Вопрос номер 497503

из Тула, Тульская обл., Россия 05.04.2019 07:13
Светлана
Добрый день подскажите пожалуйста как правильно составить притензию на возврат очков в оптику Мне сделали очки на заказ , я в них плохо вижу , у меня краснеют глаза расплывается изображение ,начинает кружится голова ...   
2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!В претензии вам необходимо юридически грамотно обосновать ваши требования,тоесть ссылаться на нормы права.Лучше обратитесь к юристам.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте,Светлана!
Возвратить очки можно в нескольких случаях:
Если очки не подошли человеку по их товарным качествам, например по форме, цвету, другой индивидуальной характеристике;
Если очки подбирал продавец-консультант, который неправильно определил необходимые линзы и человек не видит в данных очках;
Если очки имеют сколы, трещины, выпадающие линзы и так далее;
Во всех этих случаях процедура примерно одинаковая и заключается в предоставлении самого товара, а так же необходимых сопутствующих документов.
Составление претензии составляется так:
1)Нужно оформить два экземпляра своей жалобы, потому что один экземпляр будет вручен продавцу, а второй останется у вас с отметкой о том, что претензия вручена.
2)Обязательно придерживайтесь общей структуры документа, то есть – нужно не только выдвинуть свои требования («Хочу получить обратно свои деньги!»), но и объяснить, при каких обстоятельствах была совершена покупка, когда именно вы ее совершили, какие документы подтверждают приобретение и т.д.
3)Детально опишите то, что вы купили, чтобы было сразу же понятно, о чем идет речь.
Особое внимание при описании покупки нужно уделить изъянам продукции, которые вы обнаружили.
4)Следует изучить законодательство своей страны, касающееся законности ваших требований. Например, российские покупатели могут ссылаться на Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 309, 310 и 503 «Гражданского кодекса РФ».
5)Обязательно сохраните чек и сделайте соответствующую отметку о его наличии в претензии. Но даже если чек не сохранился, вы все равно можете написать требование о возврате денег, указав на то, что отсутствие чека – не основание для того, чтобы лишать вас права получить продукт хорошего качества.
6)Излагайте свои мысли лаконично – претензия не должна занимать 10 страниц, и не забудьте поставить в конце подпись (с расшифровкой) и дату оформления.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (изображение)
Вопрос номер 485143 из Астрахань, Астраханская обл., Россия 27.02.2019 11:18
Ильнур
Мое изображение используется в учебном заведении газпрома без моего ведома. Мне это не нравится. Могу ли я взыскать с них деньги?

Всего ответов: 3
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Вы можете обратиться в суд за защитой своих нематериальных прав . Денежную компенсацию взыскать с них можно! Так же вы можете записаться к нашему специалисту на бесплатную консультацию по данному вопросу , по адресу г.Волгоград , ул. Коммунистическая 19Д . тел.8(8442)924011
Ответ юриста (Наволокина Анита)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Ильнур. Да, но придется решать вопрос через суд...
Ответ юриста (Войтова Анна Анатольевна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Если Вы имеете ввиду сделанное Вами фото, то можно ссылаться на ГК РФ Статья 1255. Авторские права

1. Интеллектуальные права на произведения науки, литературы и искусства являются авторскими правами.
2. Автору произведения принадлежат следующие права:
1) исключительное право на произведение;
2) право авторства;
3) право автора на имя;
4) право на неприкосновенность произведения;
5) право на обнародование произведения.
3. В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, автору произведения наряду с правами, указанными в пункте 2 настоящей статьи, принадлежат другие права, в том числе право на вознаграждение за служебное произведение, право на отзыв, право следования, право доступа к произведениям изобразительного искусства.


ГК РФ Статья 1254. Особенности защиты прав лицензиата

Если нарушение третьими лицами исключительного права на результат интеллектуальной деятельности или на средство индивидуализации, на использование которых выдана исключительная лицензия, затрагивает права лицензиата, полученные им на основании лицензионного договора, лицензиат может наряду с другими способами защиты защищать свои права способами, предусмотренными статьями 1250 и 1252 настоящего Кодекса.
Вопрос номер 497503 из Тула, Тульская обл., Россия 05.04.2019 07:13
Светлана
Добрый день подскажите пожалуйста как правильно составить притензию на возврат очков в оптику Мне сделали очки на заказ , я в них плохо вижу , у меня краснеют глаза расплывается изображение ,начинает кружится голова ...

