Вопрос номер 443

из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 28.04.2015 13:17
Мария
Добрый день! Моя бабушка, Мария Никифоровна, вдова участника ВОВ и сама является ветераном войны. При подаче документов в соцзащиту ей было отказано в ежемесячных денежных выплатах, т.к. при регистрации брака в 1946 году с дедушкой она сменила девичью фамилию на фамилию мужа, а все ее документы (паспорт, военный билет и т.п.) так и остались оформлены на ее девичью фамилию (по сей день). Подскажите, пожалуйста, какие действия нужно предпринять, чтобы бабушка могла получать ежемесяные выплаты. Спасибо.   
4
Ответ юриста (Юлия Николаевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
обратиться в суд за установлением факта принадлежности документов
Ответ юриста (Анастасия Владимировна)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте, Мария! Необходимо собрать все документы (свидетельство о рождении, свидетельство о заключении брака, паспорт, документы, подтверждающие право на льготы) и обратиться к специалистам для подготовки юридически обоснованных заявлений и жалоб во все уполномоченные инстанции!
Ответ юриста (Александр Петрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте. Если есть проблема с документами можно сделать необходимые запросы, по которым вам будут предоставленны недостающие. И уже с полным пакетом документов и заявлениями подавать на рассмотрение.
Ответ юриста (Роман Сергеевич К.)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Чтобы получить необходимые компенсации необходимо формально доказать, что она вдова ветерана ВоВ. Это делается следующим образом - обращаетесь в архивы тех мест, где проживала и/или работала Мария Никифоровна. Там так или иначе будут отметки о том, что она была в браке с ветераном. Получив такие архивные выписки вы обращаетесь в районный суд по месту нахождения (регистрации) Марии Никифоровны. Иск будет об установлении юридического факта. В итоге решение суда несете в компетентные органы и получаете выплаты. Выглядит сложно, но с адвокатом труда не составит.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (документы)
Вопрос номер 558023 из Санкт-Петербург, Санкт-Петербург и область, Россия 10.11.2019 01:09
Татьяна Николаевна Калинина
Какие документы необходимы для перерасчета пенсии? Сколько стоит подготовить такие документы? Куда подаются эти документы? Как поступить с мошенниками- юристами,которые ,как мне теперь стало понятно,уже не выполнят свои обещания и не вернут деньги.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Документы для перерасчета пенсии: паспорт гражданина РФ; оформленное в свободной форме заявление; подтверждение факта регистрации в системе обязательного пенсионного страхования. Подать перечень документов в ПФ можно лично, через доверенное лицо или заказным почтовым отправлением с описью вложения. Стоимость будет зависеть от заказываемых услуг. Вопрос о мошенниках-юристах требует более развернутой информации, но скорее всего вам следует обратиться с заявлением в правоохранительные органы.
Вопрос номер 1859 из Волоколамск, Москва и Московская обл., Россия 29.05.2015 13:54
евгения
мой ребенок учиться в школе интернат перешел в 3 класс хочу забрать документы по меству прописки деректор не отдаёт документы в другую школу сказала что мой ребенок дурак и должен учиться в школе дураков что мне делать если деректор не от дает документы в другую школу

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Сергей Анатольевич Н.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Вам необходимо обратиться с письменным аргументированным заявлением на имя директора, а так же обратиться в районный Департамент образования за разъяснениями отказа директора.
Ответ юриста (Михаил Александрович И.)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Действия директора являются противозаконными, обратитесь с жалобами в Министерство образования и Уполномоченному по правам ребенка. Для грамотного составления жалоб советую обратиться к юристам. всего Вам самого наилучшего!
Вопрос номер 581266 из Ленинск, Волгоградская обл., Россия 29.01.2020 11:06
Галина
Добрый день! Хотим купить дом в ипотеку. Предоставили в банк документы, теперь банк запрашивает правоустанавливающие документы (выписки на дом и на земельный участок), документы основания которые прописаны в правоустанавливающих документах. Можете объяснить что это за документы продавец говорит у него таких документов нет. Спасибо

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Галина! Правоудостоверяющим документом является выписка из ЕГРН, а правоустанавливающими документами (то есть это те документы, на основании которых возникло права собственности, вещное право) являются в частности - договоры (купли-продажи, мены, аренды с правом выкупа, приватизации и т.д.), судебные акты, свидетельство о наследстве. Удачи!
Вопрос номер 7415 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 18.01.2016 11:51
Анатолий
потерялись документы на участок. участок делится на нескольких человек, остался участок в пользу одного наследника.как восстановить эти документы

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Оксана Алексеевна)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Анатолий!
Утраченные документы на земельный участок можно восстановить и получить дубликаты в тех организациях, в которых они были оформлены. Для этого потребуется заявление собственника или нанимателя и документы, удостоверяющие личность. Любая организация в настоящее время работает на хозрасчете, поэтому оплата государственной пошлины за услуги - обязательная статья расходов при восстановлении документов.
Вам понадобится:заявление;паспорт; кадастровые выписки; квитанция об оплате госпошлины за предоставление услуг.
Кадастровый паспорт и план хранится в Федеральном Управлении по единому учету земли, кадастра и картографии. При необходимости вы в любой момент можете обратиться в данную организацию и получить выписку из кадастрового паспорта и копию кадастрового плана. Если ваш земельный участок не состоит на едином учете, обратитесь в указанную службу с заявлением, вам проведут межевание участка, оформят технические документы, на основании которых будет составлен кадастровый паспорт и план
При утрате свидетельства о собственности обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра. Напишите заявление, предъявите паспорт, заплатите государственную пошлину. Вам оформят дубликат утраченного свидетельства, и вы получите его через 30 дней.
Утраченный договор купли-продажи, дарения можно восстановить в нотариальной конторе по месту оформления. Если вы составляли данные документы от руки, а это не запрещено действующим законодательством, обратитесь в Федеральное Управление государственного регистрационного центра, где хранятся ксерокопии всех документов, представленных при оформлении регистрации сделки. Вам выдадут ксерокопию после оплаты государственной пошлины.
Пришедшее в негодное состояние или утраченное свидетельство о наследстве вы можете восстановить, обратившись к нотариусу по месту открытия наследства.
Вопрос номер 333520 из Абакан, Хакасия, Россия 26.04.2018 04:02
Татьяна
квартира в ипотеки.долевая собственность.муж и жена живут в одной квартире. нужны документы на квартиру для обращения в суд и т. д. жена документы спрятала и не отдаёт. участковый этот вопрос решить не может. Забрать я документы не могу(он говорит).никто и не просит. Пусть лежат в общедоступном месте. Женщина очень скандальная.на них накричала и ВСё. Два раза писали заявление.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Подайте исковое заявление в суд, и опишите, что данные документы нет возможности предоставить. А также, все же попробуйте самостоятельно их истребовать от банка, и эти доказательства тоже приложите в суд.
Способы оплаты
руб