Юлия
Здравствуйте! 2 апреля 2013 года мной были куплены 3 сим-карты Билайн. Сегодня мы хотели их активировать, но когда мы вставили ее в телефон сим-карты в телефон они оказались заблокированы. На сим-картах при покупке было 50 рублей. Я позвонила оператору, и мне сказали что сим карты были заблокированы так - как мы ими не пользовались, но до этого момента сим-карты были не активированы. Что мне теперь делать если мои деньги оператор присвоил себе?
4
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться для защиты своих прав т.к. данное нарушение подпадает под закона о защите прав потребителя.
Ответ юриста (Андрей Иванович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Юлия добрый день!
Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук?
Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук?
Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Ответ юриста (Наталья Я.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Юлия! Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.
Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Простить оператору 50 рублей 3 раза, так как по нормам договора - оферты ООО "Вымпелком" (тот самый билайн) они блокируются если не были активированы до даты указанной на конверте в разделе "для сотрудников отдела продаж" или на наклейке на конверте. Так как при приобретении сим-карты вы подписывали согласие с офертой или данное согласие давалась одновременно с оплатой, то взыскать деньги увы возможным не представляется. Так как карты приобретены 2013г. то собственно все, что можно сделать - выписать ICC номера карт (на пластиковой подложке куда вставлены симки) и написать претензию билайну. Если ваша действующая симкарта - билайна, то оператор переведет на нее 3 раза по 50 рублей ;-).
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (оператор)
Марина Анатольевна
9 апреля оплатила коммунальные платежи. Оператор на почте неправильно указала номер лицевого счёта, поэтому платёж не прошёл. Узнала об этом только сейчас (12 мая), когда пришла новая квитанция с долгом. Что делать? Какие документы надо собрать или предоставить, чтобы вернуть деньги?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр Андреевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Вы не обязаны оплачивать образовавшуюся задолженность. пишите заявление на почту, пусть признают ошибку, исправляют за свой счет, здесь попахивает недобросовестно оказанной услугой, а следовательно все затраты и причиненный ущерб от действий должностных лиц, ложатся на виновника, т.е. на отделение почты.
Алексей
Имеет ли право оперативный персонал (оператор котельной) заниматься другими видами работ во время своей смены?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, работник должен исполнять свои обязанности согласно должностной инструкции.
екатерина
Добрый день подскажите пожалуйста все дело в том что на данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет(ребенку 1г.8м) на днях мне сообщили о реорганизации предприятия(ФГУП Почта России) и о сокращении моей должности(оператор связи). Взамен моей должности (я работала в плановом отделе) они мне предлагают две должности это(1. мобильная группа быть на подхвате по всему району если вдруг заболеет основной оператор 2.это целый день сидеть в пенсионном фонде и агитировать бабушек старушек получать пенсию стоя в очереди на Почте России) Подскажите мои права и обязанности в данной ситуации. Я мать двух не совершеннолетних детей (5 лет и 1г. 8м.).
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! В случае, если Вас не устраивают предлагаемые Вам должности, Вы имеете право на выплату при сокращении за 2 месяца в размере Вашего среднего заработка.
Елена
Живем в деревне с НГ будет новый оператор по вывозу мусора 113 руб с человека против 30 руб ранее, поставили 1 контейнер за 400 метров от дома, можем не платить или платить меньше?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В зависимости от договора который вы заключили....СанПиН 42-128-4690—88 «Санитарные правила содержания территорий населенных мест» пункту 2.2.3. Площадки для установки контейнеров должны быть удалены от жилых домов, детских учреждений, спортивных площадок и от мест отдыха населения на расстояние не менее 20 м, но не более 100 м. и пункту 4.1. Расстояние между урнами определяется органами коммунального хозяйства в зависимости от интенсивности использования магистрали (территории), но не более чем через 40 м на оживленных и 100 м — на малолюдных.
Ирина
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации. На карту был наложен арест. В 2014 году делопроизводство закрыли и отправили уведомление в сбербанк о снятии ареста. Этого не произошло до сих пор. 12.10.2016 был отправлен повторное уведомление судебными приставами о повторном снятии в банк. Опять арест не снят. Сейчас оператор банка сказала давайте составим составим заявление и опять ждите.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Вам следует обратиться в сам банк с заявлением о снятии ареста с карты, а также в надзорный орган - центральный банк РФ, помимо этого Вы можете обратиться в Ассоциацию Российских банков и финансовому омбудсмэну