Удобно

Пригласи юриста в офис не отвлекаясь от работы.

Пригласить в офис

Надежно

Наши юристы всегда отвечают

Ответ за 2 минуты или менее

Бесплатная личная консультация

Проверить лично!
Комфортно

Документы не выходя из дома. Дешевле только даром!

Заказать документы

Халатность. Бесплатные консультации юриста

Халатность:

Здравствуй,заказывали кухонную мебель в магазине,срок в договоре от 30-60 дней,прошло 30 дней,т.е договор еще в силе,дело в том что привезли уже мебель но не ту что мы заказывали,а точнее не довезли половину,а то что привезли совсем не то,что мы заказывали,продавцы ничего не знают,сегодня вообще как оказалось,что фабрика с которой сотрудничает данный магазин вообще не делает такую мебель с таким размером,т.е наш чиртеж вообще никто не смотрел,заказывали так, как им удобней,сколько не пытались обьяснить продавцам,они лишь пожимают плечами,и говорят мол завтра придем с мастером и сами собирем,по истечению времени,приехал все таки мастер и был в шоке от того что чертеж не соответствует деталям,в итоге нам продавцы говорят что мы не виноваты,многое из того,что они говорили они отрицают,скажите,что мы можем сделать в данной ситуации,чем нам руководствоваться?как можно наказать продавцов за халатность,вранье,и хамтсво

Ответ юриста
Подать исковое заявление в суд о защите прав потребителей В соответствии с п. 1 ст. 4 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. На основании ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей», если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). Продавец (исполнитель), не предоставивший покупателю полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге), несет ответственность, предусмотренную пунктами 1 - 4 статьи 18 или пунктом 1 статьи 29 действующего Закона, за недостатки товара (работы, услуги), возникшие после его передачи потребителю вследствие отсутствия у него такой информации. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. Продавец обязан проводить проверку качества и безопасности (осмотр, испытание, анализ, экспертизу) предлагаемого для продажи товара в случае, когда проведение проверок предусмотрено законодательством Российской Федерации, обязательными требованиями государственных стандартов или условиями договора. В соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать: соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу); возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами; отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Добрый день! Подскажите пожалуйста два года назад переезжал из региона в регион, по новому месту жительства не зарегистрировался по своей халатности. за это время потерял Военный билет. Сейчас хочу зарегистрироваться и получить дубликат военного билета, но чтоб зарегистрироваться нужен военный билет, а чтоб получить военный билет нужна регистрация, что делать?

Ответ юриста
Необходимо написать заявление в военкомат о восстановлении военного билета, в миграционную службу с заявлением о регистрации, после получения ответов, в случае отказа, обращаетесь в суд.

Здравствуйте, мне нужна консультация в области: Халатность, перезвоните мне пожалуйста.

В прошлом году закрыла ИП,оплатила все платежи, снялась в налоговой, ПФ.Их специалисты заверили меня, что все закрыто. Но в марте 2016 с ПФ пришли начисления за 4 квартал 2015 в размере 5500 руб, а позже и за 2016 г., всего 11500. При обращении в ПФ выяснилось, что как ИП я не закрыта, а снялась только как плательщик ЕНВД. Руководство ПФ при моем обращении устно и письменно-отказались решить вопрос в досудебном порядке. Заместитель налоговой сказала что мне не повезло, потому что не было на входе ресепшн и я подошла не к том окну. На мою претензию к налоговой получила обычную отписку, что виновата сама и должна нести риски-ч.1 ст.2. Получается, что обращение в гос. орган-налоговую-это риск. 1 ноября состоится первая беседа. Как я могу защитить свои интересы в суде, на какие статьи опереться. Не хочу платить виртуальную задолженность за чужую халатность. Спасибо.

Здравствуйте. В с. Мамоны строится здание администрации, здание построено идут внутр работы, поэтому огрождение убрали, а по периметру валяются доски с гвоздями. Одна такая доска с гвоздём проколола ногу ребёнку. Хотелось бы узнать, можно ли наказать виновных в халатности. Ребёнок спортсмен, вынужден теперь отказаться от тренировок.

Здравствуйте. В с. Мамоны строится здание администрации, здание построено идут внутр работы, поэтому огрождение убрали, а по периметру валяются доски с гвоздями. Одна такая доска с гвоздём проколола ногу ребёнку. Хотелось бы узнать, можно ли наказать виновных в халатности. Ребёнок спортсмен, вынужден теперь отказаться от тренировок.

Здравствуйте, мне нужна консультация в области: Халатность, перезвоните мне пожалуйста.

По халатности работника охранного предприятия было утеряно, а затем неожиданно "нашлось" спустя 3 месяца удостоверение ЧО. За это время был запущен процесс оформления дубликата с оплатой госпошлины в размере 2000 рублей. Кто должен оплатить в этом случае мне понесённые расходы?

В 2013 после дтп с многочисленными переломами попал в больницу БСМП г. Ульяновска. На время лечения поставили подключичный катетор. При выписки катетор якобы удалили но на снимках флюорографии видно что катетор остался внутри сосуда и торчит в сердце. Сейчас попал в кардиологию с диагнозом в ПП крупное образование длиной 55 мм шириной 26 мм занимает 1/2 ПП т.е. этот норост образовался на этом катеторе который врачи по своей халатности не удалили и вообще промолчали что оставили его внутри, в то время, когда эго ещё возможно было удалить. Все это подтверждается документально. Хочу подать иск в суд за причинение моей жизни и здоровью тяжкого вреда. Посоветуйте как это сделать? Спасибо.

В автосервисе был проведен ремонт масляного радиатора, но в этот же день через час после ремонта в ходе эксплуатации транспортного средства вытекло масло из шланга, соединяющего масляный радиатор с двигателем. После моего звонка в автосервис, на место поломки транспорта выехал автослесарь, чинивший мое тс, и попытался устранить причину поломки, залив масло, но машина не завелась. На след. День мне пришлось отбуксировать тс за свой счёт в автосервис. Был разобран двигатель и снят масляный радиатор для выяснения причин поломки. В итоге, единственной причиной стал плохо затянутый хомут масляного радиатора по вине работника автосервиса (халатность, некачественно оказанная услуга), вследствие чего вытекло масло и заклинило двигатель. Автосервис не признает своей вины, ссылаясь на то, что водитель сам должен следить за тех. состоянием своего тс в ходе эксплуатации, работник отмалчивается, ремонт двигателя за свой счет автосервис выполнять отказывается. Тс находится в автосервисе в разобранном состоянии. Как грамотно поступить в этой ситуации? Что делать, если автосервис не примет претензию? Спасибо.

Ссылки по теме:
Жалоба на скорую помощь
Жалоба на воспитателя