Аетон
возврат мебели +89?????? Антон
2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Указанный номер недоступен.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! ваш вопрос?
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (возврат мебели)
Яна
Здравствуйте. Заказали диван 6 ноября. Привезли 11 ноября. После подписания акта, заметили дефект. По договору нет гарантии на наш дефект. Что делать? Возможно ли сделать возврат мебели?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Эркюль Пуаро)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Яна! Если у Вас была дистанционная покупка, то Вы можете отказаться от товара в течении семи дней. Если Вы этот дефект не заметили и подписали акт-приемки передачи под предлогом просто подписи приема товара, то возможно, также можно сослаться на статью 10 Закона о Защите Прав Потребителей, о том, что Вам не предоставили полную информацию о товаре. Напишите заявление на возврат и ждите ответа в течении 10 дней, есл ответ будет отрицательным обратитесь к юристам вашего города, для написания грамотного заявления, жалоб, и искового заявления в суд на расторжение договора купли-продажи и взыскания денежных средств.
Олеся
Добрый день! Купили диван в кредит в магазине Много Мебели. Домой вернулись и поняли что диван не нужен. Как оформить возврат? Диван ещё не доставили, договор заключён два дня назад. Подскажите как поступить. Спасибо.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Вам необходимо написать заявление на расторжение договора купли-продажи с Много Мебели и также в заявление необходимо указать о возврате денежных средств назад в банк.
Ольга
Здравствуйте! 2 июня 2017 была купленна мебель в компании Много мебели г. Ейска на ул. Армавирской, договор И-РЗ0000000135, И-РЗ0000000136. Изначально У нас были ограничения во времени в приобретение мебели. Продавец нас заверила, что мебель нам доставят в течении 3 дней. В указанный срок мебель нам не доставили. 6 июня 2017 было написано заявление на возврат денежных средств, и.к. более 3 дней доставка нам не подходит. Получается, продавец специально ввела нас в заблуждение с доставкой, чтобы мы приобрели там мебель. На данный момент денег мы не получили!!! Дозвониться никуда не можем!!! Подскажите, когда вернут НАШИ деньги обратно за неоказанные услуги. Спасибо!
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Обратитесь с письменной претензией к продавцу с требованием о возврате денежных средств. В случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, обратитесь с исковым заявлением в суд.
Екатерина
Здравствуйте! Купили диван в магазине Много мебели неделю назад, диван еще не привезли (склад находится в Челябинске). Можем ли мы оформить возврат ссылаясь на п.4. ст.26.1. Закона РФ № 2300-I "О Защите прав потребителей", если эта статья о дистанционным способе оплаты?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте Екатерина , да вы можете вернуть денежные средства обратно на основании Федерального закона о Защите Прав Потребителей.
Максим
Купили диван в много мебели через две недели он просел,вызвали мастера,он поверил диван,сказал что внешне ничего не видно,а когда потрогал сам сел,сказал что все плохо,сфоткал диван со всех ракурсов,составил акт ,написал что внешнего дефекта не видно,в этом акте я написал что не согласен с этим и написал ниже претензию то что меня это не устраивает,на что он ответил,что он ничего не решает,ждите ответа от сервиса много мебели,на следующий день мы пошли сами в салон написали заявление на возврат денежных средств,диван брали в рассрочку,хотим вернуть деньги,нам сказали ждать ответа пока им позвонят,заключения по нашему заявлению не было ещё,подскажите как можно вернуть денежные средства?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! С момента вручения претензии у продавца есть 10 дней для письменного ответа на Вашу претензию. Далее необходимо отталкиваться от этого ответа. Если Ваши требования не будут удовлетворены в досудебном порядке, необходимо обращаться в суд. При этом обязательно сделать копию Вашей претензии и письменного ответа и приложить эти документы к исковому заявлению в суд. Т.к. необходимо доказательство соблюдения обязательного порядка досудебного урегулирования вопроса. В данном случае Вы освобождены от уплаты госпошлины. А пока Вы ожидаете получения ответа на Вашу претензию - Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.