Вопрос номер 111065

из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 21.04.2017 13:30
Радислав Ильин
Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (новый телефон)
Вопрос номер 619746 из Минусинск, Красноярский край, Россия 10.06.2020 10:05
Николай
Добрый день. Супруга купила мне в подарок на новый год телефон. Через пару недель он начал сам перезагружаться. В магазине сказали что его возьмут на ремонт, а мне телефон после ремонта ненужен.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Продавец должен был для начала произвести диагностику товара, если в результате экспертизы было установлено, что телефон имеет дефекты, независящие от Вас, то Ваша супруга вправе обратиться в магазин с письменной претензией о возврате уплаченной за товар денежной суммы.
Вопрос номер 401059 из Тюмень, Тюменская обл., Россия 20.08.2018 08:31
Дарья
Здравствуйте.9 дней назад был куплен телефон (айфон) , при зарядке нагревался и в конечном итоге после очередной зарядки перестал включаться, обменяют ли телефон на новый без ремонта старого??

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Дарья! Скорее всего телефон возьмут на экспертизу, если экспертиза установит, что это заводской брак, то тогда Вам будет произведена замена телефона на аналогичный.
Вопрос номер 365967 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 25.06.2018 16:55
Елена
, 9.06приобрела смартфон в магазине , телефон оказался бракован- плохо работает сенсор. Принесла его обратно в магазин чз 3 дня с просьбой поменять его на такой же новый. Продавцы уверяли что с телефоном все нормально и я просто не привыкла к нему и отказались мне его заменить либо вернуть деньги, тк смартфон является технически сложным товаром по их мнению. В замен предложили его отправить на экспертизу (21 день), что я и сделала. На следующий день я принесла претензию о возврате денег те после того как телефон уже отправили на экспертизу.Вопрос что делать и как получить рабочий новый смартфон?-если экспертиза признает телефон рабочим для того чтобы мне отказать в обмене на такой же (такая практика наиболее выгодная для магазина) отказать покупателю в обмене.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Сейчас Вам обязательно необходимо дождаться результатов проверки качества. Ваши дальнейшие действия будут прямо зависеть от того, что будет выявлено. Пока Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для начала Вам обязательно необходимо дождаться результатов проверки диагностики.
Вопрос номер 9404 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 29.03.2016 18:23
Алена
заказала телефон в интернет-магазине,пришел,оплатила и через 2 часа треснул экран от нажатия.Отправила на экспертизу поставщику,как оказалось это был не брак.они требуют заплатить 2500 при условии,что они мне пришлют новый телефон.Вопрос, на каком основании я плачу деньги,если телефон заменяют при условии,что брак был заводской?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вы не обязаны оплачивать экспертизу. Если они вам предлагают обмен, значит они лукавят по поводу того что брак не заводской. Во первых вам обязаны прислать акт экспертизы. Во вторых вы с ним можете не согласить и провести новую но уже за свой счет. И при установлении что вас обманывали и брак все таки был заводским - вы вправе потребовать замены и компенсации расходов на экспертизу. Тут на лицо факт того что вас пытаются просто ввести в заблуждение. Поймите не один продавец не будет работать себе в убыток, и если это не заводской брак, то есть это ваша вина, то с чего вдруг продавец вдруг так расщедрился и предлагает вам замену. Но несовсем понятно, по какой причине с вас требуют 2500 р. Так как экспертиза проводится за счет завода изготовителя либо за счет продавца, и если устанавливается, что брак заводской, то с покупателя такие расходы, продавец требовать компенсации не в праве.
В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним, обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя, а в случае необходимости - провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества. Кроме того, согласно указанному пункту при возникновении спора о причинах, вызвавших недостатки товара, продавец (изготовитель) или организация, выполняющая функции продавца (изготовителя), обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
По соглашению между потребителем и продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), потребитель может не передавать товар для проверки качества (экспертизы) продавцу, а представить заключение экспертизы сторонней организации. В этом случае продавец должен возместить потребителю расходы на проведение экспертизы, поскольку п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей предусматривает ее проведение за счет продавца.
При решении вопроса о том, имело ли место нарушение сроков удовлетворения требований потребителей, необходимо иметь в виду, что проверка качества (экспертиза), предусмотренная п. 5 ст. 18 Закона о защите прав потребителей, должна быть произведена продавцом (изготовителем) или организацией, выполняющей функции продавца (изготовителя), в пределах сроков, установленных ст. 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей для удовлетворения предъявленных требований.
Статья 26.1 ЗоЗПП РФ. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Статья 18 ЗоЗПП РФ. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Вопрос номер 23598 из Нерюнгри, Саха (Якутия), Россия 30.08.2016 15:54
Павел
Здравствуйте!Мной куплен телефон Iphon 5s,в салоне "Мегафон"за 24000 т.р.,за наличный расчет.Спустя 12 часов телефон перестал видеть сеть.Продавец отказался менять телефон и возвращать деньги.По поводу статьи 18 и 25 о ЗПП,ответил,что смартфон является технически сложным средством и просто так замену не делают,отказываясь подчиниться законам РФ.Телефон забрали,на проверку качества и отправили из Якутии в Москву.Спустя две недели прислали обратно не решив проблему.Ссылаясь на то,что в Iphone была включена функция "Найти Айфон" и они не оказывают диагностику,когда эта функция активна.А теперь 14 дневный срок истек,и проверка качества уже не действует,а только ремонт изделия.Все предъявленные аргументы о ЗПП были проигнорированы.Что нам делать в этом случае?Телефон новый и отремонтированый нам уже не нужен.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.
Способы оплаты
руб