Вопрос номер 128558

из Якутск, Саха (Якутия), Россия 26.05.2017 01:36
Виктория
как написать письмо директору банка с просьбой об увеличении должностного оклада в связи с финансовыми трудностями в семье у которой 4 детей   
1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
По общепринятым правилам, заявление состоит из четырех последовательных частей: вводной; мотивировочной (описательной); просительной части; приложения.
1. Вводная часть.
В правом верхнем углу вводной части заявления указываются следующие реквизиты:
а) наименование органа (должностного лица), в который (которому) подается заявление. Наименование органа указывается полностью, перед ним принято ставить предлог "в";
б) Ваши фамилия, имя, отчество полностью, без сокращений, место жительства.
Место жительства указывается, как правило, в такой очередности:
- индекс (в случае направления извещений и иных документов по почте указание индекса существенно ускоряет процесс),
- наименование региона (республика, край, область, округ и т.д.),
- наименование города или иного населенного пункта,
- наименование улицы, переулка, проспекта, бульвара и т.д,
- номер дома и квартиры (если есть);
2. Мотивировочная (описательная) часть.
Мотивировочная часть заявления излагается в произвольной форме, но она обязательно должна содержать суть излагаемого Вами вопроса.
Что касается текста документа, он не должен содержать разговорных фраз, лучше придерживаться официального стиля изложения. Не следует допускать голословных утверждений. Излагать суть нужно спокойно, без лишних эмоций, не допускать ошибок и опечаток.
В этой части нужно грамотно, четко и последовательно изложить все сведения на бумаге, руководствуясь законами логики и принципами разумности, избегать повторов.
3. Просительная часть.
В просительной части заявления должна быть сформулирована просьба. Например, обращаюсь в Ваш адрес с просьбой об увеличении должностного оклада, в связи с тяжелым материальным положением. Такие действия должны предусматриваться нормой права, которой заявитель обосновывает свою просьбу.
4. Приложение.
В приложении к заявлению заявитель указывает перечень прилагаемых к нему документов.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (директор)
Вопрос номер 387834 из Белокуриха, Алтайский край, Россия 27.07.2018 04:51
Нина
как с минимальными расходами одновременно  можно сменить генерального директора и учредителя. В ООО два учредителя, один из них директор. ООО деятельность не ведет. Учредители приняли решение простыми словами переоформить родственнику одного из учредителей ООО (будет в одном лице учредитель и директор)

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Первый этап смены состава учредителей — это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.



Первый шаг: Подготовка документов



Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:



Заявление о принятии новых участников. Будущий участник общества должен написать заявление на имя генерального директора о принятии его в состав учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли, которую желает иметь новый участник, а также размер суммы которую он внесет в уставный капитал общества.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение об увеличении уставного капитала. Учтите, что в первом этапе при вводе нового участника создается новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес. В протоколе или решении также отражаем все действия. Доли учредителей можно указать как в процентах, так и дробях, для простоты расчета долей укажите доли в дробях. Учтите, в 2017 году протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Разработать новую редакцию устава (2 экз) или сформировать лист изменений к действующему уставу. В новой редакции отразится новая сумма уставного капитала, а также все ваши изменения, которые решите осуществить.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р13001. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговую
Квитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей. Оплатить можно через отделение Сбербанка, либо в налоговой при подаче документов в терминале, что будет быстрее и удобнее.


Второй шаг: Заверение документов у нотариуса



При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2018 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.



Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.

Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).

Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы.

В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.



Третий шаг: Подача документов в налоговую



Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.

Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.

После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.



Четвертый шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.



В налоговой вы получите:



Лист записи ЕГРЮЛ;
Новую редакцию устава (1 экземпляр) заверенную и с отметкой регистрирующего органа.


На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.



Далее приступаем ко второму этапу «Вывод участника общества» с распределением его доли между участниками общества.



Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника



Заявление о выходе участников. Участник общества, выходящий из состава учредителей должен написать заявление на имя генерального директора о выходе из состава учредителей ООО. В этом заявлении необходимо отразить размер доли уставного капитала, которая перейдет обществу. Учтите, заявление о выходе участника заверяется нотариально.
Протокол внеочередного общего собрания участников или решение о распределении доли общества. Основная повестка дня в протоколе — это распределение доли в уставном капитале Общества, принадлежащей Обществу, между всеми участниками Общества.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р14001. Учтите, что при подаче формы №Р14001 госпошлина не оплачивается. Новая редакция устава в этом случае не требуется, т.к. все изменения в устав внесены.


Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса



Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества.





Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую



Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений.



Восьмой шаг: Получение готовых документов



На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.

На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.
Вопрос номер 23789 из Самара, Самарская обл., Россия 02.09.2016 09:33
Алексей
Здравствуйте. Я работаю в компании, директор которой не хочет устраивать людей на работу. Так, половина офиса работает по договору подряда, а половина и вовсе неофициально. Меня, к примеру, с апреля не хотят официально устраивать на работу. Куда можно обратиться и какое наказание может понести директор компании?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! В данном случае работодателем нарушается действующее трудовое законодательство РФ. По данному факту Вы можете обратиться в трудовую инспекцию Вашего региона с заявлением о нарушении Ваших нарушенных прав.
Вопрос номер 48264 из Чебоксары, Чувашия, Россия 08.12.2016 08:06
Светлана
Директор принял на работу воспитателем жену, у которой нет соответствующего образования. Но официально оформили на другого человека. Нарушил ли директор школы какие-нибудь законы?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

При проведении проверки надзорными органами может быть выявлено формальное оформление трудоустройства на одного человека, фактическое осуществление трудовой деятельности другим человеком, что приведет к применению санкций в отношении в первую очередь директора школы.
Вопрос номер 7323 из Калуга, Калужская обл., Россия 13.01.2016 13:37
Вадим
Добрый день! Ген. директор (он же учредитель) ООО передал все свои права новым учредителю и ген. директору! У фирмы есть долги (налоги, зарплата и т.д.). Несут ли ответственность новые директор и учредитель за долги бывшего руководителя?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Вадим!
Если долги образовались от имени организации,то обязательства по выплате данных средств будет выполнять новый руководитель.
Вопрос номер 120624 из Липецк, Липецкая обл., Россия 11.05.2017 08:41
Надежда
Здравствуйте. Я работаю на ИП, неофициально, безо всякого договора. Здесь также работал мой гражданский муж. Он взял аванс 10000 рублей. Директор его уволил, муж остался должен 5000 рублей. Эти деньги директор вычел с моей зарплаты. Как я могу вернуть эти деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вам необходимо обратиться с претензией к работодателю а так же с жалобой в Трудовую инспекцию. В случае, если работодатель не удовлетворит Ваши требования, Вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Способы оплаты
руб