заявления. И с этой даты у продавца начинает исчисляться десятидневный срок на рассмотрение имеющихся у покупателя претензий относительно качества купленного им фена.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему - обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 551-79-07. Это быстро и бесплатно!
Чтобы заявление на возврат фена в магазин носило характер письменной претензии, в данном заявлении следует грамотно изложить все обстоятельства. В заявлении указывается, когда, по какой цене и где был куплен покупателем фен. Кроме того, обязательно указывается, когда и при какой ситуации случилась поломка, которая вызвала недовольство покупателя. Далее в заявлении на возврат фена в магазин четко излагается просьба покупателя, адресованная руководству магазина. Покупатель может потребовать от руководства магазина осуществить проверку фена на его пригодность к использованию и устранение имеющейся в нем неисправности. Также покупатель может указать в своем заявлении на возврат фена в магазин о необходимости выплаты ему стоимости данного фена.
Этот вариант разрешения проблемы обычно больше устраивает покупателя, так как человек, заплативший деньги за товар, рассчитывает на длительное его использование. И, как правило, покупатель не желает получить новый, но уже отремонтированный фен за полную его стоимость. Однако, данный способ решения проблемы не устраивает продавца. Потому как в этом случае он теряет свою прибыль. А если фен, после выполненного ремонта, утратит внешний вид, то дальнейшая его продажа фактически невозможна. Поэтому продавец может предлагать покупателю после рассмотрения его заявления на возврат фена в магазин иные варианты. К примеру, магазин может предложить выплату покупателю часть денег от стоимости купленного им фена. Также нередко предлагается безвозмездный ремонт фена, если он еще находится на установленной гарантии. Если же на эти способы решения проблемы покупатель не соглашается и настаивает на возврате ему уплаченных средств, то магазин может обвинить в поломке фена самого покупателя, и отказать в удовлетворении его письменного заявления на возврат фена в магазин.
+7 (800) 551-79-07 (Регионы РФ)
+7 (800) 551-79-07 (Москва)
+7 (800) 551-79-07 (Санкт-Петербург)
Это быстро и бесплатно!
Тогда покупателю ничего не останется сделать, как подать в судебные органы иск с доказательствами случившейся проблемы. Текст иска должен содержать подробную информацию о возникшей проблеме. К иску в большинстве случаев следует прикладывать и ходатайство о проведении по данному делу судебной независимой экспертизы на предмет установления причины поломки фена. От правильности составления и подачи в суд иска во многом будет зависеть весь исход данного конфликта. Поэтому чтобы правильно оформить все документы, включая составление заявления на возврат фена в магазин, стоит проконсультироваться с юристами. Они подскажут, как доказать наличие в купленном товаре поломки, и установить причину ее образования. Обращение в последующем в суд будет способствовать защите нарушенных интересов покупателя.
Редактор: Игорь Решетов
Бесплатная консультация — шанс, который нельзя упускать
Бесплатная консультация профессионального юриста — шанс для многих. Огромное количество людей сталки
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения.
Россия в кризис. Социальное самочувствие населения. Надежд на улучшение ситуации в экономике России
Зачет суммы излишне уплаченного налога
Для зачета суммы излишне уплаченного налога необходимо написать заявление о зачете суммы налога, либ
Чем может помочь автоюрист?
Чем может помочь автоюрист? Вы попали в ДТП, и с Вас незаконно требуют компенсации и вообще винят во
Консультация юриста по трудовому праву
Консультация юриста по трудовому праву. Если Вы попали в неоднозначную или затруднительную ситуацию
Вернуть товар без чека
Если чек за товар утерян - это не означает, что продавец в праве не менять товар, либо вернуть за него денежные средства.
Возврат денег за товар надлежащего качества
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или ком
Возврат денег на карту при возврате товара
Некоторые продавцы, уверяют, что если Вы платили деньги с банковской карты, то и возврат денежных средств в случае обнаружения недостатка в купленном продукте должен производиться на карту, но это не так.
Возврат товара без чека
Бывают случаи когда чек на товар теряется, но это не означает, что без чека Вы не сможете предъявить какие-либо требования в случае обнаружения недостатка в товаре.
Замена товара некачественного
Замена товара некачественного производится продавцом, где был купен товар
Замена товара ненадлежащего качества
Если Вы приобрели товар и он оказался ненадлежащего качества, необходимо в срочном порядке возвращать его недобросовестному продавцу.
Замена товара ненадлежащего качества.
Согласно Закону о Защите Прав Потребителей - продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем.
Защита прав потребителей
Купили детскую мебель,установили.лестница к кровати совершенно не удобная
защита прав потребителей банковских услуг
Что делать если ваши права нарушаются? куда обращаться? Как правильно составить жалобу? все это и многое другое вы можете узнать на нашем правовом портале.
Защита прав потребителей в банковской сфере
Защита прав потребителей банковских услуг является процессом государственного регулирования деятельности финансовых организаций которые занимаются денежными переводами, кредитованием или расчетно-кассовым обслуживанием. - Читайте подробнее на CHERLOCK.RU: https://www.cherlock.ru/articles/zashita-pra