Вопрос номер 40500

из Казань, Татарстан, Россия 17.11.2016 12:53
Марго
Могу ли я вернуть пуховик, 1 раз его надевала, ещё не прошли 14 дней?   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (вернуть пуховик)
Вопрос номер 567672 из Красноярск, Красноярский край, Россия 11.12.2019 11:56
Карине
Добрый день! Купила пуховик, надела минут 5-7. Поняла, что не тёплый ( было -6 градусов) решила вернуть. Магазин не хочет вернуть мне деньги, отправляют пуховик на экспертизу. Они говорят, что я отрезала этикетку, поэтому не хотят вернуть деньги. Я и не думала, что такой дорогой пуховик окажется холодным.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Магазин в данном случае прав. Если экспертиза выяснит, что пуховик не защищает от холода, то тогда вам вернут деньги.
Вопрос номер 465869 из Ангарск, Иркутская обл., Россия 08.01.2019 07:45
Елена
Пуховик приобрела 4 дня назад, продавец уверил что он тёплый, но оказалось что рукава не сохраняют тепло и руки мерзнут, я не сохранила ярлык, могу ли я вернуть пуховик в магазин?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!конечно можете: На основании статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Вопрос номер 337016 из Омск, Омская обл., Россия 02.05.2018 21:09
Наталья
Ситуация: зимний пуховик был куплен 1,5 года назад, был в носке, не был в хим.чистке. На рукавах образовались маленькие дырочки, как будто ткань вытерлась или полопалась. Гарантия на изделие на установлено (ну мне по крайней мере о таком сроке не сообщали) Хочу вернуть за него деньги, так-как недостатки выявлены в двух летний срок. Продавец официально на претензию никак не ответил, просто сказал, что пуховик носили, а значит это потёртости нормальный износ. При проведении товароведческой экспертизы какие вопросы нужно поставить перед экспертом. Предварительно мне сказали, что на ярлыке вшитым в изделие указана одна ткань (хлопок), а на деле это не просто хлопок, а что-то типо составной ткани (на хлопок сверху нанесена какая-то пропитка) На основании того, что изготовитель указал недостоверную информацию на ярлыке, возможно требовать возврата денег на пуховик?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, согласно статье 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей", изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Вопрос номер 563507 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 27.11.2019 16:26
Андрей
Купили пуховик в магазине одели 2 раза все клепки растегиваются в магазине сказали что давайте заменим клепки но мне это не надо. Я хочу его просто вернуть. Что делать???

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Напишите претензию, в требовании укажите, что просите вернуть деньги. Претензию пишите в 2-х экземплярах, на одном пусть продавец поставит подпись и дату принятия претензии. Таким образом вам вернут деньги. Вы имеете право отказаться от товара ненадлежащего качества.
Вопрос номер 470828 из Белгород, Белгородская обл., Россия 21.01.2019 12:53
ирина
здравствуйте! Я прошу вас мне помочь.19 января я смужем купила пуховик за 8200р, а так он стоил 9300р.Пуховик покупали на рынке в палатке.Срезали ценник ,надела иушла внем.Слишком длинный и узкий ,хотела вернуть- мне отказали, сказали что ушла в купленном товаре и был отрезан ценник. Фабричные ярлыки сохранены.Могу ли я вернуть товар?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, можете, если у пуховика сохранен товарный вид.
Способы оплаты
руб