Вопрос номер 276385

из Самара, Самарская обл., Россия 08.01.2018 07:19
Елена
Хочу вернуть в магазин купленную кровать. Пахнет.   
1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, для разрешения вашего вопроса Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией. В тексте претензии вам необходимо ссылаться на ст. 18 ЗоЗПП.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть в магазин)
Вопрос номер 513334 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.06.2019 15:47
Анна
Здравствуйте! Как вернуть в магазин мобильный кондиционер( напольный) который был приобретен 4 дня назад. При включении дома выяснилось, что у него некомплект фильтра и работа кондиционера отличается от заявленного функционала в инструкции. При обращении в магазин, продавцы отправляют в сервисный центр, а те отказываются выезжать для проведения экспертизы. В итоге, имею по факту неработающий кондиционер, который невозможно вернуть, т.к. это технич. сложный товар

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Анна. В вашей ситуации рассмотрев погрешности технически сложного товара, взятого в том или ином магазине, процедура и порядок возврата одинаковы независимо от вида купленной вещи. Закон о возврате в случае со сложной техникой позволяет вам: Расторгнуть действие договора купли продажи (сдать покупку назад); Потребовать возврата денег за проданную вещь; Условия возврата позволяют вам требовать от продавца предоставить вам бесплатно в пользование аналогичный предмет на время, пока магазин будет устранять неисправность купленного вами; Обменять неисправную вещь на такую же исправную или другую с перерасчётом стоимости, то есть с доплатой или возвращением части денежных средств. Вышеперечисленные требования при возврате сложнотехнического товара можно предъявить продавцу в течение пятнадцати дней от момента приобретения вещи (включая день покупки). В этот период можно сдавать назад товары даже с не столь существенными дефектами. Если же две недели от даты приобретения уже истекли, в соответствии со статьями ЗОЗПП, в частности 18-й, требовать возврата сложнотехнического товара не надлежащего качества вы можете, когда: Долго не возвращают предмет спора из сервиса (длительность ремонта превышает предельно допустимую границу в 30 дней); Выявленные недостатки предмета существенные, из-за них использование по назначению затрудняется, нанесён ущерб или может быть нанесён; В течение последнего года вещь была в сервисе боле, чем полтора месяца.
Вопрос номер 611887 из Краснознаменск, Москва и Московская обл., Россия 18.05.2020 23:10
Елена
Приобрела товар некачественный товар в кредит - рассрочку. Пока выясняли, какой это брак-заводской или нет, пришлось оплатить первоначальный взнос. Кто должен вернуть мне этот первоначальный взнос? Магазин отправляет в банк, а банк отправляет в магазин.???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь к продавцу с претензией о возврате первоначального взноса
Вопрос номер 513333 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 03.06.2019 15:47
Анна
Здравствуйте! Как вернуть в магазин мобильный кондиционер( напольный) который был приобретен 4 дня назад. При включении дома выяснилось, что у него некомплект фильтра и работа кондиционера отличается от заявленного функционала в инструкции. При обращении в магазин, продавцы отправляют в сервисный центр, а те отказываются выезжать для проведения экспертизы. В итоге, имею по факту неработающий кондиционер, который невозможно вернуть, т.к. это технич. сложный товар

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Анна В вашей ситуации рассмотрев погрешности технически сложного товара, взятого в том или ином магазине, процедура и порядок возврата одинаковы независимо от вида купленной вещи. Закон о возврате в случае со сложной техникой позволяет вам: Расторгнуть действие договора купли продажи (сдать покупку назад); Потребовать возврата денег за проданную вещь; Условия возврата позволяют вам требовать от продавца предоставить вам бесплатно в пользование аналогичный предмет на время, пока магазин будет устранять неисправность купленного вами; Обменять неисправную вещь на такую же исправную или другую с перерасчётом стоимости, то есть с доплатой или возвращением части денежных средств. Вышеперечисленные требования при возврате сложнотехнического товара можно предъявить продавцу в течение пятнадцати дней от момента приобретения вещи (включая день покупки). В этот период можно сдавать назад товары даже с не столь существенными дефектами. Если же две недели от даты приобретения уже истекли, в соответствии со статьями ЗОЗПП, в частности 18-й, требовать возврата сложнотехнического товара не надлежащего качества вы можете, когда: Долго не возвращают предмет спора из сервиса (длительность ремонта превышает предельно допустимую границу в 30 дней); Выявленные недостатки предмета существенные, из-за них использование по назначению затрудняется, нанесён ущерб или может быть нанесён; В течение последнего года вещь была в сервисе боле, чем полтора месяца.
Вопрос номер 328990 из Владимир, Владимирская обл., Россия 18.04.2018 16:06
Надежда
Здравствуйте Купили деревянную кровать через интернет-магазин надлежащего качества под заказ. Договор и чек есть. От кровати исходит сильный запах краски. Могу ли я вернуть её в магазин

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с заявлением в адрес магазина.
Вопрос номер 289972 из Оренбург, Оренбургская обл., Россия 07.02.2018 10:41
Ольга Стебнева
Как вернуть некачественный роутер в магазин. Предварительно позвонила на горячую линию магазина, мне сказали, что роутер возможно вернуть, если продавцы на месте подтвердят факт того, что роутер некачественный. Это как?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, необходимо пойти в магазин потребовать забрать товар так как он не надлежащего качества, могут сразу вернуть денежные средства, могут попросить оставить на диагностику -сроки ее проведения 21 день!
Способы оплаты
руб