Вопрос номер 1490 из Красногорск, Москва и Московская обл., Россия 19.05.2015 20:57
Ирина
Здравствуйте.Купили смартфон в салоне мтс.Через месяц выяснилось,что он не воспринимает гарнитуру.отдали на гарантийный ремонт.через месяц пришел ответ,что дефект незначительный,забирайте телефон.в салоне менять телефон или возвращать деньги отказались.как нам быть?
Ответ юриста
Здравствуйте, Ирина. Необходимо обратиться с мотивированной претензией к продавцу, в данном случае салону связи МТС, с требованием произвести гарантийный ремонт либо возврата денежных средств за некачественный телефон. Также можете требовать с них моральный вред. К претензии, для большей эффективности, лучше приложить несколько жалоб в уполномоченные органы. Например Роспотребнадзор. В случае отказа, смело можно обращаться в суд.
Ответ юриста
Подать письменную претензию, после чего обратиться в суд за защитой ваших прав. Также не забудьте что делать это должен юрист.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 37438 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 09.11.2016 18:31
Людмила
Телефон не доступен.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 63813 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 11.02.2017 14:43
николай
Hенравильно телефон дал 89043871655

Всего ответов: 0
Вопрос номер 37567 из Казань, Татарстан, Россия 10.11.2016 01:39
Александра
Почему не отвечает телефон?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 65382 из Мелеуз, Башкортостан(Башкирия), Россия 16.02.2017 10:44
Роман
Продать телефон в рассрочку

Всего ответов: 1
Вопрос номер 49499 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 12.12.2016 13:46
Наталья
Как вернуть телефон.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 3227 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.07.2015 13:55
гена
купил телефон работает с перебоями

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Добрый день, Геннадий! Вам необходимо направить претензию продавцу о возврате денежных средств, либо замене товара на аналогичный в соответствии с требованиями ст. 18-23 ФЗ "О защите прав потребителей", далее напишите жалобу в Роспотребнадзор, и требуйте возврата денежных средств, либо ремонта изделия, либо замены на анлогичный и компенсации убытков и морального вреда в судебном порядке.
Вопрос номер 40956 из Казань, Татарстан, Россия 18.11.2016 13:41
Урфин
Чё ваш телефон молчит гондоны.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 83344 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 04.04.2017 13:28
Екатерина
Украли телефон. Как действовать дальше?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 61429 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.02.2017 18:43
Эльвина
Не возвращают деньги за телефон.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 33411 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 28.10.2016 21:11
Марат
Как васконтакныц телефон в Ульяновске? Адрес, контак

Всего ответов: 1
Вопрос номер 82636 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 03.04.2017 10:16
Альбина
Приобрели телефон в кредит. Страховка включена в стоимость. Ребенок разбил телефон. Выплатят ли нам страховку за не рабочий телефон?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 38241 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 11.11.2016 14:25
Олеся
Если украли телефон. Была защита покупки.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 81481 из Чита, Забайкальский край, Россия 30.03.2017 21:53
галина
украли телефон ,знаю номер телефона вора

Всего ответов: 1
Вопрос номер 169695 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 26.07.2017 13:24
Гульнара
Почему у вас телефон не доступен?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 19737 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.07.2016 02:15
петр
друг разбил телефон и нехочет платить

Всего ответов: 1