Вопрос номер 170 из Балахна, Нижегородская (Горьковская), Россия 18.04.2015 13:28
Юлия
Здравствуйте! 2 апреля 2013 года мной были куплены 3 сим-карты Билайн. Сегодня мы хотели их активировать, но когда мы вставили ее в телефон сим-карты в телефон они оказались заблокированы. На сим-картах при покупке было 50 рублей. Я позвонила оператору, и мне сказали что сим карты были заблокированы так - как мы ими не пользовались, но до этого момента сим-карты были не активированы. Что мне теперь делать если мои деньги оператор присвоил себе?
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться для защиты своих прав т.к. данное нарушение подпадает под закона о защите прав потребителя.
Ответ юриста (andrey)
Юлия добрый день!
Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук?

Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Ответ юриста (natal'ya)
Здравствуйте, Юлия! Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.
Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Ответ юриста (roman)
Простить оператору 50 рублей 3 раза, так как по нормам договора - оферты ООО "Вымпелком" (тот самый билайн) они блокируются если не были активированы до даты указанной на конверте в разделе "для сотрудников отдела продаж" или на наклейке на конверте. Так как при приобретении сим-карты вы подписывали согласие с офертой или данное согласие давалась одновременно с оплатой, то взыскать деньги увы возможным не представляется. Так как карты приобретены 2013г. то собственно все, что можно сделать - выписать ICC номера карт (на пластиковой подложке куда вставлены симки) и написать претензию билайну. Если ваша действующая симкарта - билайна, то оператор переведет на нее 3 раза по 50 рублей ;-).
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (оператор)
Вопрос номер 259930 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 29.11.2017 16:33
константин
День добрый. Такой вопрос оплачивал кредит в банке 1500 р. Оператор ошибся и зачислил 15000 р. Теперь требует вернуть ей эти деньги, я не отдаю. Является ли это присвоением чужих средств? и наказуемо ли это?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте, Константин! Это ошибка операциониста, Вы должны вернуть деньги обязательно. Иначе на Вас могут написать заявление в полицию и подать исковое заявление в суд о взыскании этих денежных средств как неосновательное обогащение.
ГК РФ Статья 1102. Обязанность возвратить неосновательное обогащение
1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.
Вопрос номер 1094 из Тольятти, Самарская обл., Россия 12.05.2015 20:31
Марина Анатольевна
9 апреля оплатила коммунальные платежи. Оператор на почте неправильно указала номер лицевого счёта, поэтому платёж не прошёл. Узнала об этом только сейчас (12 мая), когда пришла новая квитанция с долгом. Что делать? Какие документы надо собрать или предоставить, чтобы вернуть деньги?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Александр Андреевич)
Вы не обязаны оплачивать образовавшуюся задолженность. пишите заявление на почту, пусть признают ошибку, исправляют за свой счет, здесь попахивает недобросовестно оказанной услугой, а следовательно все затраты и причиненный ущерб от действий должностных лиц, ложатся на виновника, т.е. на отделение почты.
Вопрос номер 24837 из Бологое, Тверская обл., Россия 21.09.2016 09:17
екатерина
Добрый день подскажите пожалуйста все дело в том что на данный момент я нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет(ребенку 1г.8м) на днях мне сообщили о реорганизации предприятия(ФГУП Почта России) и о сокращении моей должности(оператор связи). Взамен моей должности (я работала в плановом отделе) они мне предлагают две должности это(1. мобильная группа быть на подхвате по всему району если вдруг заболеет основной оператор 2.это целый день сидеть в пенсионном фонде и агитировать бабушек старушек получать пенсию стоя в очереди на Почте России) Подскажите мои права и обязанности в данной ситуации. Я мать двух не совершеннолетних детей (5 лет и 1г. 8м.).

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Здравствуйте! В случае, если Вас не устраивают предлагаемые Вам должности, Вы имеете право на выплату при сокращении за 2 месяца в размере Вашего среднего заработка.
Вопрос номер 1695 из Палласовка, Волгоградская обл., Россия 25.05.2015 11:52
Вячеслав Сергеевич
чек-ордер Филиал №8621/0608 Волгоградское отделение №8621 Операция 0000000000736698775 Дата 25.05.2015 09:09:35.760 Оператор 43407 Сумма 4 500.00 Комиссия 135.00 Итого 4 635.00 Абонент 19617276 Чеботарев Вячеслав Сергеевич Адрес Волгоградская область Палласовский район пос. Заволжский пер. Новоселов д.4 Получатель ООО "ВОЛЖСКИЙ ГАРАНТ" Инн 3460055163 Счет 40702810426100000435 Филиал "РОСТОВСКИЙ" АО "АЛЬФА-БАНК", РОСТОВ-НА-ДОНУ БИК 046015207 Кор.счет 30101810500000000207 Вид платежа ОПЛАТА ПО СЧЕТУ № 105 от 23.05.2015 Плательщик 19617276 Чеботарев Вячеслав Сергеевич Подпись плательщика Подпись банка GFEHIMLG

Всего ответов: 1
Ответ юриста (sergey)
В чем вопрос??
Вопрос номер 7833 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 11.02.2016 05:54
Виктория
Доброй ночи! Прошу прокомментировать ситуацию. мною через карту была произведена оплата за услуги интернета.Затем,как оказалось позже,оператор ежемесячно списывал средства с моей карты(от банка при этом никаких оповещений о списании я не получала)на протяжении 5 месяцев происходили данные списания,учитывая,что услугами на тот момент я уже не пользовалась. Подскажите,имеет ли право коммерческая организация списывать денежные средства с карты потребителя в автоматическом режиме? имеет ли право банк списывать средства с карты без уведомления на то клиента?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Здравствуйте, в ближайшее время с вами свяжется наш юрист.