Вопрос номер 130024

из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2017 16:31
Ульяна
Как составить претензию на компанию перевозчик.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (перевозчик)
Вопрос номер 308187 из Каминский, Ивановская обл., Россия 12.03.2018 13:18
Людмила
В компании «Estera Business & Service Limited» (Китай) далее поставщик на основании договора купли продажи №28 от 12.01.2018г., по спецификации на товары №1 приобретена продукция: «Baikal Giant B» в количестве 15 штук, по цене 76,266, на сумму 1 144 000 юаней. Цель приобретения для личного использования. Для транспортировки продукции на территорию Российской Федерации г. Москва была привлечена компания «Online Cargo» (Китай) далее перевозчик. Которые на основании транспортного инвойса приняли продукцию к доставке. Стоимость доставки 8 850 USD, страхование груза на сумму 337,50 USD, итого сумма, уплаченная за транспортировку, составляет 9 188 USD. Оплата была произведена на карт-счет №__________, указанный компанией в размере 100% предоплаты. Согласно транспортного инвойса дата принятия товара 30.01.2018г., дата доставки в г. Москва 13.02.2018г. 08.02.2018г. перевозчик сообщает о том, что груз задержан в связи с необходимостью таможенного досмотра. В копии уведомления компанией перевозчиком числится перевозчиком компания ООО «Аверс» (РФ). Перевозчик сообщает, о том, что компании «Online Cargo», как юридическое лицо не существует. И что транспортировку осуществляла компания ООО «Аверс» с которой мне и советуют на данный момент заключить договор. На данный момент у меня нет никаких документов не на транспортировку не на оплату с ООО «Аверс». В данной ситуации «Online Cargo» является мошенником, который обманным путем завладел моей продукцией на сумму 176 000 USD (1 144 000 юаней по курсу 6,5) и средствами за перевозку в размере 9 188 USD. Предварительно я интересовался опытом работы компании (заверили, что 15 лет на рынке грузоперевозок), а так же предоставленный транспортный инвойс для меня являлся подтверждением (сейчас утверждают, что инвойс это фотошоп). На 12.03.2018г. продукция находится на таможне и информации о передаче товара заказчику нет. Стоит ли мне заключать договор с ООО «Аверс», если я заключу договор, то каким образом мне подтвердить оплату и передачу груза в ООО «Аверс», а не в «Online Cargo», в котором по № карт-счета на который произведена оплата и по владельцу номера телефона по которому была принята заявка можно определить хоть, какого-то ответчика. Каким образом мне составить заявление и в какую страну для возврата средств и продукции переданных перевозчику. В данном случае, какую выдерживать тактику ведения дела. Куда мне можно обратиться за квалифицированной помощью. Людмила, ludmilatole@mail.ru

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Людмила , оставьте свой телефон чтобы я мог с Вами связаться и помочь разобраться в Вашем вопросе, так как пока нет смысла обращаться в суд, если ваши переводы срахуются банком то возможно имеет смысл попробовать воспользоваться услугой чардж бэк
Способы оплаты
руб