Вопрос номер 117864

из Симферополь, Республика Крым, Россия 04.05.2017 15:51
Якущенко Александр
пришла бандероль с двумя антеннами.Ловит до 100 каналов.Я вот думаю как она может ловить 100 каналов если у нас в Крыму тюнер ловит всего 28.Бандероль пришла наложным платежом 2280 надо заплатить.Я вот думаю не лохотрон ли это.В прошлом году меня уже один раз обманули .   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Согласно ст. 18 "Закона о защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (платеж)
Вопрос номер 478003 из Новочеркасск, Ростовская обл., Россия 08.02.2019 12:25
Ольга
Добрый день! В начале декабря приобрели товар в кредит в магазине Эльдорадо, оформили через банк Русский Стандарт. Дата списания первого платежа 09.01.2019г, т.к. это предпраздничные дни, первый платеж внесли 28.12.2018г. 08.01.19г. позвонила на горячую линию, уточнить прошел ли платеж, оператор сообщила что платеж прошел, но имеется еще один кредит с такой же суммой и датой платежа, но номер договора другой. Составили заявление онлайн с моих слов, сказали что будут разбираться. На сегодняшний день решений не принято, присылают смс о том что долг по второму договору уже состаставляе 6 400, то есть за 2 месяца. Что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Не решать этот вопрос по телефону, а обратиться с письменной претензией на юридический адрес банка, указав, что второй договор Вы не оформляли. Направьте претензию заказным письмом по почте России.
Вопрос номер 435666 из Киров, Кировская обл., Россия 20.10.2018 19:12
Наталья
Добрый день. Оплатили кредит за телефон. Но на следующий месяц пришел очередной платеж. Позвонив на горячую линию банка узнали, что нам начисленны штрафы за просрочку платежа и пени и что мы можем эту сумму оплатить в любое время, ведь сумма уже начисленная и она не измениться. Подумав мы с мужем оплатили платеж за просрочку. Как мы были в шоке когда пришел очередной платеж, и позвонив снова на горячую линию банка мы узнали, что нам снова начислили штраф и пени за просрочку платежа по штрафам и пеням. Скажите может ли так делать банк? Это же получается какая-то долговая яма. Платим и снова приходит очередное начисление. Что можно предпринять в юридическом смысле. Заранее спасибо за ответ

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Наталья!Напишите претензию в банк в котором оформлен кредит.В течении 10 дней они обязаны вам ответить в письменном виде.Если банк не предоставит вам разъяснений что это за пени и штрафы,то обратитесь с исковым заявление в суд в отношении данного банка.
Вопрос номер 508166 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 15.05.2019 20:23
Алексей
Добрый вечер. 22.02.2013 года я взял кредит в банке сроком на 5 лет. По причине снижения доходов 15.12.2015 года я произвел последний платеж, а 08.01.2016 года очередной платеж (по графику в банк не поступил). 29.03.2019 года банк подал исковое заявление в суд. Могу ли я применить срок исковой давности? Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, разумеется. Вам необходимо подготовить возражение на исковое заявление с применением сроков исковой давности и с указанием аргументов, относительно чего Вы возражаете и не согласны со ссылками на нормы законодательства. Также укажите на непрохождение истцом досудебного порядка урегулирования спора.
Вопрос номер 446926 из Брянск, Брянская обл., Россия 12.11.2018 15:43
Марина
мы заплатили наложенный платеж за приобретение антенны. на самом деле антенна стоит 149руб. нам продали ее за 5000 как цифровую антенну. как нам вернуть деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вам нужно написать претензию на юр адрес магазина, и заявление в роспотребнадзор.
Вопрос номер 571944 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 26.12.2019 13:51
Ольга
Правда что путин изменил в части первую и вторую налогового кодекса налог на землю на имущество физического лица на добровольный платеж

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Вы не правильно трактуете закон. Изменения введены в части единого налога, то есть вы можете платить или единым платежом или за каждый налог отдельно. Но платить Обязаны. Налоги никогда не станут добровольными!
Способы оплаты
руб