Вероника
Оплатили лечение в санатории, прожили 3 дня, сервис, качество и обслуживание не устраивает. Могу ли я вернуть деньги?
0
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (качество)
Алена
Совершила покупку куртки через Инстаграм, куртку шили специально для меня, по моим индивидуальным меркам, но после получения обнаружила, что цвет не совпадает с желаемым и она мне очень велика. Магазин отказывается возвращать мне деньги, объясняя это тем, что они могут только заменить товар, но меня не устраивает качество пошива и качество самого товара, поэтому хотелось бы вернуть деньги. Имею ли я право потребовать возврата денег?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Алена!
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара. ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛНОСТЬЮ ВЕРНУТЬ СВОИ ДЕНЬГИ ЗА ТОВАР В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ, ВАМ НЕОБХОДИМО НАПИСАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ НА ИМЯ ПРОДАВЦА, В ПРЕТЕНЗИИ УКАЗАТЬ О ТОМ ЧТО ВАС ТОВАР НЕ УСТРАИВАЕТ И ПОЧЕМУ. В ТРЕБОВАНИЯХ НАПИСАТЬ СОГЛАСНО СТ.26.1 ЗоЗПП ВЕРНУТЬ ВАМ ДЕНЬГИ.
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
наталья
Здравствуйте.я по телефону в интернет магазине заказала крем для увеличения груди.прочитала отзывы вроде все было хорошо,но потом по общалась с людьми,да ещё в интернете нашла отрицательные отзывы что ставит под сомнение качество и полезность их товара.выкупать я его не стала.а теперь в мой адрес посыпались звонки и смс с угрозами.что ещё раз ставит под сомнение качество их продукта.что делать
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. В том случае, если Вам поступают угрозы, Вы, вправе написать заявление в полицию для привлечения виновных лиц к ответственности.
Маргарита Шамратова
Здравствуйте. Вчера отработала 9 часов рабочего времени. Но работодателю не понравилось качество моей работы. И он отказывается мне заплатить за них. Хотя в табеле рабочего времени эти часы есть. Что делать?
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Необходимо обратиться с письменной претензией к работодателю с требованием выплаты за отработанное время. Направьте её заказным письмом по Почте России, сохранив квитанцию об отправке. Также Вы можете обратиться в Государственную инспекцию труда с жалобой.
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Пишите в прокуратуру заявление и отсылайте его заказным письмом в уведомлением.
Александра
Здравствуйте, после покупки дивана прошло 3 месяца, он сломался, делали сами уже 2 раза, хотели его вернуть,качество не очень хорошее. Возможно ли такое
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Ирина
27 февраля 2018 года купили диван в интернет-магазине "много мебели". 26 марта 2018 года сообщили изготовителю о своих притензиях на качество ( диван продавился так, что пользоваться им уже нельзя). Договор и чеки есть. Когда и как мы можем востребовать деньги?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Необходимо обратиться в письменной форме в течение 14 дней с момента покупки.