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!В претензии вам необходимо юридически грамотно обосновать ваши требования,тоесть ссылаться на нормы права.Лучше обратитесь к юристам.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Светлана!
Возвратить очки можно в нескольких случаях:
Если очки не подошли человеку по их товарным качествам, например по форме, цвету, другой индивидуальной характеристике;
Если очки подбирал продавец-консультант, который неправильно определил необходимые линзы и человек не видит в данных очках;
Если очки имеют сколы, трещины, выпадающие линзы и так далее;
Во всех этих случаях процедура примерно одинаковая и заключается в предоставлении самого товара, а так же необходимых сопутствующих документов.
Составление претензии составляется так:
1)Нужно оформить два экземпляра своей жалобы, потому что один экземпляр будет вручен продавцу, а второй останется у вас с отметкой о том, что претензия вручена.
2)Обязательно придерживайтесь общей структуры документа, то есть – нужно не только выдвинуть свои требования («Хочу получить обратно свои деньги!»), но и объяснить, при каких обстоятельствах была совершена покупка, когда именно вы ее совершили, какие документы подтверждают приобретение и т.д.
3)Детально опишите то, что вы купили, чтобы было сразу же понятно, о чем идет речь.
Особое внимание при описании покупки нужно уделить изъянам продукции, которые вы обнаружили.
4)Следует изучить законодательство своей страны, касающееся законности ваших требований. Например, российские покупатели могут ссылаться на Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 309, 310 и 503 «Гражданского кодекса РФ».
5)Обязательно сохраните чек и сделайте соответствующую отметку о его наличии в претензии. Но даже если чек не сохранился, вы все равно можете написать требование о возврате денег, указав на то, что отсутствие чека – не основание для того, чтобы лишать вас права получить продукт хорошего качества.
6)Излагайте свои мысли лаконично – претензия не должна занимать 10 страниц, и не забудьте поставить в конце подпись (с расшифровкой) и дату оформления.
Вопрос номер 34606 из Иркутск, Иркутская обл., Россия 01.11.2016 17:04
Иван
Здравствуйте,я хотел попросить у вас помощи ,произошла такая ситуация. Я студент колледжа , встав утром на стадионе колледжа, изображение мужского полового органа на первом снегу,сфотографировал это и выложил в соц.сеть "Вконтакте" в группе. Потом эту запись увидел зав.отделения моей кафедры,и обьвиняют меня,что я был с кем-то в сговоре . Я получается снимал ,а как-будто мой знакомый вытаптывал все это на снегу,и грозятся меня отчислить из колледжа,и поставить на учёт не совершенно летних! И сказали написать объяснительную ,а я не знаю что и как грамотно оформить и написать,помогите пожалуйста!

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Дежурный юрист)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день. В объяснительной укажите все обстоятельства произошедшего события, а также, что к изображению на снегу Вы не имеете никакого отношения.
Вопрос номер 448992 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 17.11.2018 13:35
Мария
Добрый день, вчера приобрела очки в оптике, мне их изотовили на заказ, но диптрии одинаковы, значит они могут подойти любому другому человеку с таким недостающим зрением как у меня. Дома понял что мне совсем не комфортно в них, изображение искажается, предметы по краям других цветов, и больно глаза. Вернулась в оптику, зрение проверили всё так же, про очки сказали что я сама виноват в том что выбрала дешевые линзы (700 р. шт) и поэтому мне не комфортно, цветные края предметов. Сказали что нужно привыкать к ним и приходить через две недели, если ничего не изменится. Но линзы мне уже поменять не смогут, нужно будет покупать дороже заново. Могу ли я их вернуть в течение 2-х недель с возвратом денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, напишите претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств.
Способы оплаты
руб