Вопрос номер 47314

из Уфа, Башкортостан(Башкирия), Россия 05.12.2016 15:16
Регина Равхатовна
Сдали ноутбук на гарантийный ремонт, там требуется замена материнской платы. Скажите пожалуйста - при возврате ноутбука ремонтный сервис должен возвращать замененную материнскую плату или нет? Спасибо.   
0
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (гарантийный ремонт)
Вопрос номер 6408 из 16.11.2015 11:47
батыров вадим
Купил ноутбук он сломался через четыре месца. Отдал в гарантийный ремонт сказали в течении 45 дней будет готово через 10 дней привезли он не работает. Забрали в ремонт снова. Прошло уже 52 дня со дня сдачи в ремонт до сих пор не готов кормят завтраками обменивать не хотят говорят только через суд

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Коробов Алексей Александрович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Какой гарантийный срок у Вашего ноутбука?
Вопрос номер 447592 из Нижний Новгород, Нижегородская (Горьковская), Россия 14.11.2018 10:11
анна
Добрый день! Купили планшет, он сломался. Отправили на гарантийный ремонт оказалось в итоге сгорела матрица, отремонтировали. Теперь не работает камера передняя. Могу ли я потребовать с продавца деньги за товар либо обмен на аналогичный новый планшет, а не ремонт?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Анна!После покупки планшета, находясь уже вне точки продаж, если будут обнаружены внутренние неисправности или повреждения экрана с корпусом, у покупателя устройства возникает право на возвращение техники. Это действие согласуется по действующему регламенту, описанному в законодательстве о защите прав потребителей согласно 25 статье и части других отсылочных норм. По данному типу и принципу возврата на основании количества пройденных дней со дня покупки, для возврата, используя 14 срок который устанавливает законодатель имеются ограничения. Так, в момент использования планшета есть момент, когда возврат в течение положенных 2-х недель действовать не будет. Причина заключается в том, что планшет имеет отдельную процедуру по обмену и возврату обратно в магазин. Вдобавок к мерам ограничений по общему возврату товара, есть точные списки оснований, по которым разграничивают всю технику и устройства. Такие системы и условия относятся к иным технологиям возврата планшетов в точки продаж. В комплекте с любым планшетом вместе с описаниями и инструкциями имеются определённые правила эксплуатации и порядки обмена. Когда определяется и устанавливается причина неисправности такой техники, возврат по указанным случаям в законодательстве начнёт проводиться по другим правилам, в точности как указано в первом разделе закона о защите прав потребителей. Для того чтобы заменить и сдать планшет обратно в магазин по принятым правилам в законодательстве, нужно будет определиться нормами закона о защите прав потребителей, которые будут тому основание для осуществления возврата.


Рассматривая возвратную систему для планшетов, следует отметить, что действуют одинаковые нормы и порядки в независимости от марки и стоимости такого типа оборудования. Планшет признаётся целостный объект, который выполняет заложенные производителем функции или действия. Согласно этому, для того чтобы вернуть планшет ненадлежащего качества потребуется предоставлять доказательства. Они будут использованы для признания устройства вышедшем из строя, по независящим от покупателя причинам. В качестве доказательств можно рассмотреть основные типы повреждений такой техники: Планшет не запускается сразу после приобретения; После непродолжительного использования экран устройства перестал реагировать ан касания; Пропал звук или изображения; После вскрытия упаковки на планшете были обнаружены внешние повреждения. На основании перечисленных фактов следует покупателям сразу обращаться в места продаж этой техники. Для этого составляется заявление в свободной форме и указываются все нюансы и основания. Также можно руководствоваться нормами закона о защите прав потребителя.
Вопрос номер 313228 из Сызрань, Самарская обл., Россия 21.03.2018 09:08
Ольга
Добрый день. Мы купили диван 09.17г ,прошло 6 месяцев и паролон на сиденьях просел.Что нам делать?Соглашаться на гарантийный ремонт или можно вернуть мебель?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Для начала если еще не истек гарантийный период пусть отремонтирует, в следующий раз если понадобится ремонт товара, то Вы сможете вернуть денежные средства.
Вопрос номер 391929 из Новосибирск, Новосибирская обл., Россия 03.08.2018 08:37
Ирина
Добрый день, 18 июня сдала телефон в ремонт( НЕ гарантийный) в ходе ремонта , они сожгли плату телефона, хотя причина сдачи его в ремонт была иная, телефон терял сеть.... и посей день не пишут не звонят, обьясняя это тем , что они ищут плату на мой телефон, айфон5s....как- будто в Новосибирске нет плат к этим телефонам((

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Направляйте письменную претензию на имя руководителя, приложив копию квитка, который подтверждает сдачу телефона в ремонт.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Напишите им претензию в порядке досудебного урегулирования спора, обязательно приложив копию заявления о сдаче мобильного телефона в ремонт, также направьте жалобу в Роспотребнадзор.
Вопрос номер 369838 из Киселевск, Кемеровская обл., Россия 02.07.2018 05:19
Рыбина Олеся
Здравствуйте! Сдала планшет в гарантийный ремонт и только через день заметила, что не отдала чехол-клавиатуру. Получился недокомплект. В Евросети (где приобрела планшет) сказали, что в случае замены товара, мне придется оплатить за чехол-клавиатуру. Принять чехол отказались. Должна ли я оплачивать чехол, если сотрудники данной организации плохо проверили укомпликтовку товара, принимая его на ремонт?

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Если сотрудники магазина обяжут Вас оплачивать чехол, необходимо писать претензию, подробно описав Вашу ситуацию и отправлять или заказным письмом, или относить под роспись продавцу. И ждать 10 дней. Также Вы можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
Ответ юриста (Варвара Витальевна Ганотченко)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы не обязаны оплачивать стоимость чехла. Если все-таки будут требовать денежные средства за чехол, то направляйте претензию и требуйте принять чехол. И обязательно напишите жалобу в роспотребнадзор и в прокуратуру.
Способы оплаты
руб