Вопрос номер 12732

из Хабаровск, Хабаровский край, Россия 20.04.2016 23:27
Анастасия
Добрый день! Вправе ли покупатель требовать пеню за просрочку заявления по претензии , если товар куплен в рассрочку с первоначальным взносом 10000 тыс. Стоимость товара 40000 тыс. Прав ли покупатель требуя от 40000тыс, если фактически сумма не оплачена.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (покупатель)
Вопрос номер 311798 из Калуга, Калужская обл., Россия 18.03.2018 09:52
Михаил
Доброго времени суток. У меня такая проблема: год назад купил мотоцикл по рукописному договору купли-продажи, на учет в ГИБДД я не ставил и продал также по рукописному договору. Договор по которому я покупал мотоцикл тоже отдал покупателю. Спустя пол года мне звонит покупатель и говорит что когда он поехал ставить мотоцикл на учет в ГИБДД ему отказали в регистрации и заявили что ПТС поддельный. Покупатель сказал, что в ГИБДД все уладил и мотоцикл у него не забрали. Теперь покупатель требует с меня деньги за мотоцикл, и говорит что напишет на меня заявление в прокуратуру. В ПТС вписан человек, у которого я покупал мотоцикл и связаться с ним я не смог. Подскажите, как быть в данной ситуации и может ли покупатель подать на меня в суд? Заранее благодарю.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, да покупатель сможет подать исковое заявление в суд на вас для признания договора купли-продажи недействительным, только в том случае, если договор от вашего имени. Вы же в свою очередь можете так же обратиться в суд с исковым заявлением на человека который продал вам мотоцикл, по причине того, что документы на ТС были поддельными.
Вопрос номер 41936 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 22.11.2016 08:56
Игорь
Здравствуйте! Я занимаюсь производством пиломатериалов. 17.11.2016 я отправил пиломатериал ищ воронежа в белгород (покупатель сам должен был сам приехать, но якобы сломался и приехать не смог) Договор не заключали, договорились что деньги переведет на карту (покупатель сказал что перевел и скинет на мейл копию платежки) 18.11.2016 покупатель принял материал у себя на базе и разгрузил (претензий не было). Про оплату сказал, что в банке произошли неполадки и материал оплатит. 19.11.2016 все еще собирался оплатить материал, но не оплатил. 20.11.2016 утром позвонил и по телефону мне сказал, что материал плохой и оплачивать его не будет говорит "хочешь забирай его назад", (а при разгрузке материал был хороший). Подскажите, пожалуйста, что мне делать. Просить оплатить товар ведь покупатель принял его и разгрузил без претензий, или забирать материал (тогда я теряю больше половины стоимости материала). Как мне быть???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Игорь! Очень плохо, что нет договора. Поэтому добиться справедливости в том числе и выплаты денежных средств будет затруднительно. Рекомендуем Вам направить претензию покупателю и попытаться урегулировать вопрос путем, например, снижения стоимости доставленного товара
Вопрос номер 491686 из Тамбов, Тамбовская обл., Россия 18.03.2019 19:35
Марина Горелкина
Здравствуйте! Мы молодой интернет-магазин по продаже медицинской одежды. Вопрос по оферте У нас на сайте размещена оферта. Один из ее пунктов - Возврат товара. Там прописано: Продавец не несет ответственности и не производит возврат или обмен товара в случаях: - если покупатель не предоставил или предоставил недостоверные параметры для расчета размера; -незначительного несоответствия цветовой гаммы товара, которая может отличаться от оригинала товара исключительно из-за разной цветовой передачи мониторов персональных компьютеров разных моделей; Покупатель хочет вернуть нам товар. мотивируя тем, что "кань тонкая и фактура в мелкую клетку, что не указано в описании и не видно на снимке" и "ткань просвечивает белье,". Предложение надевать белье телесного цвета, что бы не просвечивало, было отвергнуто покупателем. Подскажите, пожалуйста, вправе ли мы отказать в возврате товара на этих основаниях? Ранее покупатель сообщила, что товар " ей не идет". Мы пытались объяснить клиентке, что не предоставляем услуг по примерке товара, который можно вернуть, если " не идет". Это ведь медицинская одежда. А не просто платья. И какие действия должен предпринять покупатель. что бы доказать либо опровергнуть нашу правоту. Заранее благодарю сердечно за ответ.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Можете обменять его на аналогичный, если аналогичного не будет, то возврат денег. Статья 25 ЗЗПП Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества [Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 25] 1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Вопрос номер 340908 из Владимир, Владимирская обл., Россия 10.05.2018 15:19
Анатолий Николаевич
При продажи фирмы покупатель просит у продавца открыть счет в другом банке у продавца счет находится в Промсвязьбанке, после этого покупатель готов купить фирму с доплатой от заявленной цены и покрытием всех расходов по открытию счета в другом банке (Россельхозбанк). Какие риски несет продавец при открытии счета в другом банке до оформления переуступки права на фирму?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Все зависит от совокупности условий заключаемого между вами договора.
Вопрос номер 445153 из Смоленск, Смоленская обл., Россия 08.11.2018 11:57
Виктория
Добрый день. Была продана квартира с долгом на кап ремонт. Нынешний покупатель подает в суд, чтобы взыскать оплату кап. ремонта. Я как продавец не платил за кап. ремонт, как и предыдущий продавец по личным соображениям. Может ли покупатель выиграть суд и что- либо отсудить? Читал что долги за кап.ремонт переходят вместе с проданной квартирой в отличии от других, так ли это. Ее адвокат приводит довод, что квартиру продали с обременением и светит административное правонарушение.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Данную сделку суд может признать ничтожной, расторгнуть договор и принудить Вас вернуть уплаченные денежные средства, взамен Вы получить жилое помещение обратно. Здесь существо иска не в долге, а в обременении, возникшем ввиду долга. Распоряжаться имуществом, находящемся в обременении Вы не вправе. За данное правонарушение действительно налагается ответственность. В срочном порядке обратитесь к платному юристу-представителю, который сумеет минимизировать Вашу ответственность, может быть и лишить Вас какой-либо ответственности, и Вы сумеете избежать лишних трат. Самостоятельно возразить против иска Вы не сумеете.
Способы оплаты
руб