Вопрос номер 34925 из удмуртское гондырево д, алнашский р-н, Удмуртия, Россия 02.11.2016 14:48
константин
добрыи день могу ли я вернуть машину в автосалон по гарантии. машина куплена где то в июле 2016года
Ответ юриста (Штатный юрист)
Добрый день, Константин. Так как автомобиль относится к перечню технически сложных товаров, то для того чтобы его вернуть должны иметься существенные недостатки в данном товаре.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (автосалон)
Вопрос номер 857 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 07.05.2015 17:17
Никита
Добрый день! Я решил купить автомобиль. Автомобиль был в наличии в автосалоне. 2/3 суммы я внес наличными. На оставшуюся сумму был взят автокредит. Но так сложились обстоятельства, что мне пришлось отказаться от машины. То есть машину из салона я не забирал. Вместо этого я попросил автосалон вернуть мне наличные. После месяца уговоров – деньги вернули. А вот с кредитными деньгами – всё очень плохо. Я обратился в банк. Банк составил документ и отправил его (моими ногами) в автосалон. Автосалон забрал все три экземпляра и ничего не отдал. Всё. После этого директор и юрист салона разговаривать со мной не хотят. Постоянно отсутствуют. Я плачу банку за кредит. Хожу пешком. Что делать? Очень прошу Вас помочь хотя бы подсказать, с чего начать… Никита. Нижний Новгород.

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Рифель Екатерина Александровна)
Здравствуйте, Никита, Вам необходимо срочно обратиться к юристу для подготовки грамотной претензии и искового заявления в суд, также можно по данному факту обратиться с жалобой в прокуратуру.
Ответ юриста (dmitriy)
Здравстуйте, вам необходимо написать претензию в автосалон с приложенными документами заказным письмом, в случае если не поможет вы можете осуществлять зашиту ваших прав в судеьбном порядке.
Вопрос номер 8559 из Саратов, Саратовская обл., Россия 17.03.2016 21:23
Наталья
13 февраля родители приобрели машину.с автосалона машину выпустили без ПТС.По договору ПТС должна быть выдана в течении 20 дней после поступления денег на счет организации.До сих пор ничего нет.Звонки в автосалон ничего не дают.Кормят завтраками.Подскажите как быь?Не могут даже на учет в ГИБДД машину поставить.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей)
Обратитесь за юридической помощью по месту жительства.
Вопрос номер 21133 из Ступино, Москва и Московская обл., Россия 26.07.2016 12:57
Валерий
Добрый день. Приобретал авто в салоне Клинцы ЛАДА (Лада ХРЕЙ). При поездке в другой город, автомобиль сломался (сгорел блок управления), вызвал эвакуатор и отвез авто на гарантийный ремонт в свой город, там где и покупал (180 км). Автосалон, который является и дилерским центром отказался оплачивать эвакуатор, мотивируя пунктом в гарантийном талоне, в котором говориться о необходимости доставить авто в ближайший центр. Могу ли я получить возмещение услуг эвакуатора? и каковы мои дальнейшие действия?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
В ближайшее время в Вами свяжется наш специалист.
Вопрос номер 280013 из Казань, Татарстан, Россия 17.01.2018 23:38
Геннадий Егоров
Планирую сдать в автосалон б/у автомобиля и приобрести другую, новую. Предварительно свой автомобиль предъявлял специалистам автосалона. Представитель салона, своего рода технический эксперт, осмотрев автомобиль отправил данные в единый центр оценщиков сети автосалонов данной компании для определения фактической стоимости на данный момент, с учетом тех. состояния, пробега и т.д., по истечении определенного времени получив от центра ответ устно проинформировали о стоимости, об энной сумме. Вопрос: какой документ должен или может быть предоставлен в обязательном порядке клиенту: акт, накладная или иное? Может быть диагностический - оценочный центр отправил одну стоимость б/у автомобиля, а «шустрые» менеджеры салона озвучивали другую стоимость - ниже присланной (может быть на много значительно, может быть туже стоимость)? Как быть в таком случае, какой документ требовать – попросить при (перед) окончательной передачи в салон, ведь в итоге получаются юридические отношения между автосалоном -юр. лицом и покупателем – физ. лицом? Ведь не на базаре? Спасибо за ранее! ~68748

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Штатный юрист)
Ваш вопрос находится на рассмотрении, в ближайшее время с Вами свяжется юрист