Вопрос номер 40574

из Казань, Татарстан, Россия 17.11.2016 15:03
Вячеслав
Не платил транспортный налог 10 лет, существует ли исковой срок?, прочитал в интернете что 3 года позвонил в налоговую говорят что нет.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (интернет)
Вопрос номер 25933 из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 02.10.2016 14:15
Дмитрий
Здравствуйте! Возврат товара (не понравился товар) интернет магазину по почте , по закону отправляется без наложенного платежа и после того как товар получит интернет магазин, в течении 10 дней денежные средства будут перевидены мне, по закону это так или меня вводят в заблуждения интернет магазин и я могу отправить товар наложенным платежом? Именно по закону отправка по почте осуществляется без наложенного платежа?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действующим законодательством не предусмотрены правила отправки товара Продавцу.
Вопрос номер 3183 из Ростов-на-Дону, Ростовская обл., Россия 01.07.2015 22:47
Никита
Я зарегистрировал ИП и каждый месяц отправляю нулевую отчетность в налоговую инспекцию,хотя сам получаю прибыль от своего интернет-магазина(интернет-магазин не зарегистрирован).Если налоговики узнают про это то чем мне это может грозить и смогут ли они доказать факт моей прибыли?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Никита! В соответствии с требованиями ч.1 ст. 171 УК РФ . Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации или без лицензии в случаях, когда такая лицензия обязательна, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо арестом на срок до шести месяцев.
Вопрос номер 2128 из Пермь, Пермский край, Россия 05.06.2015 16:21
Денис
Доброго времени суток. Произошла ситуация: купил мобильнымй телефон в официальном интернет-магазине в России фирмы Meizu. Обнаружилась поломка, сдал в авторизированный сервис центр (указанный на сайте интернет-магазина). По истечении срока в 45 дней мне был выдан акт о неремонтопригодности, дефекты аппарата устранены не были. Хотелось бы поменять данный аппарат на такой же рабочий (т.к. он был куплен за 17 т.р., а сейчас на сайте стоит 23 т.р.). На сайте интернет-магазина я узнал, что на данный момент именно такого телефона у них в наличии нет (имеется ввиду цвет, за другие цвета они просят доплату) и неизвестно когда будет. После звонка в интернет-магазин мне сказали, что нужно будет им отправить ЗА МОЙ СЧЕТ свой нерабочий телефон, а там они "разберутся". Со слов оператора я понял, что аппарат моего цвета неизвестно когда еще появится в продаже. Идеальным для меня вариантом будет получить новый аппарат, пусть даже другого цвета. Подскажите пожалуйста - какого типа претензии написать и на что ссылаться с юридической точки зрения?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день, Денис! Претензия в Вашем случае пишется в свободной форме. В претензии, однако, не лишним будет упомянуть ст. 4, 18, 19, 22, 23 Закона РФ "О защите прав потребителей", а также прописать срок ответа на претензию в течение 10 календарных дней.
Вопрос номер 8160 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 27.02.2016 02:15
Дмитрий
Здравствуйте Я был в роуминге и по возвращении обнаружил списания за 2 секундные соединения, в интернет я также не выходил, хотя в распечатке есть интернет сесси Есть ли возможность отсудить незаконно списанные деньги

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Сложно будет отстаивать вашу позицию в суде, если в документах ( детализация счета), четко прописаны за что, когда, во сколько и в каком объеме были списаны денежные средства со счета. Плюс нужно понимать что условия предоставления связи и интернет трафика в роуминге значительно отличается от использования в домашнем регионе.
Вопрос номер 631772 из Владимир, Владимирская обл., Россия 21.07.2020 12:22
Наталья
добрый день. Живу в частном доме, не имею возможности провести проводной интернет, в связи с этим обратилась в компанию МТС, чтоб они мне помогли в решении моей проблемы( в рекламе по тв видела , что компания МТС располагает такой возможностью путем установки спутниковой связи. ) объяснила консультанту, что мне необходим безлимитный интернет, и он тут же мне предложил выгодный тариф: интернет и спутниковое тв, за приемлимую цену. необходимо только купить оборудование. приобрела я оборудование (спутниковая тарелка, тв-приставка и4G беспроводной роутер) и консультант сказал, что установка будет бесплатной. но через несколько дней оказалось, что установка будет мне стоить более 2000 рублей. поехала выяснять в офис МТС, оказалось , что это ошибка консультанта, и установят мне все бесплатно, но на следующий день отключился интернет, на роутере закончились Гигабайты. оказывается мой интернет тариф вообще не связан со спутниковым тв, и это "две разные песни" в связи с этим я хочу вернуть полностью все оборудование. т.к. мне была предоставлена недостоверная информация, оборудование мне совершенно не подходит, тариф не соответствует моим заявленым требованиям. т.е. мне просто вручили ненужный мне товар, а я по незнанию технических характеристик роутера, тарелки, антены полагалась на компетентность консультанта и полностью ему доверилась. Вопрос: могу ли я вернуть роутер, тарелку, тв- приставку?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Обратитесь с претензией в адрес компании и потребуйте возврата уплаченных Вами денежных средств.
Способы оплаты
руб