БОРИС
ЗДРАВСТВУЙТЕ Я ИП ЗАНИМАЮСЬ ПРОДАЖЕЙ АВТОМАСЕЛ ЗАКУПАЮ ПРОДУКТОМ НА ОПТОВОМ СКЛАДЕ ВОПРОС ЕСЛИ Я ПРОДАМ КЛИЕНТУ НЕКАТЧЕСТВЕНЫЙ ПРОДУКТ ИЗ ЗА КОТОРОГО У КЛИЕНТА ПОЯВЯТСА ПРОБЛЕМЫ С АВТО В ЭТОМ СЛУЧАЕ КТО ВИНОВАТ МОЙ ПОСТАВЩИК ИЛИ Я
0
Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (клиент)
денис
Здравствуйте, есть такой момент между продавцом и покупателем. Сломался телефон спустя пол года после продажи, клиент хотел вернуть деньги назад, но мы ему отказали и предложили отправить в сервисный центр, клиент отказался его отправлять настаивает на возврате денег. Есть ли такой документ подтверждающий что клиент отказался от отправки в гарантию?
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Статья 18 Закона о защите прав потребителей-. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Таким образом, необходимо проведение экспертизы для выявления недостатков.
Ольга
имеет ли право недееспособный клиент покидать территорию психоневрологического интерната без сопровождения
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте! Нет.
Галина
Добрый день!Я работаю в прод.магазине,дополнительно принимаю платежи на телефон.Клиент положил на телефон деньги,я повторила номер за клиентом,пробила чек и подала его ему,деньги отправила,и как потом оказалось,клиент ошибся на одну цифру,деньги ушли другому человеку,и теперь клиент требует эту сумму с меня.Кто в этой ситуации прав?Спасибо.
Всего ответов: 2
Всего ответов: 2
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Если клиент ошибся в номере, на который клал деньги, и принял чек об оплате. Ему необходимо обратиться к своему оператору, предъявить чек и сообщить об ошибочном платеже и ему переведут деньги на счет телефона.
Ответ юриста (Татьяна Леонидовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Добрый день, Галина! Вашей вины в данной ситуации нет, если все произошло именно так, как вы описали. Если он за вами действительно проверил номер. Ему необходимо обратиться к своему оператору для решения данной проблемы.
Елена
Здравствуйте могу ли я отозвать обработку данных из этой компании.Настоящее согласие на обработку персональных данных является бессрочным, действует с момента его получения Обществом посредством регистрации Клиента на сайте vivus.ru одобрения в графе "Подтверждаю свое согласие с правилами Предоставления и обслуживания микрозаймов, предоставляю согласие на обработку персональных данных и согласие на раскрытие информации, содержащейся в основной части кредитной истории" при использовании сервисов, а также посредством выражения устного согласия в случае оформлении заявки на услуги по телефону, и может быть отозвано посредством направления письменного заявления в адрес Общества, по адресам, указанным в контактах. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что Клиент самостоятельно и полностью несет ответственность за предоставленные им – Клиентом персональных данных, включая их полноту, достоверность, недвусмысленность и относимость непосредственно к Клиенту. Настоящим Клиент признает и подтверждает, что обладает всей полнотой правоспособности для выражения данного согласия и выражает свое согласие исключительно в отношении только его – Клиента персональных данных.
Всего ответов: 1
Всего ответов: 1
Ответ юриста (Андрей Юрьевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится
В ближайшее время с вами свяжется наш юрист.
Нелля
h Вопрос по жилищному праву: раздел счёта по ЖКХ. Позвонить в 17:30! Клиент на работе.
Всего ответов: 0
Всего ответов: 0