Вопрос номер 3987

из Алупка, Крымская обл., Украина 15.07.2015 15:31
анжелика
Я живу всю жизнь в Крыму,в апреле 2014 года я получила паспорт рф, сейчас я начала менять паспорт рф по достижению45 лет,собирая все документы, вдруг выясняется,что с кв мужа(мы не живем много лет и не общаемся,не расторгнув брак),по адресу которой я прописана была и имею отмет в паспорте, я выписана по суду и давно,о решении суда я и раньше знала,но так как муж и его родители, заверили ,что не будут дальше давать ход реш суда,я так и жила имея отмет в паспорте и в полной уверенности,что я по прежнему прописана,когда я получала паспорт рф, справку с места жительства дали,а теперь говорят,что сведений обо мне нет,а в Фмс говорят,что нужно доказывать мое пребывание в Крыму на момент реф,как так,почему,если я не выезжала никогда из Крыма,конечно все соседи где я проживаю это подтвердят да и еще куча с соседних домов и все,я переживаю,что этого мало,а больше мне нечего предоставить,т.к я не работала много лет официально,к врачам обращалась в частном порядке,квитанции об оплате коммун платежей сьемной квартиры имею,но ведь в них фамелия хозяина,дог аренды,конечно не заключен,не знаю как мне дальше действовать и куда обращаться,больше года имею поспорт рф и все остальные док,теперь должна что то доказывать,обращалась уже 2 отд фмс,так толком и не поняла,что дальше делать,в одном начальник сказал без суда справки в фмс,а в другом доказывать через суд,а это значит нужно потратить кучу денег,котор просто нет
1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Анжелика! Вам необходимо подать иск в суд общей юрисдикции об установлении юридического факта Вашего проживания в Крыму и ссылаться на показания свидетелей, если письменных доказательств не осталось.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 28182 из Нелидово, Тверская обл., Россия 15.10.2016 16:46
оля
какие документы нужно собрать чтобы какие документы нужно собрать чтоб обналичить материнский капитал

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте Оля, обналичить материнский капитал не получится, поскольку это незаконно. Вы можете использовать данные денежные средства на улучшение жилищных условий, пенсию матери, средства реабилитации для ребенка инвалида. Для этого необходимо подать заявление в пенсионный фонд по месту жительства о разрешении использования средств материнского капитала.
Вопрос номер 7334 из Королев, Москва и Московская обл., Россия 14.01.2016 06:22
Оксана Викторовна
Раздел имущества при разводе, какие нужны документы? И лишение отцовства какие документы нужны для подачи в суд.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Доброе утро, Оксана!
В ближайшее время с Вами свяжется юрист.
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Вопрос номер 1751 из 26.05.2015 17:26
Скажите пожалуйста,куда обращяться,чтобы оформить документы на земельный участок,и какие документы нужны.Так как,мы живем на участке 10 лет,и чтобы нас не выгнали.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день! Вам необходимо прожить еще пять лет на данном земельном участке и тогда в соответствии с положениями гражданского законодательства РФ о приобритательной давности Вы сможете получить данный участок в собственность. В соответствии с п.1 ст. 234 ГК РФ лицо - гражданин или юридическое лицо, - не являющееся собственником имущества, но добросовестно, открыто и непрерывно владеющее как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лет либо иным имуществом в течение пяти лет, приобретает право собственности на это имущество (приобретательная давность).
Вопрос номер 7228 из Москва, Москва и Московская обл., Россия 07.01.2016 10:38
эмма
при уходе на пенсию обнаружила что наши документы по зарплате просто испарились можно ли восстановить документы так как мы были отделом администрации и зарплату нам утверждал райфинотдел

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

По закону «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» предусмотрено два варианта оценки пенсионных прав граждан по состоянию на 1 января 2002 года, в Пенсионном фонде России. Либо на основании среднемесячного заработка гражданина за 2000 - 2001 годы по сведениям персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо на основании среднемесячного заработка за любые 60 месяцев подряд на основании документов, которые выдают в установленном порядке работодатели или государственные органы.
Если работодатель или госорган уже ликвидированы или по каким-либо причинам прекратили свою деятельность, справки выдают правопреемники, вышестоящие органы или архивные организации, располагающие необходимыми сведениями.
В отдельных случаях могут быть приняты документы, которые косвенно подтверждают фактический заработок на конкретном предприятии.
К таким документам можно отнести учетные карточки членов партии и партийные билеты, учетные карточки членов профсоюза и профсоюзные билеты, учетные карточки членов комсомола и комсомольские билеты, расчетные книжки (расчетные листы), которые оформлены в соответствии с требованиями, предъявляемыми к оформлению первичных учетных документов по оплате труда, приказы и другие документы, из которых можно сделать вывод об индивидуальном характере заработка работника.

Поддержка проекта

Друзья, без вашей помощи существование и развитие сайта были бы невозможными, огромное спасибо всем за вашу финансовую поддержку и тёплые слова!

Вы можете поддержать проект. Пожалуйста, введите размер платежа приемлемый для вас и оставьте небольшой комментарий в адрес проекта:

Способы оплаты
руб