Вопрос номер 32123

из Казань, Татарстан, Россия 25.10.2016 19:22
Светлана
Ждала планшет на гарантийный ремонт, сц выдал акт с рекомендациями. А магазин не считает этот акт гарантийный ремонтом. Законно ли это?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантийный ремонт)
Вопрос номер 6408 из 16.11.2015 11:47
батыров вадим
Купил ноутбук он сломался через четыре месца. Отдал в гарантийный ремонт сказали в течении 45 дней будет готово через 10 дней привезли он не работает. Забрали в ремонт снова. Прошло уже 52 дня со дня сдачи в ремонт до сих пор не готов кормят завтраками обменивать не хотят говорят только через суд

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Какой гарантийный срок у Вашего ноутбука?
Вопрос номер 140090 из Кемерово, Кемеровская обл., Россия 14.06.2017 06:26
Александр
Могу ли я подать претензию на возврат денег? Здравствуйте! Купил в магазине ноутбук, на него был год гарантии. За две недели до ее истечения ноутбук сломался и я отнес его на гарантийный ремонт. Ремонт не помог и ноутбук по прежнему выключается. Могу ли я подать претензию на возврат денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, в соответствии со ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Вы имеете право обратиться с претензией к продавцу о возврате денежных средств, уплаченных за товар в полном объеме.
Вопрос номер 313228 из Сызрань, Самарская обл., Россия 21.03.2018 09:08
Ольга
Добрый день. Мы купили диван 09.17г ,прошло 6 месяцев и паролон на сиденьях просел.Что нам делать?Соглашаться на гарантийный ремонт или можно вернуть мебель?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для начала если еще не истек гарантийный период пусть отремонтирует, в следующий раз если понадобится ремонт товара, то Вы сможете вернуть денежные средства.
Вопрос номер 617821 из Волгоград, Волгоградская обл., Россия 04.06.2020 11:04
Никита
Пмогите составить заявку на гарантийный ремонт редуктора в связи его поломки. Организация давала гарантию на свою работу

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, подготовка документов является платной услугой. Заявление на ремонт составляется в свободной форме. Согласно статьи 19 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Вопрос номер 601068 из Советская Гавань, Хабаровский край, Россия 18.03.2020 14:09
владимир
Через два месяца после покупки телефон перестал включаться. Магазином был произведен гарантийный ремонт в течении сорока дней. Еще через два месяца ситуация повторилась. Могу ли я требовать замены телефона или буду вынужден ждать еще полтора месяца нового ремонта?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Требуйте замену товара или возврат денежных средств. Согласно ст.18 Закона Российской Федерации № «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Способы оплаты
руб