Вопрос номер 23032 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 20.08.2016 21:00
Владислав
Здравствуйте! Я с 2014 года обучаюсь в университете, в 2015 поступил на военную кафедру. Чтобы стать офицером запаса необходимо последовательно, в три этапа, пройти обучение по программам подготовки: сначала матроса (I – этап), затем старшины (II – этап) и офицера (III – заключительный этап.). На каждом этапе обучения проводится отбор кандидатов. Те, кто не проходят в следующий этап, получают военную квалификацию матроса или старшины при условии успешной сдачи квалификационного экзамена и прохождения учебного сбора. Я сейчас собираюсь перевестись в другой университет, где военной кафедры нет. Если ли возможность отчиститься после 1 года обучения из военной кафедры и получить звание матроса? Очень интересует именно получение звания.
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (программа)
Вопрос номер 21529 из Липецк, Липецкая обл., Россия 30.07.2016 13:48
кристина
существует ли программа восоединение семьи может ли сестра помочь брату сестра гражданка рф брат гражданин узбекистана

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
К сожалению, это невозможно, т.к. данная программа распространяется на родителей и детей.
Вопрос номер 642 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 03.05.2015 05:23
Михаил
Здравствуйте.Подскажите как сейчас работает программа в Нижнем Новгороде о помощи по приобретению жилья молодым семьям?Спасибо

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Yuliya Nikolaevna)
Для начала вашей семье нужно стать на учет нуждающихся в жилых помещениях, для чего совокупная площадь всех жилых помещений находящихся в собственности или пользовании членов семьи не должна превышать учетную норму.
Ответ юриста (Александр Андреевич)
Программа рассчитана на ипотечную помощь молодым семьям. Поскольку Программа федеральная и работает с 2015 по 2020 годы, то и в Нижнем действуют точно такие же условия, что и в любом другом городе
Вопрос номер 3331 из Пермь, Пермский край, Россия 03.07.2015 20:04
валентина владимировна
студентка заочного отделения с-х академии . Образовательная программа не прошла аккредитацию. Каковы права студента и обязанности академии? Проще, что делать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (roman)
Перевестись в другой вуз, имеющей специальность которая Вам нужна. Если платили деньги за обучение - обратиться в суд расторгнуть договор и вернуть неиспользованные деньги.
Вопрос номер 2477 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 16.06.2015 12:00
Татьяна
Здравствуйте. Мне 22 года через месяц у меня свадьба. Ни я ни будущий муж не имеем собственного жилья. Можем ли мы участвовать в программе молодая семья?в администрации сказали что программа приостановлена!такое может быть?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (mihail)
Субсидирование молодой семьи

Социальные выплаты могут составлять от:

30% средней стоимости жилья — для семей, не имеющих детей;
35% средней стоимости жилья — для неполных или полных молодых семей, в которых есть один ребёнок и более.
Если используется социальная выплата, то её размер определяется 10-м пунктом федеральных правил и ограничивается остаточной задолженностью по выплате пая.

Условия получения

Участвовать в астраханской программе «Молодая семья» могут:

супружеские пары, возраст одного из участников которой (или обоих) не превышает 35 лет;
одинокие отцы и матери в возрасте до 35 лет.
Семья должна располагать средствами на покупку жилья и состоять на учёте как нуждающаяся в улучшении условий проживания. Документы принимаются в Жилищном управлении, расположенном по адресу: ул. Ленина/ул. Шелгунова, д. 23/20, кабинеты 1 и 23.

Субсидия может быть израсходована на:

покупку недвижимости;
погашение остаточной задолженности в жилом кооперативе;
оплату взносов по договору долевого строительства;
покупку участка и строительство дома;
оплаты части долга по льготному ипотечному кредиту.
Порядок оформления

Оформление ипотеки «Молодая семья» проходит в несколько этапов:

Кредитная заявка подаётся в банк.
Принимается решение о выдаче займа.
Подбирается подходящая недвижимость.
Заключается договор с продавцом, банком и страховщиком.
Подаются документы в администрацию для получения собственно субсидии.
Необходимы следующие документы:

ксерокопии всех страниц паспортов;
документы, подтверждающие состав семьи и родство. Это могут быть документы о регистрации по месту жительства, а могут быть свидетельства о рождении детей и о браке/о расторжении брака; судебные решения об усыновлении или удочерении, о признании членом семьи;
документы для подтверждения права пользования жилым помещением (ксерокопии);
ксерокопия выписки из техпаспорта помещения;
ксерокопия домовой книги;
справочные документы из БТИ о наличии собственности или её отсутствии (для всех челнов семьи старше 1998 года рождения);
документы о местах регистрации семьи за последние пять лет.
Документы ипотеку

Для оформления льготной ипотеки понадобятся следующие документы:

паспорта;
подтверждение занятости и уровня доходов;
свидетельства о браке и о рождении детей (если есть);
жилищный сертификат.
Вопрос номер 364 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 27.04.2015 11:51
Виктор
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Я являюсь соучредителем ООО мои соучредители скрывают информацию о доходах фирмы. Можно ли через определённую программу посмотреть информацию о доходах, что это за программа и как её можно получить.

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Александр)
Здравствуйте. Вы можете затребовать сведения из налоговой по отчислениям. А косательно всего остального необходимо лично узнавать т.к. у вас как у учредителя должен быть доступ к активам компании...
Ответ юриста (sergey)
Виктор, здравствуйте. Очевидно, Вы сейчас говорите о каких-то нелегальных способах сбора информации с использованием хакерских технологий? В таком случае на этом портале Вам вряд ли помогут. Если же говорить о законных способах сбора информации, попробуйте обратиться в налоговые органы по месту регистрации ООО. Наверное, Вам, как соучредителю, фамилия которого должна быть указана в учредительных документов, подобная информация должна быть предоставлена.
Ответ юриста (Yuliya Nikolaevna)
Программ таких нет, но вы множите инициировать и организовать аудиторскую проверку в соответствии с 48 статьей ФЗ № 14, которая ответит на все интересующие вас вопросы.