Вопрос номер 1597 из Березовский, Кемеровская обл., Россия 22.05.2015 05:11
Алена Павленко
Уже как 2 недели деньги не отдают. Брала тел. На 13 день сдала еа проверку качества, брак оказался заводским, телефон не вернкли и деньги не ворачивают. Уже 2 недели прошло со дня проверки, какую компинсацию я за это могк с них взять?
Ответ юриста
Напишите официальную претензию к магазину о возврате денежных средств и компенсации морального вреда, если в течении 10 дней вопрос не решится,можно обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру,и подать исковое заявление в суд.
Ответ юриста
В соответствии со ст.18 ЗПП. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Для решения данной проблемы вам необходимо обратиться в магазин с претензией и составить жалобы в прокуратуру и жалобу в роспотребнадзор.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (телефон)
Вопрос номер 65382 из Мелеуз, Башкортостан(Башкирия), Россия 16.02.2017 10:44
Роман
Продать телефон в рассрочку

Всего ответов: 1
Вопрос номер 37438 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 09.11.2016 18:31
Людмила
Телефон не доступен.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 49499 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 12.12.2016 13:46
Наталья
Как вернуть телефон.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 63813 из Екатеринбург, Свердловская обл., Россия 11.02.2017 14:43
николай
Hенравильно телефон дал 89043871655

Всего ответов: 0
Вопрос номер 37567 из Казань, Татарстан, Россия 10.11.2016 01:39
Александра
Почему не отвечает телефон?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 3227 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.07.2015 13:55
гена
купил телефон работает с перебоями

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Добрый день, Геннадий! Вам необходимо направить претензию продавцу о возврате денежных средств, либо замене товара на аналогичный в соответствии с требованиями ст. 18-23 ФЗ "О защите прав потребителей", далее напишите жалобу в Роспотребнадзор, и требуйте возврата денежных средств, либо ремонта изделия, либо замены на анлогичный и компенсации убытков и морального вреда в судебном порядке.
Вопрос номер 61429 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.02.2017 18:43
Эльвина
Не возвращают деньги за телефон.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 116725 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 02.05.2017 11:41
Евгений
(в) Защита прав потребителей: телефон.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 40956 из Казань, Татарстан, Россия 18.11.2016 13:41
Урфин
Чё ваш телефон молчит гондоны.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 83344 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 04.04.2017 13:28
Екатерина
Украли телефон. Как действовать дальше?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 82636 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 03.04.2017 10:16
Альбина
Приобрели телефон в кредит. Страховка включена в стоимость. Ребенок разбил телефон. Выплатят ли нам страховку за не рабочий телефон?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 80191 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 28.03.2017 13:45
Сергей
Защита прав потребителей. Купил телефон осенью не работает. Телефон застрахован страховая разводит руками.Внешне телефон не поврежден.Куда обращаться какие документы оформить?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 34713 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 01.11.2016 21:13
Иван Иванов
сломался телефон. не работает экран.можно ли вернуть

Всего ответов: 1
Вопрос номер 81481 из Чита, Забайкальский край, Россия 30.03.2017 21:53
галина
украли телефон ,знаю номер телефона вора

Всего ответов: 0
Вопрос номер 19737 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 06.07.2016 02:15
петр
друг разбил телефон и нехочет платить

Всего ответов: 1