Вопрос номер 283 из Дзержинск, Минская обл., Беларусь 23.04.2015 20:50
таша
Здравствуйте! Воозможно ли через 11 дней вернуть телефон в магазин если продавец ввел в заблуждение по функциям телефона?
Ответ юриста
Добрый день! Конечно Вы можете это сделать, в случае если правильно подготовите претензию.
Ответ юриста
Здравствуйте, Таша! В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
-обнаружение существенного недостатка товара;
-нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
-невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Ответ юриста
Добрый вечер! В соответствии с требованиями ст. 25 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.


Ответ юриста
Здравствуйте! Конечно Вы можете обратиться в соответствии с законом о защите прав потребителей и Вы обязаны знать информацию о товаре. Составте претензию и ВПЕРЕД!!! Желаю Вам всего самого наилучшего!
Ответ юриста
Не всегда - посмотрите на чек. Там обычно написано, что вы ознакомлены с функциями товара. Если такого нет или там нет вашей подписи - то бегом в суд, после подачи претензии продавцу. Иначе пропустите срок (14 дней).
Ответ юриста
Телефон относится к товарам, не подлежащим возврату. Но при этом остается 2 варианта разрешения вопроса в Вашу пользу. Это обмен на аналогичный товар, необходимо доказать продавцу это так, как это осуществляют наши специалисты, второй - возват товара, признав введение в заблуждение через суд или в досудебном порядке, применив "юридический шантаж". Грамотно и быстро
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (продавец)
Вопрос номер 40513 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 17.11.2016 13:37
Игорь
Пк куплен интернет магазине связной, сломался продавец отказывается обменять.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 450 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 28.04.2015 15:17
александр
оформили дом под материнский капитал. документы регистрации получили. а продавец умер.как расторгнуть договор купли-продажи.если продавец мама.а покупатель дочь ?

Всего ответов: 2
Вопрос номер 45532 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 30.11.2016 13:40
Ольга
продавец продал нелегальную водку, теперь с ип требуют бумагу, в которой было написано что продавец был предупреждён об незаконной продаже. Как Ее можно написать эту бумагу.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 7210 из Абдулино 05.01.2016 13:45
Ирина владимировна
В магазине произошла кража денег из кассы посторонним лицом,должен ли продавец выплачивать?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Добры день, Ирина Владимировна!
Скажите, факт кражи зафиксирован сотрудниками правоохранительными органами, дело заведено?
Высчитывать деньги с заработной платы руководство не имеет права, без проведенной проверки и поэтому если же Вас уверели в этом Вы можете написать в трудовую инспекцию и одновременно в прокуратуру города.
Статья 243. Случаи полной материальной ответственности
Материальная ответственность в полном размере причиненного ущерба возлагается на работника в следующих случаях:
1) когда в соответствии с настоящим Кодексом или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
2) недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
3) умышленного причинения ущерба;
4) причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
5) причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
6) причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
7) разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную) , в случаях, предусмотренных федеральными законами;
8) причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей.
Материальная ответственность в полном размере причиненного работодателю ущерба может быть установлена трудовым договором, заключаемым с заместителями руководителя организации, главным бухгалтером.
Вопрос номер 17815 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 01.06.2016 11:15
сергей
нужен договор купли-продаже нежилого здания. Продавец юрид.лицо, Покупатель-три юрид.лица. С соглашением о задатке

Всего ответов: 0
Вопрос номер 46716 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 03.12.2016 11:42
Анна
Надо ли оформлять сделку купли-продажи через нотариуса, если продавец - 1, а покупателей - 2

Всего ответов: 0
Вопрос номер 2576 из Воронеж, Воронежская обл., Россия 17.06.2015 22:05
Галина алексеевна
что делать покупателю ,если продавец квартиры в свое время сделал неузаконенную перепланировку во время ремонта?

Всего ответов: 1
Ответ юриста
Здравствуйте! Если к Вам нет претензий по поводу перепланировки, то можно оставить все как есть, в случае претензий скорее всего придется вернуть на круги своя, но в судебном порядке можно сделать это за счет продавца, так как перепланировка незаконна. Всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 32907 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 27.10.2016 17:00
РАФАЭЛЬ
Покупаю авто. В птс в последней строке стоит чужая фамиия продавец говорит нечаянно написали. Что делать.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 21474 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 29.07.2016 18:59
Татьяна
Должен ли продавец брать плату с клиента за оформление гарантии на планшетный ПК?

Всего ответов: 1
Вопрос номер 35692 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 04.11.2016 18:44
Ляйсан
В магазине выявлена недостача. Продавец не оформлена по трудовому. Работала 2 месяца. Что делать? Как?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 79096 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 24.03.2017 15:41
Алина
Сто сделает директор магазина если ввидел что продавец взял деньги с кассы.

Всего ответов: 0
Вопрос номер 83564 из Пушкино, Москва и Московская обл., Россия 04.04.2017 17:44
Мария
Юридическое сопровождение при продаже квартиры я продавец. Буду ли я оплачивать налог с продажи

Всего ответов: 0
Вопрос номер 1995 из Томск, Томская обл., Россия 02.06.2015 18:34
Светлана
Телефон на гарантии , после ремонта дефект остался.Обязан ли продавец вернуть мне деньги?

Всего ответов: 0
Вопрос номер 976 из Березовский, Кемеровская обл., Россия 10.05.2015 07:59
Алена Валерьевна
где в законе написанно что продавец обязан вернуть деньги банку за некачественный товар...

Всего ответов: 2
Ответ юриста
Здравствуйте. В первую очередь вам необходимо руководствоваться законом о защите прав потребителя, так же федеральными законами связанными с кредитами и гражданским кодексом.
Вопрос номер 64368 из Саратов, Саратовская обл., Россия 13.02.2017 17:06
Надежда
продавец газ контроль продал прибор контроля за газом дороже чем в магазине

Всего ответов: 0