Вопрос номер 502485

из Ставрополь, Ставропольский край, Россия 21.04.2019 23:50
пелагея
можно ли вернуть очки в оптику, потому что не нравятся, ни разу не пользовалась ими   
1
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится
Здравствуйте!Да можете!На основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Отзывы люди о нас
  Елена 2 минуты назад
Выражаю огромную признательность за ответ на тревожащий меня вопрос!..Очень доступно, достаточно быстро!.Спасибо, Оксана!
Отзыв на вопрос №7706
Вопросы по теме (можно ли вернуть очки в оптику)
Вопрос номер 601093 из Симферополь, Республика Крым, Россия 18.03.2020 14:32
Елена
Добрый день. Пожскажите, пожалуйста, можно ли вернуть в оптику очки, изготовленные на заказ по рецепту врача этого же магазина оптики, которые мне подошли.

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Абитова Евгения Маратовна)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте, Елена! Товар надлежащего качества, приобретённый в полной комплектации, можно вернуть при соблюдении таких условий: Процедура возможна в течение 14 дней. Необходимо сохранить товарный вид очков. Упаковка, все лейблы и бирки, ценники должны быть сохранены. Покупатель должен подтвердить факт покупки чеком или другим документом, показаниями свидетелей. В претензии, которая подаётся продавцу, указываются причина и требуемая покупателем компенсация. Если процесс оформляется на сделанные на заказ очки, перечень условий такой же, но деньги могут быть возвращены только за оправу (потому что её магазин сможет использовать снова, а линзы – нет). Удачи!
Вопрос номер 522137 из Омск, Омская обл., Россия 04.07.2019 13:11
Наталья
в оптеке заказала очки с линзами. .врач не правильно поняла размер оптики .вопрос могу я вернуть очки обратно в оптику

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
5
Можно и лучше Устраивает Нравится

Добрый день,Наталья!Вам необходимо обратиться с письменной претензией в магазин и указать Ваши требования в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей.
Требования о возврате денег должны быть рассмотрены в течение 10 дней.

Вопрос номер 560234 из Тамбов, Тамбовская обл., Россия 17.11.2019 20:42
Сергей
Могу ли я вернуть в оптику очки, купленные не под заказ а готовые? Если да,то на какую статью закона я могу полагаться?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Светлана (юрист))
2
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте. Да, можете вернуть. Статья 25 О защите прав потребителя.
Вопрос номер 448992 из Магнитогорск, Челябинская обл., Россия 17.11.2018 13:35
Мария
Добрый день, вчера приобрела очки в оптике, мне их изотовили на заказ, но диптрии одинаковы, значит они могут подойти любому другому человеку с таким недостающим зрением как у меня. Дома понял что мне совсем не комфортно в них, изображение искажается, предметы по краям других цветов, и больно глаза. Вернулась в оптику, зрение проверили всё так же, про очки сказали что я сама виноват в том что выбрала дешевые линзы (700 р. шт) и поэтому мне не комфортно, цветные края предметов. Сказали что нужно привыкать к ним и приходить через две недели, если ничего не изменится. Но линзы мне уже поменять не смогут, нужно будет покупать дороже заново. Могу ли я их вернуть в течение 2-х недель с возвратом денег?

Всего ответов: 1
Ответ юриста (Саенко Иван Алексеевич)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте! Да, напишите претензию с требованием возврата уплаченных денежных средств.
Вопрос номер 497503 из Тула, Тульская обл., Россия 05.04.2019 07:13
Светлана
Добрый день подскажите пожалуйста как правильно составить притензию на возврат очков в оптику Мне сделали очки на заказ , я в них плохо вижу , у меня краснеют глаза расплывается изображение ,начинает кружится голова ...

Всего ответов: 2
Ответ юриста (Железнов Александр Леонидович)
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте!В претензии вам необходимо юридически грамотно обосновать ваши требования,тоесть ссылаться на нормы права.Лучше обратитесь к юристам.
Ответ юриста (Малхасян Воскан Фрунзикович)
4
Можно и лучше Устраивает Нравится

Здравствуйте,Светлана!
Возвратить очки можно в нескольких случаях:
Если очки не подошли человеку по их товарным качествам, например по форме, цвету, другой индивидуальной характеристике;
Если очки подбирал продавец-консультант, который неправильно определил необходимые линзы и человек не видит в данных очках;
Если очки имеют сколы, трещины, выпадающие линзы и так далее;
Во всех этих случаях процедура примерно одинаковая и заключается в предоставлении самого товара, а так же необходимых сопутствующих документов.
Составление претензии составляется так:
1)Нужно оформить два экземпляра своей жалобы, потому что один экземпляр будет вручен продавцу, а второй останется у вас с отметкой о том, что претензия вручена.
2)Обязательно придерживайтесь общей структуры документа, то есть – нужно не только выдвинуть свои требования («Хочу получить обратно свои деньги!»), но и объяснить, при каких обстоятельствах была совершена покупка, когда именно вы ее совершили, какие документы подтверждают приобретение и т.д.
3)Детально опишите то, что вы купили, чтобы было сразу же понятно, о чем идет речь.
Особое внимание при описании покупки нужно уделить изъянам продукции, которые вы обнаружили.
4)Следует изучить законодательство своей страны, касающееся законности ваших требований. Например, российские покупатели могут ссылаться на Закон № 2300-1 «О защите прав потребителей» и статьи 309, 310 и 503 «Гражданского кодекса РФ».
5)Обязательно сохраните чек и сделайте соответствующую отметку о его наличии в претензии. Но даже если чек не сохранился, вы все равно можете написать требование о возврате денег, указав на то, что отсутствие чека – не основание для того, чтобы лишать вас права получить продукт хорошего качества.
6)Излагайте свои мысли лаконично – претензия не должна занимать 10 страниц, и не забудьте поставить в конце подпись (с расшифровкой) и дату оформления.
Способы оплаты
руб