Вопрос номер 170 из Балахна, Нижегородская (Горьковская), Россия 18.04.2015 13:28
Юлия
Здравствуйте! 2 апреля 2013 года мной были куплены 3 сим-карты Билайн. Сегодня мы хотели их активировать, но когда мы вставили ее в телефон сим-карты в телефон они оказались заблокированы. На сим-картах при покупке было 50 рублей. Я позвонила оператору, и мне сказали что сим карты были заблокированы так - как мы ими не пользовались, но до этого момента сим-карты были не активированы. Что мне теперь делать если мои деньги оператор присвоил себе?
Ответ юриста
Здравствуйте. Вам необходимо обращаться для защиты своих прав т.к. данное нарушение подпадает под закона о защите прав потребителя.
Ответ юриста
Юлия добрый день!
Оформляли сим-карты в оф. Магазине сотовой связи или покупали с рук?

Если у официального дилера то можете обращаться с заявлением в Роспотребнадзор с защитой нарушенных прав.
Ответ юриста
Здравствуйте, Юлия! Следует сказать, что деятельность большинства компаний подпадает под действие законодательства о защите прав потребителей — следовательно, обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор можно практически в каждой ситуации. Это к тому, что почему-то считается, что Роспотребнадзор поможет только в случае продажи некачественного товара в магазине. На самом деле обратиться в этот орган можно и при нарушении ваших прав в сфере туризма или банковской деятельности, при выполнении работ или оказании услуг самой различной направленности.
Вам необходимо обратиться в РПН с соответствующей жалобой, то есть описать конкретную ситуацию, которая произошла с вами, в ходе которой были нарушены ваши права, как потребителя. Важно сказать, что при написании жалобы необходимо быть точным и не только описать общие обстоятельства, но также указать числа, имена, адреса компаний, в которых ваши права нарушили. Однако при этом не стоит засорять документ лишними данными — одним из обязательных условий деловой переписки является лаконичность изложения. Общий стиль письма — деловой, события описываются в хронологическом порядке; затем необходимо сослаться на нормативные акты, положения которых были нарушены; в завершение указываете приложения к жалобе (если таковые есть) и проставляете личную подпись и дату написания заявления.
Ответ юриста
Простить оператору 50 рублей 3 раза, так как по нормам договора - оферты ООО "Вымпелком" (тот самый билайн) они блокируются если не были активированы до даты указанной на конверте в разделе "для сотрудников отдела продаж" или на наклейке на конверте. Так как при приобретении сим-карты вы подписывали согласие с офертой или данное согласие давалась одновременно с оплатой, то взыскать деньги увы возможным не представляется. Так как карты приобретены 2013г. то собственно все, что можно сделать - выписать ICC номера карт (на пластиковой подложке куда вставлены симки) и написать претензию билайну. Если ваша действующая симкарта - билайна, то оператор переведет на нее 3 раза по 50 рублей ;-).
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (оператор)
Вопрос номер 126292 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 22.05.2017 08:34
Гульшат
Хотят повесить недостачу по топливу? Что делать? Я оператор Азс.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 10873 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 11.04.2016 11:52
Луиза
Здравствуйте. Как прекратить платить взносы (или расторгнуть договор)по капитальному ремонту НОФ "Региональный оператор РБ"

Всего ответов: 1
Вопрос номер 36816 из Казань, Татарстан, Россия 08.11.2016 15:33
Рашида
Оплатила сотовую связь через банковскую карту. Через некоторое время деньги начали исчезать с телефона. Оператор "Билайн". Дозвониться до них невозможно.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 62181 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 06.02.2017 19:14
Елена
За какой период должны вернуть переплату по газу (отопление), платили по нормативу а метраж был проставлен не правильно. Один оператор сказал за 3 года, другой за 6 месяцев?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 15967 из Чайковский, Пермская обл., Россия 10.05.2016 13:41
анастасия
Скажи как можно доказать что мы не пользовались интернетом на телефоне? У нас была отключена передача данных а оператор службы утверждает что мы не однократно заходили в интернет !

Всего ответов: 0
Вопрос номер 24183 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 08.09.2016 14:01
андрей
Пришли две посылки одна с наложенным платежом а вторая простая, пришёл на почту и мне оператор их отдал обе бесплатно что мне будет за это?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 52055 из Ульяновск, Ульяновская обл., Россия 21.12.2016 23:28
Татьяна
Пожалуйста имеет ли право заведующая детским садом требовать проценты с оператора? И нужна ли обязательно медицинская книжка оператор, возможно ли без нее?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 37662 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 10.11.2016 11:07
Зульфия
Скажите, пожалуйста, я приобрела квартиру, где оказалась задолженность за капремонт. Оператор говорит, что эти долги ложатся на новых собственников. Так ли это?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 48080 из Казань, Татарстан, Россия 07.12.2016 15:55
Наталья
На новогодний утренник пригласили оператора с мед книжкой и флюорографией (так как садик санаторный), но заведующая запретила съемку ссылаясь на то, что появился закон о том что деньги нужно внести на расчетный счет детского сада а оператор получит только 30% от этой суммы. То есть родителям нужно собрать в три раза больше чтобы оператор получил нужную сумму. Помогите пожалуйста разобраться.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 14761 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 29.04.2016 10:50
Алексей
Добрый день!Приобрёл тур в Болгарию,оплатил 100%(раннее бронирование),сегодня узнал что вместо 9 ночей (оплаченных)тур оператор увеличивает срок до 14 ночей,должен ли я доплачивать разницу?В договоре ответ на свой вопрос не нашёл...

Всего ответов: 0
Вопрос номер 58792 из Казань, Татарстан, Россия 23.01.2017 20:41
Виктор
Имеет ли право сотовый оператор менять условия тарифного плана, находящегося в архиве (архивного тарифного плана) в одностороннем порядке? И если да то как и за сколько мнея должны об этом уведомить?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 67832 из Казань, Татарстан, Россия 23.02.2017 22:16
Ильмира
Позвонила на ваш бесплатный номер 88005059111. оператор попросила чтобы я продиктовала свой номер. Я растерялась стала искать номер она со мной попрощалась. Теперь нашла номер записала и не могу дозвониться до вас. в чем проблема?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 157704 из Краснотурьинск, Свердловская обл., Россия 08.07.2017 13:59
Роман
Здравствуйте я приезжал на АЗС и заправлял свой автомобил на 1300 при этом я положил свою бонусную карту оператору АЗС но оператор достала свою карту и зачислила на нее мои бонусы. Что за это может быть оператору АЗС

Всего ответов: 0
Вопрос номер 43718 из Казань, Татарстан, Россия 25.11.2016 21:14
Юлия
Переехала больше года назад, позвонила в компанию-предупредила, оператор сказала, что отключат. По месту прописки приходит судебное постановление, был суд (повестки не было) я должна оплатить 4000 аб. плату+4000 ПЛАТИТЬ?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 120580 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 10.05.2017 22:40
Альфия
Как правильно оформить претензию к МТС о списании средств с моего счета. Оператор при разговоре мне сообщил о якобы подключенной функции ИНТЕРНЕТ. Я об этом слышу впервые и согласия на подключение не давала.

Всего ответов: 0