Вопросы к юристам: Автосервисы в Москве
Телефон: 8(910)452 77 66, Электронная почта: info@cherlock.ru
Автосервисы в Москве- Как сберечь свои деньги?
Теги: автомастерская, ремонт автомобиля, некачественный ремонт автомобиля, сервисное обслуживание авто, замена колодок, автосервис, под автосервис, автосервис аренда, автосервис питер, ремонт авто москва
Здравствуйте! Отдала на ремонт машину с рулевой рейкой. В автосервис гарант на станке димитрова. Они отвезли мою рейку на абашева в гур сервис. Там ее починили, меня работа не устроила. Она поломалась. В ходе признались, что рейка не от моей машины. Я хочу возврат денежных средств. Они отказываются
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день,Кристина! Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) 1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги); соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги); безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь; возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами. Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора. Сейчас в первую очередь — направить заявление на отказ от исполнение договора с требованием о возврате денег. Если откажут выходить в суд.
Дарья
Здравствуйте. Посоветуйте, пожалуйста, что делать при некачественном ремонте автомобиля в автосервисе. Ситуация: в автосервис был сдан автомобиль с целью проведения диагностики и устранения несложной неисправности. После ремонта на третий день на оживлённой автотрассе заглох двигатель. Автомобиль был отбуксирован обратно в этот же автосервис. Владельцем автосервиса было дано обещание, что в течение недели они проведут диагностику и починят автомобиль. При диагностике выяснилось, что ремень грм (который по совету автомеханика был заменён на новый) проскочил на два зуба, чем привёл двигатель в полнейшую неисправность. На данный момент прошло уже больше недели, а ситуация не изменилась, машина до сих пор в автосервисе. Владельцем автосервиса был предложен вариант замены двигателя, но он не уточнил за чей счёт это будет происходить. Важной деталью является отсутствие каких- либо договоров, чеков, актов сдачи/ приёмки. В нашем городе так работают абсолютно все автосервисы. Как быть, чтобы не остаться без автомобиля, и не попасть на ещё более дорогостоящий ремонт? Спасибо.
Ответ юриста (Дежурный юрист)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Екатерина напишите письменную претензию в автосервис и дождитесь письменного ответа. Если ответ Вас не устроит, то Вы можете защищать себя всеми способами, предусмотренными законом о защите прав потребителей.
Редактор: Игорь Решетов
Автосервисы в Москве- Как сберечь свои деньги?